Пьянящий вихрь фленджера является чем-то вроде нишевого гитарного эффекта - может ли эта многоцветная педаль переубедить недоброжелателей?
Walrus Audio Polychrome - превосходные основные звуки и огромное количество тональных опций делают этот инструмент достойным дополнением к линейке Walrus.
Последнее дополнение к портфолио передовых топбоксов оклахомской компании Walrus Audio - это Polychrome Analog Flanger. Положительно ощетинившись функциями, унаследованными от знаменитых хоруса Julia и фазера Lillian, Polychrome обещает впечатляющее качество звука, синонимичное бренду, и поставляется в комплекте с разноцветной графикой ящерицы. Конечно, это так.
Большинство гитаристов, возможно, рассматривают флэндж как нечто эпизодическое, а функциональность большинства аналоговых флэнджеров с помпой, соответственно, ограничена. Однако Polychrome предоставляет пользователю такие возможности, которые редко встречаются вне цифровой или даже портативной сигнальной цепи.
На панели управления имеется пять регуляторов. Rate и depth предназначены для LFO, управляющего флэнжером, а sweep изменяет частотный диапазон, к которому применяется фильтрация, давая вам спектр звучания от традиционного, плотного и жевательного, до более экстремальных текстур deep-flange. Ручка обратной связи регулирует количество воздействующего сигнала, проходящего обратно через цепь, и чем больше вы добавляете, тем более дикими становятся вещи. Мы мысленно помечаем, что при подключении к сети нужно выкрутить этот регулятор на полную. Наконец, есть визитная карточка Walrus - загадочная ручка смешивания, на которой обозначены d-f-v для сухого, фланцевого и вибрато соответственно.
Walrus также добавил пару мини-тумблеров: форма позволяет выбрать синус, треугольник или случайную форму волны LFO, в то время как переключатель голоса переключает между полночастотным фланжем и зазубренным фланжем с меньшим низом. Несмотря на то, что в одну компактную педаль помещается много функций, мы еще не закончили. Это не обычный педальный переключатель - это умный мгновенный переключатель байпаса, который в режиме байпаса будет держать эффект включенным до тех пор, пока вы держите ногу на нем. Какой дебонэр!
Каждая педаль Walrus Audio, с которой мы сталкивались, обладает характерным богатством, и Polychrome не является исключением. Да, огромное количество предлагаемых тональных опций впечатляет, но они ничего не значат без хорошего, или, в данном случае, превосходного, основного звука, на который можно опираться.
Основными областями интереса большинства игроков, интересующихся флейнгом, будут вихляющие аккорды и/или взлетающие ввысь джамбо-джеты. Polychrome предлагает рог изобилия этих текстур, от тонких мерцаний до совсем не тонких и почти кольцевого безумия.
В жизни поклонника топталок все реже можно услышать: "Я никогда не слышал этого раньше". Тем не менее, эти слова несколько раз покидали наши уста, включая один особенно яркий опыт, когда мы могли различить верхние частичные гармоники, скользящие в мимолетные моменты обратной связи во время арпеджированной последовательности аккордов, словно они жили собственной жизнью. Если ваши потребности во фланже направлены в сторону базовых, вы можете счесть это излишеством, но мы бы рекомендовали Polychrome даже самым обычным пользователям. В очередной раз команда Walrus предоставила нам нечто новое и вкусное для изучения.
Если у вас есть вопрос, предложение или замечание по статье «Обзор педали Walrus Audio Polychrome», оставьте свой комментарий, а мы постараемся ответить на него.