Все началось в 1922 году в деловом районе Нью-Йорка. Луиджи ДиАндреа (Luigi D'Andrea), продавец пылесосов родом из Неаполитании, занимался распродажей небольших однодюймовых кусочков из целлюлозной пластмассы с черепашьим окрасом в форме сердца в качестве украшений для пудрениц, которые он делал у себя дома на кухонном столе. Однажды его маленький сын Энтони заметил, что эти украшения напоминают медиатор для мандолины его дяди. Эта мысль дала Луиджи идею попробовать продать украшения в качестве медиаторов в музыкальный магазин. В итоге он смог продать целую коробку одной музыкальной компании в Нью-Йорке и выручить $10 (что было достаточно впечатляюще для 1922 года).
В ранние годы компании, Луиджи экспериментировал, создавая медиаторы различных форм, размеров и толщины, т.к. многие знакомые гитаристы просили сделать медиаторы того или иного особого типа. Когда он начал составлять каталог медиаторов, там оказалось 23 типа из черепашьего панциря и 56 из целлюлозы. Среди них был и знаменитый #351, в конце концов ставший «стандартным» медиатором Fender. Также была решена старая проблема - удобное держание медиатора. Медиаторы стали выглядеть не так ярко, зато гораздо лучше держались в руке. В 90-х годах эта технология использовалась при создании серии PRO-GRIP BRITES. К 1928-му году Луиджи ДиАндреа достиг большого успеха, высококвалифицированные работники и полуавтоматическое оборудование на его собственном заводе позволяли производить 59 различных типов медиаторов из целлюлозы и настоящего черепашьего панциря, а также пикгарды, чехлы и кейсы для гитар, бас гитар, саксофонов, аккордеонов и ударных.
В 30-х годах Энтони, сын Луиджи, также присоединяется к бизнесу, после чего начинает вводить уже собственные инновации. Одной из них стали коробки со стеклянным верхом и раздельными отсеками, которые изначально использовались в кондитерском бизнесе. Энтони начал использовать их для хранения медиаторов, отсортированных по своему типу. Вскоре медиаторы стали продаваться именно такими коробками. Со временем они эволюционировали именно в те самые пластиковые контейнеры для медиаторов, которые так широко распространены сейчас. Медиаторы, сделанные в 20-х годах, использовались для игры на мандолинах, банджо и акустических гитарах. Также уже тогда медиаторами играли ранние джаз- и блюз-музыканты. Трудно представить себе рок-н-рол бум в 50-х без D'Andrea! По мере роста числа гитаристов и, соответственно, спроса на продукцию компании, появлялись все новые и новые типы и виды медиаторов.
На сегодняшний день D'Andrea производят 12 серий медиаторов. Спустя более 90 лет производства, развития и инноваций, медиаторы производятся из пяти различных видов пластика, включая классического целлулоида. Когда сын Луиджи, Энтони, принял бразды правления компанией в 40-х годах, компания также занялась производством чехлов, кофров и других гитарных аксессуаров. Сегодня его внук Тони является президентом компании. На данный момент компания имеет огромную клиентскую базу из музыкантов со всего мира, а также сотни различных видов музыкального оборудования. D'Andrea гордятся тем, что по сей день создают наиболее профессионально созданные гитарные медиаторы, включая по-прежнему самый лучший медиатор в мире - целлулоидный.Почему продукцию D'Andrea стоит купить в SKIFMUSIC?