Советы экспертов по покупке, а также наш выбор лучших недорогих студийных наушников для музыкантов по цене всего от $40
Отличные студийные наушники могут стать лучшим другом современного продюсера для решения целого ряда задач. Будь то запись пластинки для диджеинга, запись идеального гитарного дубля или микширование фантастической мелодии, достойные наушники помогут вам всегда добиваться наилучших результатов. Что еще лучше, так это то, что лучшие бюджетные наушники, которые мы отобрали для этого руководства, совсем не стеснят вас в средствах, ведь у нас есть модели стоимостью менее $40.
Использование наушников стало неотъемлемой частью записи и производства музыки. Они не только являются отличным портативным вариантом для прослушивания музыки в дороге, но и дают вам другую, более близкую перспективу при анализе звука. Прослушивание музыки через наушники во время микширования позволяет "проникнуть внутрь" вашего микса и оценить расположение каждой музыкальной партии в стерео или (все чаще) пространственном миксе. А когда дело доходит до записи, отличные наушники позволят вам услышать входной звук в деталях или устранить шум, который вы могли бы не заметить в противном случае.
Наушники, предназначенные для музыкантов, отличаются от обычных наушников, которые больше подходят для прослушивания музыки, чем для ее создания. Студийные "телефоны" предназначены для обеспечения точности звучания и захватывающего музыкального опыта для требовательных музыкантов и продюсеров. Учитывая высочайшие технические характеристики, необходимые для этого, и годы исследований, которые часто проводились в рамках R&D, стоимость некоторых студийных наушников может достигать четырехзначной суммы. К счастью, существует множество моделей, которые не требуют больших затрат, и мы собрали эти бюджетные модели в этом руководстве, причем все они произведены одними из самых известных производителей наушников.
Ниже вы найдете полные и подробные описания лучших бюджетных студийных наушников в нашем списке. Мы всесторонне протестировали каждый из них, поэтому вы можете быть уверены, что нашим рекомендациям можно доверять.
Лучшие недорогие студийные наушники для потрясающего звука и комфорта от Rode.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Компания Rode известна в основном своими отличными микрофонами, но теперь у нее есть и ряд других продуктов, включая микшеры, предназначенные для подкастинга, и аудиоинтерфейсы для создателей контента. Поэтому было лишь вопросом времени, когда компания обратит свое внимание на наушники, и теперь у нас есть накладные наушники NTH-100.
Частью философии Røde является предложение качества по конкурентоспособной цене, и наушники NTH-100 являются тому примером. Большое внимание было уделено дизайну - амбушюры имеют характерную удлиненную форму для более естественной посадки. Звук тоже отличный, динамики обеспечивают прекрасный баланс между фокусом и шириной.
Наушники NTH-100 являются инновационными, обеспечивают чистый и достоверный звук, удобны и хорошо сделаны. Одним словом, это одни из лучших наушников, которые мы тестировали.
Лучшие недорогие студийные наушники в мире от Sennheiser.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Если вам нужна недорогая пара - или даже несколько недорогих пар - наушников для повседневного использования в студии, вы просто обязаны обратить внимание на HD-206. Очень прочные, с уважаемым именем Sennheiser на оголовье, HD-206 отличаются удивительной точностью звучания за эти деньги и более чем выгодно отличаются от более дорогих аналогов.
По нашему опыту, басы особенно насыщенные и четкие, а средние и высокие частоты отличаются высокой детализацией. Гипоаллергенные амбушюры удобны для длительного ношения и отлично справляются с блокировкой посторонних шумов как в студии, так и в движении.
Прямой кабель длиной 3 метра кажется особенно склонным к запутыванию, но при такой цене можно не бояться бездумно бросать их в сумку с ноутбуком. Однако найти их становится все труднее, так что успейте купить пару, пока Sennheiser не снял их с производства!
Высококлассные бюджетные наушники с мультиимпедансными моделями на любой вкус от Beyerdynamic.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Когда речь заходит о профессиональных наушниках, никто не может сказать, что Beyerdynamic не предлагает достаточного выбора, поскольку вы можете выбрать открытые, полуоткрытые или закрытые наушники. Классические DT770 Pro - это их закрытые наушники, и в ассортименте есть модели с различным импедансом - от скромных 16Ω до 32Ω и от 80Ω до 250Ω. Они дороже, чем большинство в этом списке, но мы считаем, что они вполне могут считаться парой бюджетных студийных наушников.
Для универсального студийного использования мы бы выбрали модель 80Ω как лучший компромисс, поскольку, по нашему опыту, они очень хорошо сбалансированы по всему слышимому спектру, с детальными высокими частотами и инновационной системой басового фазоинвертора, которая обеспечивает достаточно увесистый удар в диапазоне ниже 200 Гц для создания приятного ощущения во время трекинга.
Сильное натяжение оголовья и велюровые амбушюры обеспечивают плотную, но удобную посадку, а длина и тип кабеля зависят от импеданса модели, которую вы выбираете - модель 80Ω поставляется с 3-метровым прямым кабелем. В качестве бонуса для трудолюбивых владельцев студий все детали заменяемы, так что вам не придется слишком беспокоиться о том, чтобы давать их бэк-вокалистам, склонным к несчастным случаям, для использования во время сессии.
Удобные недорогие наушники от одного из мастеров - AKG.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Немногие производители имеют больший опыт в аудиоиндустрии, чем AKG, и хотя в линейке наушников компании есть такие модели, как K872, которые стоят более тысячи, тестируемые здесь K361, к счастью, стоят меньше, чем десятая часть цены, но при этом обещают точность, аналогичную той, что обеспечивает их старший брат K.
Характеристики включают широкий частотный диапазон от 15 Гц до 28 кГц - и телефоны придерживаются кривой отклика AKG Reference Response Curve, меры производительности по частотам, полученной в результате испытаний AKG на сотнях слушателей в течение многих лет тестирования; в основном это означает, что вы получаете и точность, и детализацию. Например, басовый отклик контролируемый и плотный, и вы сможете различить, какие части вашего микса, если таковые имеются, конфликтуют внизу. Та же история и в остальной части диапазона - ровный и точный звук с таким восприятием, которое вы получаете от более дорогих телефонов.
Этого должно быть достаточно для вас, но 361-е идут еще дальше: они легкие, 219 г, и достаточно удобные для длительных сессий микширования. Их закрытый корпус означает меньший шум при записи вокала и меньшее вмешательство во время работы, и они особенно подходят для мобильного прослушивания, предлагая хорошую изоляцию наряду с удобством ношения/переноски. Короче говоря, в них есть все, что нужно для мониторинга с помощью наушников, причем по почти неприличной цене по сравнению с их родственниками. Не обращайте внимания на ощущение пластика, это качественные телефоны по достойной цене.
Универсальный выбор от Austrian Audio.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Компания Austrian Audio сделала впечатляющий шаг в сектор наушников, не в последнюю очередь благодаря выпуску двух бюджетных моделей, ориентированных на студию, - Hi-X15 и ее кузена Hi-X25BT с поддержкой Bluetooth.
В этих наушниках используется фирменная технология High Excursion Driver Technology, а качество сборки поражает своей ценой: прочные цельнометаллические шарниры и мягкие амбушюры из пенополиуретана с медленным удержанием. Кабель съемный, поэтому его можно заменить, если возникнет необходимость, хотя нам он показался немного коротким - всего 1,4 м.
Звучание нейтральное, но достаточно нюансированное, чтобы выявить все детали и резонансы в вашем миксе. Hi-X15 достаточно универсальны и долговечны, чтобы выступать в качестве отличной пары наушников, и легко справятся со всем, что вы или ваша студия пожелает им подкинуть.
Проверенные временем любимцы диджеев и вокальных кабинетов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Sennheiser HD 25 - культовый фаворит студийной и локальной звукозаписи - давно признаны профессионалами за их способность выдерживать высокие уровни звукового давления и обеспечивать превосходное воспроизведение звука равномерно по всему спектру частот.
Благодаря раздельным оголовьям, вращающимся амбушюрам и надежной репутации благодаря сменным компонентам, HD 25 обеспечивают пробивной и точный звук в легком, но прочном корпусе, который прослужит долгие годы.
Классифицированные как накладные наушники (supra-aural), поскольку круглые амбушюры прилегают к внешней стороне уха, а не закрывают его полностью, HD 25 в настоящее время доступны в трех вариантах - Light, Standard и Plus - и по трем ценовым категориям. Для работы в студии и для диджейской работы вы не ошибетесь, купив пару HD 25.
Итак, это наши лучшие варианты, но есть и другие отличные варианты, которые предлагают что-то немного другое в плане функций и производительности. Мы выбрали еще несколько наших любимых вариантов.
Ветеран-профессионал с большим стажем, который все еще держится на плаву - Sony.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Непревзойденная серия MDR от Sony существует уже несколько десятилетий и имеет солидную студийную родословную, подтвержденную десятилетиями ежедневного использования в звукозаписывающих и вещательных компаниях по всему миру. Нынешнее воплощение, MDR-7506, по-прежнему представляет собой блестящее сочетание комфорта, практичности и цены.
Исключительно удобные для длительного ношения, они предназначены для выявления того, что не так в записи, а не того, что правильно. Наравне с другими наушниками, стоящими в два раза дороже, мы обнаружили, что звук пронзительный и чистый по всему спектру (с умеренным усилением верхних средних), но при этом не слишком лебезит.
В целом, тот факт, что эти "рабочие лошадки" можно приобрести по цене менее ста баксов, не может не радовать. Тысячи студийных инженеров, радиопродюсеров и звукозаписывающих компаний не могут ошибаться!
Прочные, полуоткрытые студийные наушники с саморегулирующимся оголовьем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Наушники AKG можно встретить в бесчисленных профессиональных студиях по всему миру, поэтому можно ожидать, что любая из их моделей будет иметь надежную родословную. Обладая классической конструкцией AKG с саморегулирующимся оголовьем, культовые K240 Studios имеют необычную полуоткрытую конфигурацию, что делает их идеальными для редактирования, микширования и мастеринга.
Удобные амбушюры полностью закрывают уши, а в полуоткрытой конструкции жесткий пластиковый корпус закрытого типа перфорирован несколькими большими отверстиями, чтобы обнажить излучатель, что приводит к меньшему накоплению низких частот и более прозрачному звучанию по сравнению с обычной закрытой конструкцией.
В результате бас остается плотным, средние частоты сбалансированы, а высокие - чистыми. Если вам нравится идея классического наследия AKG и вы можете смириться с небольшим увеличением утечки звука, K240 станут надежным и прочным выбором для студии.
AKG показывает, что вы можете получить больше за меньшие деньги.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Как вы можете видеть из этого обзора, наушники AKG являются популярным выбором среди студийных пользователей по всему миру, и на то есть веские причины. Но в то время как два других набора телефонов здесь сосредоточены на звуковых деталях, K72 пытаются предложить вам качество AKG по выгодной цене.
В коробку входит стандартный адаптер для разъемов 3,5-6,3 мм, а в комплекте с телефонами поставляется кабель длиной 3 м, что очень удобно для сессий записи. В комплекте нет броского чехла, но за свою цену K72 - это все равно выгодное приобретение. Что эти наушники делают правильно, так это то, что они охватывают все основы, которые нужны большинству. Звук сжат таким образом, что все слышно четко, хотя и без особых тонкостей, качество сборки надежное, а назначение выполнено. Все достаточно хорошо.
Однако, поскольку здесь нет никаких изысков, некоторым может показаться, что отсутствие конкретного звукового определения немного скучновато. Хотя это и не является решающим фактором, это может стать решающим фактором между покупкой этих колонок по выгодной цене и приобретением чего-то более детального. При всем этом вам необходимо прослушивать музыку на как можно большем количестве телефонов, а эти колонки обладают достойным звучанием, которое может помочь вам выявить аномалии в миксе, поэтому их можно рассматривать как недорогой путь к лучшим миксам.
Стильные и доступные студийные наушники от KRK - производителя мониторов Rokit.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Когда речь заходит о недорогих мониторах для домашних студий, то KRK с линейкой Rokit часто считаются лидерами. Хотя этот американский бренд менее известен, он также уже более десяти лет работает в сфере наушников. Наушники KRK начального уровня 6400 недавно получили обновление, теперь они переименованы в 6402.
KNS 6402 имеют очень четкие средние частоты, достаточно приглушенные высокие частоты и не слишком много басов. На бумаге это звучит непривлекательно, и это, конечно, не тот профиль, который вы хотели бы использовать в свободное время. Однако в условиях трекинга, когда вы хотите быть в состоянии обеспечить правильную подачу и синхронизацию, это идеальная частотная характеристика.
Возможно, в этой ценовой категории найдутся наушники получше, но для записи и исполнения это вполне достойные наушники за свою цену.
Прочные недорогие студийные наушники, предназначенные для профессионального мониторинга с отличной изоляцией.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЛЮСЫ
МИНУСЫ
Среди всех моделей обширной линейки Sennheiser эти вечнозеленые студийные наушники выделяются как фаворит в средней ценовой категории благодаря своей долгой родословной, прочной конструкции и сбалансированному звучанию. Басы чистые и точные, средние частоты четкие и детальные, а глянцевые высокие частоты избегают резкости.
Складная конструкция и вращающиеся амбушюры делают HD 280 Pro портативными и универсальными, позволяя с легкостью справиться с любой студийной задачей. Хотя даже после редизайна эти наушники все еще не самые стильные, новая набивка оголовья делает их очень удобными.
Толстые амбушюры обеспечивают более чем достойный показатель подавления фонового шума в 32 дБ, а тот факт, что в конструкции HD 280 Pro используются сменные компоненты, делает их привлекательными для владельцев студий с ограниченным бюджетом. Дополнительная уверенность в том, что на оголовье расположено название Sennheiser, только усиливает эту привлекательность.
Как выбрать лучшие недорогие студийные наушники?
Выбор одних из наших лучших бюджетных студийных наушников может стать началом длительных и плодотворных отношений. Вы будете работать с этим предметом - и дольше, чем с любым другим студийным оборудованием, - поэтому вам нужно убедиться, что вы приняли правильное решение о покупке. Поэтому рассмотрим следующие варианты...
Недорогие студийные наушники против обычных наушников - в чем разница?
Как и при мониторинге через "правильные" студийные мониторные колонки, при использовании студийных наушников вы хотите услышать точное воспроизведение музыки. Многие наушники класса hi-fi, используемые для прослушивания музыки, окрашены таким образом, что подчеркивают низкие и высокие частоты, просто чтобы сделать прослушивание более приятным. Это означает, что они не подходят для микширования музыки, поскольку уже подчеркивают определенные частотные диапазоны - не говорят вам всей правды, если хотите!
Студийные наушники предназначены для того, чтобы дать вам честную версию вашей музыки без каких-либо искажений. Если бы они искусственно подчеркивали, например, низкие частоты, вы могли бы уменьшить басы в своем миксе, чтобы компенсировать это, и полученный микс звучал бы басовито на любой другой системе.
Поэтому студийные наушники используют этот плоский отклик, воспроизводя частоты с одинаковой громкостью, давая вам точное представление о том, что происходит в вашем миксе, чтобы вы могли сосредоточиться на деталях, сбалансировать уровни всех частот и легче исправить любые проблемные области. Они также уделяют особое внимание комфорту, ведь вы можете микшировать в течение длительных сессий. Дополнительная подкладка - это здорово, как и легкая конструкция, чтобы они были почти незаметны во время микширования. Вам также нужна изоляция, чтобы звук не проникал внутрь во время микширования и не просачивался наружу.
Существует три основных типа наушников: Накладные (circumaural), накладные (supra-aural) и внутриканальные (intra-aural). Первые два типа, циркумауральные и субауральные, можно разделить на два основных подтипа: наушники с открытой и закрытой дужкой.
Понимание частотной характеристики
Частотная характеристика наушников - это просто диапазон звуковых частот, которые могут воспроизводить наушники. Чем шире, тем лучше, хотя для большинства наушников этот диапазон будет выходить за пределы диапазона человеческого слуха, который достигает максимума примерно на 20 кГц и с возрастом уменьшается еще больше.
Для студийного использования вы хотите иметь возможность слышать четкие, ясные детали при равномерной громкости во всех частотных диапазонах, чтобы вы могли точно отслеживать все, что происходит в вашем миксе, от низкочастотных басовых звуков до деталей высокого уровня, таких как реверберация вокала и хай-хэт. Вам также нужна плоская частотная характеристика - неокрашенная, как мы говорили выше, - для дополнительной точности.
Насколько удобны недорогие студийные наушники?
Вы можете микшировать трек в течение очень долгого времени - но при этом регулярно делать перерывы, - поэтому наушники должны быть удобными. Накладные амбушюры - обязательное условие как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения акустической изоляции. Они помогают предотвратить проникновение внешнего шума внутрь, чтобы вы могли сосредоточиться на мелких деталях того, что вы слушаете, а также предотвратить его проникновение наружу (утечку) во время записи.
Наконец, люди обычно теряют тепло тела через верхнюю часть головы, поэтому убедитесь, что оголовье и амбушюры не заставят вас чрезмерно потеть. Здесь помогут легкие телефоны - как и в случае с комфортом.
Что означает импеданс?
Из всех статистических данных, которыми обладают наушники, импеданс - единственный, о котором стоит знать (наряду с частотной характеристикой). Хорошее согласование импеданса поможет вашим наушникам работать более эффективно, поэтому подумайте, где вы будете использовать ваши наушники и к какому типу оборудования вы их подключите.
Чем выше указанный импеданс, тем выше уровень сигнала, необходимый для правильной работы наушников, чтобы они хорошо звучали. Высокоимпедансные наушники предназначены для студийных условий, например, для записи группы, где вы можете найти несколько комплектов наушников, подключенных к сплиттеру, который получает высокоуровневый входной сигнал от профессионального усилителя. Низкоимпедансные наушники предназначены для подключения непосредственно к одному источнику сигнала, например ноутбуку или мобильному телефону, поэтому они способны более эффективно генерировать звук из входного сигнала низкого уровня, который подают эти устройства. В общем случае, чем выше импеданс наушников, тем более "профессиональными" они должны быть.
Большинство дешевых студийных наушников в этом списке - это модели с низким средним импедансом, в диапазоне 32-80Ω, хотя некоторые бренды - наиболее яркий пример тому Beyerdynamic - предлагают на выбор различные номиналы импеданса для своих наушников, так что вы можете выбрать наиболее подходящий для ваших нужд. Они варьируются от скромных 16Ω, предназначенных для смартфонов и портативных mp3-плееров, до 250Ω для профессиональных студийных приложений с высокоуровневыми выходами, таких как специализированные усилители для наушников, аудиоинтерфейсы и микшерные пульты.
Длина кабеля
Для повседневного использования шнур длиной 3 м может быть немного неприятным, запутываясь во всем и мешая, в то время как в студийных приложениях длинный шнур может быть полезен. Например, при игре на электронной барабанной установке или на электрогитаре стоя, вам может пригодиться дополнительная длина, так как 1,5-метрового кабеля часто не хватает.
Одно из решений - съемный шнур, который можно заменить на кабель разной длины. Некоторые наушники поставляются со сменными кабелями для разных случаев использования - например, два прямых кабеля длиной 1,5 и 3 м, а также 1,5-метровый кабель в катушке. Кабели в катушках более универсальны для использования в студии, поскольку они в буквальном смысле более гибкие и менее подвержены запутыванию, чем длинные прямые кабели. Однако из-за лишнего веса они, как правило, меньше подходят для повседневного мобильного прослушивания.
Когда речь идет о наушниках, предназначенных для домашнего прослушивания, игр или других повседневных целей, беспроводное подключение по Bluetooth становится практически стандартной функцией. Так не пора ли приобрести Bluetooth-наушники и для студии?
Короткий ответ - нет. Вы заметите, что в нашем руководстве мы избегаем беспроводных наушников, и причина этого проста: беспроводные соединения вызывают задержку - то есть задержку между воспроизведением звука на компьютере и его восприятием вами. По целому ряду причин задержка может быть ключевым моментом при записи и создании музыки, поэтому задержек лучше избегать. Беспроводные наушники также могут помешать качеству звука.
Хотя технология, безусловно, совершенствуется, сейчас мы рекомендуем использовать проводные наушники в студии. Тем не менее, все больше наушников позволяют получить лучшее из обоих вариантов - как проводных, так и беспроводных, что может стать отличным выбором, если вы ищете пару для использования как в студии, так и в дороге.
Как и в случае со студийными мониторами, мы тестируем наушники с помощью различных референсных мелодий - в основном очень хорошо сделанных стандартов, но также и некоторых наших собственных проверенных миксов. Мы используем их для проверки частотной характеристики и общего качества в плане пространственного отклика и воспроизведения, а также в плане того, насколько хорошо наушники воспроизводят отклик на низких уровнях громкости - уровнях, на которых вы должны микшировать, чтобы защитить свои уши.
Мы также проверяем, насколько хороша изоляция. При микшировании вы предпочитаете, чтобы внешние звуки меньше мешали вам, чтобы вы могли сосредоточиться на основных элементах музыки, поэтому изоляция является ключевым фактором. Вес и удобство телефонов также являются важными факторами, поскольку вы, скорее всего, будете носить их в течение длительных сессий в студии (хотя мы, конечно, рекомендуем делать регулярные перерывы). В большинстве случаев чем легче, тем лучше, но важно и то, как наушники обхватывают вашу голову. Слишком свободные наушники, очевидно, не подходят, но слишком тугие могут означать слишком жаркие.