Винтажные гитары — мы гарантируем, что инструмент проверен гитарным мастером, отстроен и не имеет механических или электронных проблем, если иное не указано в карточке товара.
Новые гитары и укулеле, представленные в шоурумах так же проходят предпродажную подготовку. Проверяем работу анкера, прогиб грифа, высоту струн, работу электроники.
Что включено в пожизненную гарантию:
Дополнительно даем год гарантии на механику и электронику. Любые проблемы с фурнитурой, звукоснимателями, пайкой, решаются бесплатно в наших гитарных мастерских.
При обнаружении заводского брака, инструмент отправляется на диагностику дистрибьютеру. После диагностики проводится ремонт или замена инструмента.
В своей работе мы руководствуемся Законом РФ «О защите прав потребителей» (далее по тексту — Закон).
В соответствии со статьей 25 Закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 — «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» — бытовая радиоэлектронная аппаратура и электромузыкальные инструменты не подлежат обмену и возврату. Комиссионный товар, принятый на комиссию от физических лиц и реализованный третьим лицам (покупателям), возврату и обмену не подлежит. Под реализацией понимается переход права собственности третьим лицам.
При получении заказа в пункте самовывоза или при доставке курьером по адресу, вы обязаны проверить внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Передумали, не подошло, не понравилось? Нет проблем! На основании пункта 4 статьи 26.1 Закона вы можете вернуть нам товар в течение 7 дней с момента его получения.
Мы примем товар если:
Вернуть товар можно самостоятельно по адресу: Москва, ул. Правды, 7/9, но только после предварительного согласования с оператором.
Вернуть товар дистанционно, через транспортные компании, можнно только после согласования с менеджером, по трек-номеру, присланному от лица компании.
При отказе от товара мы вернем вам деньги только за сам товар. Стоимость доставки не возвращается и не компенсируется.
Если оплата заказа была от юридического лица (ООО, ИП и т. д.), то возврат исправного товара не производится.
Для возврата или обмена неисправного вам нужно написать письмо на почту warranty@skifmusic.ru с описанием неисправности, приложив фото или видео товара.
Под неисправным товаром мы понимаем такой товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Производитель вправе вносить изменения в конструкцию, характеристики, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления. Отличие элементов дизайна, оформления, комплектации, характеристик или свойств товара от заявленных на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара.
В связи с особенностями дистанционной торговли, замена неисправного товара на исправный, как и возврат денег, возможны только после возврата неисправного товара нам.
При возврате неисправного товара мы вернем и стоимость товара и стоимость доставки.
Обращаем ваше внимание: при дистанционном возврате через транспортные компании, возврат возможен после согласования с менеджером и по трек-номеру присланому от лица компании.
Список нормативных документов для ознакомления:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
ГК РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020) Передача товара