Каталог

Обзор педали Universal Audio UAFX 1176 Studio, Evermore Studio, Heavenly Plate и Orion Tape Echo

Четыре новейшие педали эффектов от Universal Audio - это первые педали компании, выполненные в компактных корпусах и отличающиеся простотой и удобством использования. Тем не менее, они предлагают высококачественные тона более сложных устройств UAFX, от которых они произошли - прежде всего, Starlight Echo Station, Golden Reverberator, Del-Verb Ambience Companion и Max Preamp и Dual Compressor, которые уже были рассмотрены.

Педали Universal Audio UAFX 1176 Studio, Evermore Studio, Heavenly Plate и Orion Tape Echo

Evermore Studio Reverb, Heavenly Plate Reverb, Orion Tape Echo и 1176 Studio Compressor имеют разные функции управления, но у них есть один ножной переключатель включения/выключения, светодиодный индикатор состояния (он светится разными цветами для обозначения определенных функций) и набор разъемов, включающий монофонические вход и выход, порт USB-C для подключения к компьютеру для обновления прошивки и девятивольтовый центрально-отрицательный разъем питания для адаптера на 250 мА минимум (в комплект не входит).

Подходящие товары
Показать все

На передней панели каждой педали есть пара утопленных ползунковых переключателей: Один из них выбирает буферизованный или истинный байпас, а другой выполняет различные функции в зависимости от педали. Все педали имеют размеры 4 ½ на 2 ½ на 1 ½ дюйма и произведены в Китае.

EVERMORE STUDIO REVERB

Педаль Universal Audio EVERMORE STUDIO REVERB

Разработанный для передачи просторной атмосферы, зернистых следов и завораживающей модуляции культового цифрового ревербератора конца 70-х годов, Evermore использует алгоритм Lexicon 224 из Del-Verb Ambience Companion. Обтекаемый интерфейс Evermore имеет ручку mod, которая регулирует модуляцию хвоста реверберации; ручку mix для настройки уровня реверберации; регуляторы низких, средних и высоких частот, которые соответственно регулируют время затухания низких, средних и высоких частот.

Тумблер выбирает три, по словам компании, «бит в бит» эмуляции классических 224 эффектов: Room, Small Hall и Large Hall.

На передней панели находится переключатель байпаса с настройками trails и true-bypass; первый позволяет реверберации воспроизводиться при байпасе, а второй останавливает реверберацию сразу. Переключатель предварительной задержки добавляет небольшую задержку перед началом реверберации, если он установлен в положение on. 

Являясь чудом миниатюризации, Evermore, по сути, дает вам большой, 34-фунтовый 224 цифровой 'verb в педали, что впечатляет, если учесть, что блок Lexicon стоял за некоторыми великолепными звуками альбомов эпохи 80-х, таких как Talking Heads «Remain in Light», Pink Floyd «The Final Cut», U2 «The Unforgettable Fire» и многих других.

Педаль Universal Audio EVERMORE STUDIO REVERB

Звуки Evermore очень просторные и настолько вдохновляющие, что я мог бы просто установить пышный ревербератор с пружинным звучанием и играть поверх него, погружаясь в этот пространственно-временной континуум.

Меня также поразило, насколько хорошо ревербераторы звучат через усилитель, и я стал часто использовать настройки Room и Small Hall с неревербератором Fender '48 Dual Pro.

Ручка mod очень красиво текстурирует звук с тонкой зернистой модуляцией, если установить ее на 11 часов или около того, а регулировка времени реверберации с помощью регуляторов затухания низких, средних и высоких частот позволяет создавать великолепные эмбиентные омывания, от которых просто захватывает дух.

Очевидно, что Evermore - это серьезный перебор, если пружинная реверберация - это все, что вам нужно для игры на электрогитаре, но возможность создавать сказочные звуки, которые когда-то были доступны только в студии звукозаписи мирового класса, - это роскошь, которую я приму в любой день.

Технические характеристики

  • ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ: Глубина модуляции, микс (баланс сухого/обработанного сигнала), низкие частоты, средние частоты, высокие частоты (все эквалайзерные регуляторы влияют на сигнал затухания). Переключатель типа реверберации: Комната/Малый зал/Большой зал.
  • НОЖНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Включение/выключение ревербератора.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Переключатель байпаса (буферизованный/истинный). Переключатель предварительной задержки.
  • ВХОДЫ/ВЫХОДЫ: Вход, выход, USB-C (для обновления прошивки), гнездо питания 9В (адаптер не входит в комплект, минимум 250 мА).


HEAVENLY PLATE REVERB

Педаль Universal Audio HEAVENLY PLATE REVERB

Heavenly Plate Reverb возвращается к технологии, которую немецкая компания EMT представила в 1957 году с моделью 140 пластинчатого ревербератора, фокусируясь на эмуляции, представленной в UAFX Golden Reverberator.

Здесь мы находим регуляторы затухания (время реверберации) и микширования в верхней части; трехпозиционный переключатель Plate select с настройками Vintage Bright, Vintage Dark и Modern Full; и ручки в нижней части для задержки, EQ (срез/усиление тона реверберации; плоский в полдень) и mod (количество модуляции; взаимодействует с расположенным на передней панели переключателем mod rate slow/fast). Соседний переключатель выбирает дорожки или true-bypass.

Звуки ревербератора EMT - это, как правило, то, что вы слышите на хитовых записях 60-х и 70-х годов. В целом, пластинчатый ревербератор звучит более естественно, чем пружинный, но в нем также есть определенная яркость, вызванная тем, что высокие частоты быстрее проходят по восьмифутовой тонкой стальной пластине, чем низкие.

Педаль Universal Audio HEAVENLY PLATE REVERB

Тональность пластинчатого ревербератора Heavenly можно варьировать огромным количеством способов, начиная с переключателя Plate, который устанавливает общий отклик от более яркого к более темному, и ручки эквалайзера, которая регулирует частоты, которые вы хотите усилить или уменьшить. Я чаще всего ставлю ее на полдень, чтобы получить не усиленный отклик.

Predelay также полезен для добавления небольшой задержки между моментом нажатия ноты и моментом появления реверберации, а ручка mod позволяет регулировать количество модуляции, которая может пульсировать с нужной вам скоростью, в зависимости от переключателя slow/fast на передней панели.

Heavenly Plate отлично подходит для добавления винтажного звучания в инструментальные и вокальные треки, где его гладкие, живые отражения заставляют вас понять, почему настоящие тарелки и их цифровые эквиваленты (включая собственный плагин UAD EMT 140) остаются популярными.

Мне понравилось звучание Heavenly с акустической гитарой, и он также отлично звучал при подключении к Fender Princeton с отключенной пружинной реверберацией. Этого пружинного звука мне не хватало при воспроизведении перегруженной электрогитары через Fender Dual Pro, но Heavenly звучал классно в чистом виде, и он обеспечивал приятное студийное качество медленных мелодий, где отражения, создаваемые настройкой Vintage Bright, были идеальны при выключенной задержке и ручке mod на полдень или около того на медленной настройке.

Технические характеристики

  • ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ: Затухание, микс, предварительная задержка, эквалайзер (срез/подъем тона реверберации; нейтральное положение на 12 часов), модуляция (глубина модуляции; взаимодействует с переключателем скорости модуляции медленно/быстро). Переключатель типов пластинчатой реверберации A/B/C.
  • НОЖНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Включение/выключение реверберации.
  • ВХОДЫ/ВЫХОДЫ: Вход, выход, USB-C (для обновления прошивки), гнездо питания 9В (адаптер не входит в комплект, минимум 250мА).
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Переключатель буферного/истинного байпаса. Переключатель скорости модуляции (взаимодействует с регулятором модуляции).


ORION TAPE ECHO

Педаль Universal Audio ORION TAPE ECHO

Используя алгоритмы Starlight Echo Station, Orion Tape Echo предлагает аутентичную эмуляцию винтажной ленточной задержки Maestro Echoplex EP-III. Ручка задержки устанавливает скорость эха, микс регулирует уровень эха (100 процентов влажности на максимуме), а трехпозиционный переключатель Tape (возраст ленты) предлагает настройки Mint, Worn и Old. 

Также есть регулятор обратной связи для повторов эха, регулятор Wonk для настройки вау и флаттера (взаимодействует с настройкой Tape) и регулятор уровня записи, изменяющий «цвет» ленты (т.е. искажения), который увеличивается при повороте по часовой стрелке.

На передней панели находится переключатель байпаса с настройками trails/true-bypass и переключатель включения/выключения предусилителя. В положении on преамп активен в любом из режимов байпаса, а в положении off преамп не активен, когда педаль задействована в байпасе.

Orion - это красочная и выразительная задержка, которая предоставляет много возможностей для управления, но вы можете установить ручки практически в любое положение, вплоть до полной осцилляции, и она просто будет звучать хорошо.

Педаль Universal Audio ORION TAPE ECHO

Переключатель возраста ленты полезен для получения желаемого характера записи: от четкого, гладкого отклика на настройке Mint до постепенного увеличения ворчливости и lo-fi текстуры. Режим Worn звучит великолепно, когда повторы эха исчезают в мрачной темноте, а регулятор уровня записи может сделать все более мрачным, если его подкрутить.

Желанный каскад предусилителя EP-III - это усилитель тона, поэтому я постоянно подключал его к сухому сигналу, а в режиме «тропы» использовал байпас. Мне также нравилось настраивать регуляторы задержки, микширования и обратной связи по своему вкусу и переключаться между настройками «tape-age».

Orion круто звучал через Dual Pro с однокатушечниками и хамбакерами, как с Knaggs Severn SSS Trem, так и с Gibson Memphis '63 ES-335. Эта педаль звучит тактильно и органично, а включенный предусилитель, даже если не используется задержка, определенно добавляет тона. Это единственная в своем роде педаль, и ее нужно хранить.

Технические характеристики

  • ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ: Delay (частота эха), mix (микс), feedback (количество повторов эха; самовозбуждается на максимуме), Wonk (детонация и флаттер; взаимодействует с переключателем возраста ленты), уровень записи (окраска ленты; поворот по часовой стрелке увеличивает искажения). Переключатель состояния ленты: новая/изношенная/старая.
  • НОЖНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Эхо вкл/выкл.
  • РАЗЪЁМЫ: Вход, выход, USB-C (для обновления прошивки), гнездо питания 9В (адаптер не входит в комплект, минимум 250мА).
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Переключатель буферного/истинного байпаса. Переключатель предусилителя вкл/выкл.


1176 STUDIO COMPRESSOR

Педаль Universal Audio 1176 STUDIO COMPRESSOR

Как следует из названия, 1176 сосредоточен на классическом студийном компрессоре UA. Разработанный основателем UA М.Т. «Биллом» Путманом, он был первым компрессором, в котором использовалась твердотельная схема и сверхбыстрое FET-усиление, и на протяжении десятилетий был одним из основных на студийной сцене.

UAFX 1176 имеет стандартный набор регуляторов компрессора - вход, выход, атака, выброс и соотношение, но все становится интересным с переключателем Type (обозначен только в одностраничном руководстве), который имеет три режима.

Single - классическая компрессия UA 1176 Rev E (все представленные здесь варианты - это версии Rev E, которые относятся к малошумным устройствам начала 70-х годов, разработанным Брэдом Планкеттом). Dual - это два 1176, соединенных последовательно в стиле «L. Zep», а Sustain - два 1176, соединенных последовательно в стиле «L. Feat».

Возвращаясь к регуляторам, отметим, что на шестипозиционной ручке соотношения есть функция All, которая обеспечивает отклик 1176 со всеми его кнопками, а также настройка Off, которая предлагает цвет цепи без компрессии.

На передней панели находится переключатель байпаса с настройками буферизованного и истинного байпаса, а также параллельный переключатель: Включите его, чтобы получить смешанные сигналы сухого и компрессора, или выключите, чтобы слышать только сигнал компрессора.

1176 обладает уникальным свойством заставлять инструменты звучать сочнее и плавнее, а переключатель Type является всемогущим, поскольку вы можете просто установить его в положение Single и увеличивать входной сигнал до тех пор, пока не добьетесь необходимого уровня сжатия (светодиод светится зеленым, оранжевым или красным в зависимости от степени сжатия), а затем настроить выход, атаку, выброс и соотношение в соответствии с желаемыми ощущениями от игры.

Педаль Universal Audio 1176 STUDIO COMPRESSOR

При переключении в положения Dual и Sustain часто приходится снижать уровень входного сигнала, чтобы избежать искажений (ведь вы имеете дело с двумя последовательно соединенными компами), но все самое интересное начинается, когда вы начинаете исследовать динамические качества этих звуков. Режим Dual моделирует трюк Джимми Пейджа, когда первый комб 1176 занижает входной уровень, а второй используется для придания звуку устойчивости и ощущения, как у лампового комба.

Режим Sustain, напротив, моделирует настройку, используемую инженером Донном Лэнди, которая включает DI-питание гитары в первый 1176 для легкой компрессии, а затем во второй 1176 для супер-сжатия. После этого, установив регуляторы атаки и отпускания в противоположных направлениях, можно получить чистый сустейн, который искал Лоуэлл Джордж из Little Feat.

Режим Sustain - это круто, так как он обеспечивает очень чистый звук с большим количеством сустейна, который очень хорош для игры слайдом. Он также отлично звучит для свинца и ритма с дисторшном от педали, или вы можете переключиться в режим Dual, увеличить входной сигнал и наслаждаться подобным скрежетом в стиле консоли Helios. Все это говорит о большой универсальности 1176 Studio Compressor.

Технические характеристики

  • УПРАВЛЕНИЕ: Входной уровень, выходной уровень, атака, восстановление, степень компрессии. Положение "On" соответствует настройкам компрессора 1176 со всеми нажатыми кнопками. Положение "Off" - только окраска звука без компрессии. Переключатель режимов Single/Dual/Sustain.
  • НОЖНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Включение/выключение компрессора.
  • РАЗЪЁМЫ: Вход, выход, USB-C (для обновления прошивки), гнездо питания 9В (блок питания не входит в комплект, минимум 250 мА).
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Переключатель байпаса: буферизованный/истинный. Переключатель параллельной обработки: Во включенном положении смешивается необработанный и компрессированный сигнал; в выключенном - только компрессированный сигнал.



Дата публикации: 30 января 2025
Комментарии

Если у вас есть вопрос, предложение или замечание по статье «Обзор педали Universal Audio UAFX 1176 Studio, Evermore Studio, Heavenly Plate и Orion Tape Echo», оставьте свой комментарий, а мы постараемся ответить на него.