Boss модернизирует две самые популярные педали задержки на рынке - с впечатляющими результатами.
Предпочитаете ли вы простоту "подключи и играй" или сложную задержку с огромным выбором эффектов, DD-3T и DD-200 предлагают доступное удовольствие от звука профессионального качества.
Плюсы
Минусы
В конце 1983 года компания Boss представила самую первую цифровую педаль задержки DD-2. Что действительно впечатляло в DD-2, так это то, что в ней использовалась точно такая же микросхема, как и во флагманском (в то время) студийном рэковом устройстве цифровой задержки SDE-3000 от Roland, а значит, она обеспечивала такое же звездное качество звука.
На самом деле, DD-3 (который идентичен DD-2, а название было изменено только после резкого снижения цены в 1986 году) звучит настолько хорошо, что остается фаворитом среди профессиональных и концертирующих гитаристов по сей день.
С тех пор компания Boss выпустила более 15 новых моделей педалей задержки, чтобы предоставить музыкантам расширенное время и возможности задержки и конкурировать с постоянно растущим количеством новых устройств задержки от конкурентов, включая флагманский цифровой топтатель задержки DD-500, дебютировавший в 2015 году.
Последние дополнения к уважаемой линейке цифровых задержек Boss охватывают противоположные концы спектра. Новый DD-3T добавляет несколько дополнительных функций к классическому DD-3, сохраняя при этом простое управление "plug and play" и великолепное качество звука. Для современных игроков, которые хотят получить все, новый DD-200 предлагает звуки и функции, унаследованные от флагманского DD-500, в более компактном и удобном для педалборда корпусе.
Хотя компания Boss не указала прямо, что означает буква "T" в DD-3T, я думаю, что это означает "Tap Tempo", поскольку это одна из основных новых функций, которые DD-3T добавляет к DD-3.
Органы управления и характеристики такие же, как у DD-3: на верхней панели расположены регуляторы уровня эффекта, обратной связи и времени задержки, поворотный переключатель для выбора максимального времени задержки 50 мс, 200 мс и 800 мс, а также функция Short Loop.
Упомянутая выше новая функция tap tempo может быть включена с переключателя включения/выключения педали путем кратковременного удержания его нажатым, либо к разъему Tempo справа под ¼-дюймовым входом может быть подключен дополнительный футсвитч.
Разъем прямого выхода (полезный при настройках "мокрый/сухой") теперь находится слева под ¼-дюймовым выходом: по нашему мнению, это приятное улучшение по сравнению с конфигурацией предшественника.
Boss DD-200 чуть более чем в два раза шире, чем DD-500, и экономит место за счет замены графического ЖК-дисплея на трехсимвольный светодиодный.
Boss DD-200 чуть более чем в два раза шире DD-500, что позволяет сэкономить место за счет замены графического ЖК-дисплея на трехсимвольный светодиод и удаления одного из специальных педальных переключателей путем объединения функций педальных переключателей A и B DD-500 с педальным переключателем On/Off DD-200.
Ручки управления остались прежними (Time, Feedback, Effect Level, Tone и Modulation Depth), а ручка Parameter заменяет переключатели Up и Down. Поворотный переключатель режимов обеспечивает 12 различных эффектов задержки: Standard, Analog, Tape, Drum, Shimmer, Tera Echo, Pad Echo, Pattern, Lo-Fi, Dual, Ducking и Reverse.
Пара мини-переключателей позволяет пользователям выбирать настройки Tap Division (половинная, четверть- и восьмая нота, триплет и пунктир) и получать доступ либо к ручному режиму, либо к 127 программируемым пользователем ячейкам памяти.
Педальный переключатель On/Off также управляет функциями записи, овердаба и воспроизведения в режиме Looper, а педальный переключатель Memory/Tap Tempo управляет функциями остановки и очистки в режиме Looper.
Наконец, на задней панели расположены стерео входы и выходы, а также ¼-дюймовый разъем для подключения дополнительного футсвитча или контроллера экспрессии, а на левой боковой панели находятся разъемы TRS MIDI In и Out, а также разъем micro USB.
DD-3T обеспечивает точно такое же качество звука, которое сделало DD-2/DD-3 такими любимыми для многих талантливых гитаристов в течение последних 37 лет, а добавление функции tap tempo (с тремя выбираемыми делениями) делает его еще более удобным для использования при игре вживую.
Благодаря этой новой функции, а также более логичной конфигурации выходных и прямых разъемов на одной стороне, DD-3T является достойной заменой DD-3, которая сохранит его наследие на десятилетия вперед.
DD-200 предлагает широкий спектр сложных эффектов задержки, которые, несомненно, полностью удовлетворят самого взыскательного любителя задержки благодаря профессиональному качеству звука, широкому набору эффектов и сложному луперу, который может похвастаться временем записи до 60 секунд.
Помимо того, что педаль занимает меньше места, ее также гораздо легче настраивать и подстраивать на сцене. Для гитаристов, которые ищут педаль задержки на все случаи жизни или применения, это полноценное решение.
Если у вас есть вопрос, предложение или замечание по статье «Обзор педали Boss DD-3T & DD-200 Digital Delay», оставьте свой комментарий, а мы постараемся ответить на него.