Каталог

Обзор синтезатора GS Music e7

Этот первый поли из Аргентины уже звучит как классика, но у него есть пара трюков в рукаве.

Синтезатор GS Music e7

Отличный аналоговый синтезатор с классическими чертами и собственной индивидуальностью. Прекрасные дополнения и простое управление ставят его на первое место в своей линейке.

Плюсы

  • Отличный аналоговый полисинт с прекрасным звучанием и характером.
  • Очень прост в использовании благодаря (почти) единой системе управления функциями.
  • Отличные возможности отслеживания клавиатуры.

Минусы

  • Эффекты довольно среднего уровня.
  • Мультирежим может быть немного сложным в использовании.

Что это такое?

GS Music утверждает, что e7 - это первый полифонический аналоговый синтезатор, когда-либо созданный в Аргентине, и если это так, то это довольно удачный дебют. 

За свою цену синтезатор может предложить многое, включая семь нот полифонии, которые могут звучать одновременно или в четырехчастном мультитембральном режиме. Наряду с современным дизайном и функциями, он может похвастаться индивидуальным звучанием и при этом напоминает одни из лучших синтезаторов, когда-либо выпущенных. Как будто на чертежной доске GS Music было написано "best of", а также "make it easy to use".

Синтезатор GS Music e7

e7 ни в коем случае не выглядит как первая попытка создания полисинта. Он очень хорошо собран, доступен в четырех цветах, выглядит невероятно круто и, что еще важнее, кажется гостеприимным. В значительной степени это объясняется тем, что он делает акцент на одном элементе управления, поэтому 40 с лишним больших циферблатов выполняют важные настройки, а единственная кнопка Shift открывает доступ к остальным.

Синтезатор GS Music e7

Производительность

e7 - это классический субтрактивный аналоговый синтезатор с одной или двумя изюминками. Вы получаете довольно стандартный набор осцилляторов, фильтров, усилителей и модуляций, но некоторые причудливые и не очень причудливые дополнения и простые в использовании опции выводят синтезатор на новый уровень.

На каждый голос приходится по два идентичных осциллятора, генерирующих треугольную, трехпильную и пилообразную формы волны, каждый из которых связан с генератором импульсов переменной ширины, а также по одному суб-осциллятору для каждого из них и шума. Фильтр представляет собой низкочастотный VCF с крутизной 24 дБ/окт. Здесь есть пять опций для модуляции частоты фильтра, к которым мы скоро вернемся, но сейчас стоит выделить Velocity EG, поскольку он модулирует частоту в зависимости от скорости - чем сильнее вы бьете, тем больше драматизма получаете. Специальный регулятор Keyboard Tracking, который, как мы узнаем, является важной особенностью характера e7, также может быть установлен для определения того, как меняется частота в зависимости от ноты, которую вы играете. 

Функция Keyboard Tracking также присутствует в секции Amplifier, где она определяет уровень громкости при игре вверх или вниз. Необычно, что здесь же находятся два регулятора Stereo, определяющие не только распределение всех семи голосов, но и их перемещение в стереопространстве.

Основная модуляция осуществляется с помощью трех LFO и пары генераторов огибающей. LFO имеют специальные переключатели для выбора одной из пяти форм волны для каждой - треугольник, темп вверх, темп вниз, квадрат или шум/сэмпл и удержание - плюс регулятор Rate. 

Настройка модуляции немного запутанная, пока вы не поймете, что в e7 (почти) один регулятор на действие диктует практически все. Для обоих осцилляторов это означает два выделенных регулятора для управления модуляцией высоты тона через LFO 1 и 2. Нажмите Shift, и вы будете модулировать высоту тона через LFO 3 и EG1. Секции фильтра и усилителя имеют аналогичные регуляторы для модуляции частоты и амплитуды всеми тремя LFO и EG1. Вы также можете модулировать ширину импульса каждого осциллятора с помощью EG1 и LFO1 с помощью двух специальных регуляторов рядом с каждым осциллятором. Также стоит упомянуть, что послекасание и колесо мод могут быть применены к LFO3 через специальный регулятор (и Shift), и оба могут быть применены к частоте фильтра. Всего семь источников, доступных для модуляции частоты фильтра, так что вы уже видите, что здесь есть большой динамический потенциал.

GS Music e7

Огибающие имеют несколько интересных дополнений. Каждая из них имеет опцию Velocity Mod на дисках атаки и отпускания (через Shift), с помощью которой можно установить скорость срабатывания огибающей для одной или обеих в зависимости от скорости ноты. Если сыграть ноту сильнее, то она не только будет звучать громче, но и быстрее появляться и/или исчезать; если сыграть мягче, то огибающая будет достигать своего максимального и минимального положения медленнее. Приятный штрих. С этим связана и возможность добавить (вот она, снова) Keyboard Tracking к огибающей, чтобы она проходила с разной скоростью в зависимости от того, где вы играете на клавиатуре - медленнее внизу, быстрее вверху. Оба эти дополнения предназначены скорее для исполнения и игры, но, тем не менее, это приятные штрихи. 

Наконец, у LFOs 1 и 2 есть шесть режимов. Есть монофонический - это стандартный режим, когда LFO применяется ко всем голосам в фазе. В полифоническом режиме модуляция на каждой ноте происходит на немного разной частоте для более сложных звуков. Keyboard Tracking - снова здесь - изменяет частоту LFO по мере того, как вы играете вверх или вниз по клавиатуре. Последние опции синхронизации (Keyboard и Clock) привязывают LFO к обнаруженному тактовому сигналу bpm или поддерживают их в такт при воспроизведении нескольких клавиш.

Синтезатор GS Music e7

Теперь легко

Если все это кажется обширным и, возможно, немного сложным, то это именно так, а не иначе. Благодаря одному циферблату (плюс Shift) для каждой операции, все быстро становится интуитивно понятным. А центральный экран действительно вступает в свои права - и на протяжении всей работы e7 - и превращает синтезатор в удовольствие от использования. Изначально мы думали, что это скорее постфактум, экран, вставленный в синтезатор классического стиля, чтобы придать ему современные черты, но это нечто большее. Он, конечно, крошечный, но на него можно вывести огромное количество информации, например, график формы волны, значение темпа или высоты тона, уровень пяти источников, модулирующих частоту, или даже график этой частоты. Он дает гораздо больше, чем предполагает его размер, и представляет собой блестящий дизайн на крошечной площади. 

Центральный экран действительно вступает в свои права, превращая синтезатор в удовольствие от использования.

Экран занимает центральное место в e7 не только физически, но и во всем удобстве управления. Как только вы поймете, что здесь всего один уровень меню, в который нужно погрузиться, вы поймете, что e7 - это синтезатор WYSIWYG - самый лучший тип. Как и лучшие синтезаторы, он предлагает множество возможностей, но при этом очень простые маршруты, по которым это можно сделать, так что, несмотря на щедрую модуляцию, e7 побудит вас забраться внутрь и создать несколько великолепных звуков. Хотя кто-то уже сделал это за вас...

В руководстве говорится о наличии всего 56 пресетов и 512 мест для хранения других, но в нашем тестовом аппарате было два банка по 56 и 64 соответственно. Первые опасения по поводу того, что этот e7 предназначен только для пэдов или просто сосредоточен на вибрациях 70-х и 80-х годов, вскоре развеялись. Здесь много мечтательных пэдов, с большим количеством движений, поскольку трекинг клавиатуры вступает в свои права по мере того, как вы играете, но есть хороший срез других пресетов, чтобы растянуть аналоговый двигатель, через органы, басы (включая 303-стиль), множество танцевальных лидов и более современные синти-волновые и поп-басы и лиды. Однако при наличии всех этих возможностей e7 побуждает к программированию, а благодаря прямому управлению и широким возможностям мгновенной модуляции вы будете заниматься именно этим.

Синтезатор GS Music e7

Мультитембральный режим

Войдя в мультирежим e7, вы можете одновременно воспроизводить до четырех различных звуков (партий). Вы фактически делите семь нот полифонии, имеющихся в вашем распоряжении, между ними, так что это не похоже на умножение синтезатора на четыре. Но вы можете получить интересные настройки, такие как разделенная клавиатура с одним звуком внизу, другим вверху; или комбинации очень разных звуков; или даже разные звуки, запускаемые по разным MIDI-каналам. Пресетов для демонстрации этого не так много - всего восемь, так что экспериментировать придется вам. Это может оказаться не совсем удачным, поскольку вам вдруг придется пройти через несколько меню, чтобы настроить диапазоны клавиш, MIDI-каналы, скопировать пресеты в партии и так далее. 

Это умно реализовано, учитывая размер экрана и сложность ваших действий, но также выводит вас из очень комфортной зоны, в которой вы находились в других частях e7 с управлением одним элементом на функцию. Тем не менее, это приятное дополнение, особенно для выступлений, хотя мы не уверены, что будем настраивать e7 и запускать его по разным MIDI-каналам в стиле старых добрых цифровых звуковых модулей, поскольку его семь голосов будут быстро растянуты.

Синтезатор GS Music e7

Цена соответствует?

e7 - это превосходно звучащий аналоговый синтезатор с некоторыми прекрасными дополнительными возможностями и привлекательной ценой, которые выгодно отличают его от других аналоговых полисинтезаторов. Мультитембральный режим - это всего лишь одна дополнительная функция, которая помогает ему прокладывать довольно уникальный путь, но на самом деле именно звук, работа и исполнение вызывают у нас наибольший восторг. Модуляционные функции не столь обширны, как у некоторых аналоговых полисистем, но главное, что они находятся прямо перед вами, требуя, чтобы вы использовали их для создания еще большего количества звуков, чем те, которые предлагаются. И вы это сделаете, потому что это один из самых привлекательных и интуитивных синтезаторов на свете.

Однако e7 не лишен ограничений. Мы бы хотели получить некоторые дополнительные возможности, которые, несомненно, повлияли бы на цену - хорошо бы добавить эффекты - но именно цена и звуковой характер делают e7 таким привлекательным предложением. 

Но если говорить о цене, то здесь могут возникнуть сложности. При цене $1600 e7 - это просто кража, и мы без колебаний рекомендуем ее. Купите его сейчас... если сможете. Проблема в том, что, поскольку он сделан в Аргентине, вам, вероятно, придется заплатить импортную пошлину (если вы, конечно, не живете в Аргентине), а она может достигать 22 %!

В этом случае вам лучше покупать у местного дистрибьютора, чтобы не попасть на непредвиденные расходы. Например, в Великобритании вы можете купить напрямую у KMR или Juno Records, что поднимет цену до £1600. Однако даже за эту цену вы вряд ли найдете что-то с таким звуковым характером и гибкостью, даже за такие большие деньги. Сколько стоит перелет в Аргентину? 

Наш вердикт: Отличный аналоговый полисинт с классическими чертами и собственной индивидуальностью. Прекрасные дополнения и простое управление ставят его на вершину своего диапазона.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 7-частный полифонический аналоговый синтезатор, 4-частный мультитембральный; 2 осциллятора (3 формы волны плюс ширина импульса), фильтр нижних частот 24 дБ/окт, 3 LFO, 2 огибающие; эффекты задержки и хоруса; 640 мест для пресетов (512 одиночных + 128 мультитембральных). 
  • ПОДКЛЮЧЕНИЯ: MIDI in/out/thru, 2 аудиовыхода плюс наушники (6,3 мм), аудиовход (6,3 мм), CV-входы (питч, отсечка, усиление усилителя), USB, блок питания.
  • РАЗМЕРЫ: 520 x 190 x 108 мм. 
  • ВЕС: 4,5 кг.
Дата публикации: 13 декабря 2023
Комментарии

Если у вас есть вопрос, предложение или замечание по статье «Обзор синтезатора GS Music e7», оставьте свой комментарий, а мы постараемся ответить на него.