Каталог

10 лучших ламповых усилителей для гитары

Поиск лучших ламповых усилителей для гитары - это путешествие, которое будет перемежаться вспышками реальности. Иногда мы можем впасть в ностальгию. Это человеческая черта. 'Все уже не то, что было раньше'. Мы уверены, что все мы делаем это по какому-то поводу. Но в музыке все реально, и особенно в ламповых усилителях. Она так реальна, потому что находится в живой памяти многих людей.

Мы можем это вспомнить. Но не преувеличиваем ли мы прошлое? Может быть, мы просто воображаем то, чего не было?

Ламповый усилитель

Мы так не думаем, а в случае с ламповым усилителем - особенно. Цифровики могут долго рассказывать о том, что они могут создать и что они могут сделать. Но они не могут воссоздать этот звук. И вряд ли когда-нибудь смогут. Мы любим ламповые усилители, потому что они заставляют музыку звучать лучше. Они плавные, теплые, живые и дышащие. В отличие от цифровых роботов, которые все надуманы.

Не поймите нас неправильно: цифровые усилители и эффекты вносят реальный вклад. Это несомненно. Но в сравнении с ламповым усилителем цифровой усилитель не может с ним сравниться. Ему следует перестать притворяться, что он может это сделать, и заняться тем, что он делает очень и очень хорошо - цифровым звучанием.

Почему он не может быть так же хорош, как ламповый?

Есть что-то в том, как вентильный усилитель искажает звук, когда вы доводите его до предела. Вы не можете превзойти это. Цифровые искажения не музыкальны и звучат очень искусственно. Но почему мы терпели их и хотели бы, чтобы "это было вчера".

Клапаны были хрупкими и дорогими для замены. Усилители были тяжелыми и очень, очень горячими. Они потребляли больше энергии, чем требуется для полета на Луну, ну не совсем, но все равно мы их любили!

Мы помним, как на репетицию пришел продавец и принес с собой 100-ваттный транзисторный усилитель H and H. У него была кнопка "дисторшн по требованию". "Попробуйте", - предложил он. Наш гитарист поиграл с ним минут 30, а потом сказал "спасибо, но не надо" и вернулся к своему 76-му Marshall 2203.

Мощь и удар...

Транзисторы просто не могли заменить ни мощь и силу Marshall, ни ошеломляющий гул басового усилителя Ampeg. Они, конечно, не могли конкурировать с неприкрытой громкостью Orange или Sound City, позже ставшего HiWatt.

Нам повезло, что мы были очень близки к разработке Sound City, HiWatt и использовали их. Мы использовали более старые версии, еще в корпусах Sound City. В одно время там было шесть 4 x 12 и три 100-ваттных усилителя HiWatt. Это было просто необыкновенно. Это были лампы в их лучшем виде. Они даже заставили "отца громкости" Джима Маршалла выпустить новые версии своего JCM800, чтобы не остаться позади.

Ничто не может сравниться с ламповым усилителем, так что давайте посмотрим, что существует в наши дни, когда мы ищем для вас лучшие ламповые усилители...

1. Marshall 2525C Mini Silver Jubilee

Если вы ищете лучший ламповый усилитель, то лучше, чем "шеф", не найти. Его уже давно нет в живых, и мы не согласимся, если вы скажете, что это не совсем то же самое. Это не так, но иногда они бывают очень близки.


1997 год был особенным. Это был год, когда компания Marshall отмечала свое 25-летнее господство в мире громкого звука, что не является большим достижением. В честь этого события они выпустили новый усилитель. Внутри это был JCM800 серии 2003 года. Но внешне он был совсем другим. Он назывался Silver Jubilee. Усилитель, который мы рассматриваем, является реинкарнацией той потрясающей машины.

Смена одежды...

В то время он отличался тем, что нарушал все черно-золотые цвета с белым логотипом. У Silver Jubilee был серебристый винил с хромированными элементами управления. Новые выглядят так же.

Это уже не тот 100-ваттный "крикун", что был раньше, теперь он 20-ваттный. Это более компактный и дружелюбный аппарат, который не укусит вас, если вы откроете дверь. В нем сохранилась большая часть тембра оригинала, и он по-прежнему обладает замечательной функцией переключения, поскольку на этом усилителе можно переключиться с 20 Вт на 5 Вт.

Как и его старший брат...

Предшественник использовался многими в 80-е годы, и эти оригиналы очень востребованы сегодня. Но это - то же самое, только в более компактном корпусе.

В нем установлен один 12-дюймовый динамик Greenback, который позволяет достичь высоких частот, не выходя на большую громкость. Он создает "звук", но делает это немного тише.

Качество не бывает дешевым...

Все по-прежнему "в коробке". Петля эффектов, тембры, DI-выход и органы управления по-прежнему просты в обращении и использовании. Нет, это не дешево. На самом деле, он довольно дорогой, но не для того, что вы получаете. Он стоит каждого пенни. Может ли это быть один из лучших 20-ваттных ламповых усилителей в мире? Безусловно, может.

Для тех, кто достаточно стар, чтобы помнить его в первый раз, вот он снова. Для тех, кто не помнит, вот он. Это "Yesterday Once More".

Marshall 2525C Mini Silver Jubilee

ПЛЮСЫ

  • Отличная реинкарнация одного из величайших усилителей 80-х годов.
  • Он по-прежнему обладает всеми замечательными характеристиками, включая вентильный звук и коммутацию.

МИНУСЫ

  • Вообще никаких.

2. Peavey 6505 Metal Guitar Amp

Не желая быть снисходительными, мы всегда испытывали некоторую жалость к усилителям Peavey. Они появились на сцене в середине-конце 60-х годов, и не так уж много людей обратили на них внимание. Дело не в том, что это были плохие усилители. Это не так, на самом деле они были весьма хороши. Они были громкими и напористыми, но им немного не хватало стиля оформления, если вообще хватало, но не более того.

Проблема заключалась в том, что Peavey была новым американским брендом, и им приходилось противостоять Fender. А с точки зрения баса - с Ampeg. Но даже эти два гиганта музыкального мира оставались в тени того, что происходило за океаном.

В Великобритании...

Marshall был усилителем, с которым сравнивали все. И, честно говоря, ничто не шло в сравнение. На подходе были Sound City/HiWatt, а также Orange. Peavey конкурировал с лучшими из тех, что когда-либо были и, в большинстве случаев, когда-либо будут. Как и все остальные, включая Fender и Ampeg, они не смогли.


В любое другое время ламповые усилители Peavey были бы высоко оценены и широко использовались. И вполне заслуженно. Но это была эпоха Большого Джима.

Основанный на дизайне Эдди...

Этот полностью ламповый 6505 создан на основе усилителя Peavey 5150, который был разработан совместно с гитарным богом Эдди Ван Халеном. Он использовал его вживую и в студии в течение многих лет, и это очень хороший усилитель. Новая версия выдает 120 Вт, и это очень похоже на Peavey. Он громкий. Органы управления хорошо расположены на передней панели, хорошо обозначены и просты в использовании.

Три регулятора эквалайзера позволяют изменять основное звучание, есть входы высоких и низких частот. Они предназначены для подключения электрогитар с однокатушечными или хамбакерными звукоснимателями. Регуляторы Presence и Resonance позволяют еще больше подстроить звучание. Также добавлены дополнительные переключатели для яркости и хруста. В комплект поставки входит педальный переключатель.

Мощность на всю катушку...

Это хороший усилитель с достаточной мощностью, но при взгляде на него просто не хватает той харизмы, которая была у других. Чего-то не хватает в компоновке, вплоть до используемых ручек управления. У него есть мощность и отличное металлическое звучание, но не хватает чего-то такого, чего не было в 60-х и 70-х годах.

Если металл или хард-рок - это ваша стихия, то это отличный выбор, и его использовали многие ведущие гитаристы как вживую, так и в студии, включая Стива Стивенса из Billy Idol, Ривза Габрела из David Bowie и The Cure, а также практически всех гитаристов дэт- и трэш-метала в то или иное время.

Правда, они, возможно, несколько дороговаты, если вы не хотите получить "металлический" звук!

Peavey 6505 Metal Guitar Amp

ПЛЮСЫ

  • Большая мощность.
  • Создан на основе хорошо зарекомендовавшего себя усилителя 5150.

МИНУСЫ

  • Довольно скучный дизайн и высокая цена.

3. Fender '65 Deluxe Reverb

Лео Фендер начал производить гитарные усилители еще до того, как начал делать гитары. Свой первый усилитель он выпустил в 1945-46 годах. В дальнейшем он стал довольно успешным в этом деле. Легендарный Fender Bassman появился в 52-м году, культовый ревербератор Fender Twin - в 63-м, а эта модель, Fender Deluxe, - в 65-м. Будет ли он в числе претендентов на звание лучшего классического лампового усилителя? Конечно, будет.


Fender всегда находился в затруднительном положении со своими усилителями. И это было сложное положение. Американский импорт был запрещен в Великобритании. Это прекратилось на рубеже 50-х годов. Но с началом развития скиффла и раннего рок-н-ролла британские музыканты не могли получить ни гитар, ни усилителей.

Различия по ту сторону пруда...

Что касается гитар и усилителей, то здесь вмешались другие. С гитарами не сложилось, а вот с усилителями получилось, и появились Vox AC15, а затем и AC30. Добавим к этому, что Лео создавал усилители для США, где все еще доминировала музыка в стиле кантри и, в меньшей степени, блюз.

По мере того, как начинались и развивались 60-е годы, Лео создавал усилители для этого рынка. Почему бы и нет? Но рынок менялся. Группа Beach Boys все еще была чистенькой и улыбчивой. Но новые группы становились все громче. Им нужна была громкость, и мы все знаем, откуда она взялась.

Время идет вперед...

Компания Fender осталась позади в мире усилителей и так и не смогла наверстать упущенное. Однако они по-прежнему выпускали отличные усилители, одним из которых был Deluxe Reverb, и вот новая ламповая версия.

Это 22-ваттный усилитель, который просто источает ламповый звук. Один 12-дюймовый динамик Jensen с керамическим магнитом передает жирный и пробивной звук. Он стал еще лучше благодаря тому, что ревербератор и вибрато, входящие в комплект, также имеют ламповый привод. Он имеет два канала, один из которых предназначен для вибрато.

Великолепная тональная настройка...

Передняя панель управления - типичная для Fender. Здесь много возможностей для настройки звука с помощью круглых ручек и черной панели, которой мы все восхищались. Он сделан из дерева, и не ошибетесь - это классический усилитель. Он отнюдь не громкий, но обладает тем самым пуританским тоном Fender. Включите через него Strat или Telecaster, и вы услышите, как должны звучать гитары в стиле кантри.

Он также обладает магией внешнего вида. Для многих людей это самая знаковая вещь в усилителях Fender - то, как они выглядели. Черный винил, решетка из серебристой ткани, на ней есть логотип, но он не нужен...

Все это просто говорит: Fender!

Это не усилитель для мощности; он предназначен для кантри- и блюзовых игроков, которым не нужен большой запас громкости. Именно поэтому он и был создан в первую очередь.

Он оснащен двухкнопочным футсвитчем, имеет множество стилей и огромную историю. И все это по конкурентоспособной цене, которая стоит каждого пенни.

Fender '65 Deluxe Reverb

ПЛЮСЫ

  • Воссоздание классического усилителя, невероятно близкое к оригиналу.
  • Великолепные звуки 60-х годов.

МИНУСЫ

  • Вообще никаких.

4. Marshall DSL Series DSL100H

Этот топовый Marshall в определенной степени является воссозданием оригинального DSL100. Это полностью ламповый усилитель, но в него добавлено несколько цифровых эффектов. Так что если вы ожидаете чисто винтажного дизайна и звучания, пора двигаться дальше. Тем не менее, усилитель по-прежнему обладает отличным звучанием, но это уже не совсем то, чем был DSL100. Кто-то оценит, кто-то нет.

Цифровые дополнения...

Они добавили несколько дополнительных функций в виде регулятора Resonance, который заменяет оригинальный фиксированный регулятор глубины. Также добавлены цифровой ревербератор и петля эффектов. Есть педальный переключатель для двухстороннего переключения каналов.


В этом усилителе они снова сотрудничают с компанией Softube, которая создала несколько тембров и звуков для своей серии усилителей CODE. Они попытались эмулировать звуки тех самых акустических кабинетов 60-х годов. Вот вам кое-что, ребята. Не получится!

Не верьте шумихе...

Это одна из тех ситуаций, когда кто-то попытался сделать слишком много. У вас есть отличный верхний усилитель, который даст вам 100 Вт, но затем к нему добавили цифровые технологии. С нашей точки зрения, он перестает быть ламповым усилителем, хотя большая его часть таковой и является. Как только компания начинает включать фразу "способен воспроизводить любой звук Marshall", вероятно, пора двигаться дальше.

Если вы ищете аутентичность в ламповом усилителе, то это, скорее всего, не то. Он подойдет тем, кто хочет получить разновидность, близкую к оригиналу. Но некоторые захотят получить оригинал. Если вам нужен оригинальный аутентичный ламповый звук, то этот вариант, вероятно, не подойдет. Однако есть и плюс - это не очень дорогой вариант.

Marshall DSL Series DSL100H

ПЛЮСЫ

  • Мощный усилитель, выдающий 100 Вт, по достойной цене.
  • Хорошо изготовлен и имеет традиционный внешний вид Marshall.

МИНУСЫ

  • Наличие цифровых эффектов не понравится тем, кто хочет получить чисто вентильный усилитель.

5. Fender Hot Rod Deluxe

Fender Hot Rod Deluxe был впервые выпущен в 1996 году, поэтому он не претендует на реинкарнацию предыдущего усилителя. Это был усилитель, в котором компания Fender попыталась сделать что-то новое.


Сборка, с которой он был начат, не способствовала тому, чтобы он стал "любимым" усилителем. Исчез оригинальный черный винил Fender, замененный на более современный. По-другому выглядела и оригинальная серебристая сетчатая крышка решетки радиатора. Изменились ручки управления. И мы даже не будем комментировать смену стиля логотипа.

О чем они только думали?

Колонка хорошо сделана и довольно прочна, в сосновом корпусе установлен 12-дюймовый динамик Celestion типа "A", выполненный в закрытом корпусе. Его номинальная мощность составляет 40 Вт, что по стандартам Fender вполне соответствует 40 Вт. Вы без проблем услышите себя в зале среднего размера.

У него три канала: нормальный, драйв и овердрайв, а также несколько твердотельных вариантов. В комплект поставки входит двухкнопочный футсвитч и чехол.

Это достойный усилитель, это точно...

Но когда вы ищете ламповый усилитель, то на самом деле вы ищете определенный звук. Современные воплощения ламповых усилителей звучат по-разному, и как только вы начинаете добавлять цифровые опции, то пуристы-любители ламповых усилителей, скорее всего, отвернутся.

Этот усилитель не опирается на прошлую славу и является усилителем современного стиля. Если это то, что вам нужно, то вы не ошибетесь. Fender по-прежнему делает хорошие усилители. Хотя что случилось с дизайном, мы сказать не можем. Наверное, у кого-то в то утро болела голова.

Хорошее качество, приятный звук, но не аутентичный ламповый звук 60-х годов, если это то, что вам нужно. При этом цена вполне приемлемая.

Fender Hot Rod Deluxe

ПЛЮСЫ

  • Хорошо сделаны из качественных материалов.
  • Хороший звук в среднем диапазоне.

МИНУСЫ

  • Возможно, не для любителей лампового звука 60-х годов.

6. VOX AC15

Перед глазами встает ухмыляющийся Хэнк Марвин. Когда вы видите культовый дизайн корпуса Vox AC15, вы именно это и представляете. Усилитель, который использовали "Тени" и другие музыканты, поскольку не могли получить импортные усилители из США, стал одним из звуков 60-х годов.


Но марка стала знаменитой не обязательно только благодаря им, а потому что звук уникально эффектный. Это был один из первых усилителей, который определил звучание музыки целой нации и используется до сих пор.

Классический дизайн...

Это не только звук, но и, конечно, внешний вид. Внешний вид, который не был изменен "всезнающими" маркетологами. Он не дает той умопомрачительной громкости, которая появилась вскоре. Однако, будучи ламповым усилителем, громкости вполне достаточно для многих площадок.

Звук, как всегда, больше, чем просто громкость. В нем было то, что некоторые описывают как уникальный звон и яркость. А внешний вид? По своему стилю он стоит рядом с такими культовыми усилителями, как Marshall stack и Fender Twin. Вы бы купили такой усилитель только ради того, чтобы на него посмотреть.

Если он не сломан, не надо его чинить...

Сегодня в нем установлены динамики Celestion Greenback, в отличие от старых "синих бульдогов", но для передачи звука важнее не только динамик. Сегодня он сделан так же, как и раньше. Полностью ламповая конструкция и полностью ламповый режим работы. У него по-прежнему есть обычный канал и канал Top Boost, легендарное тремоло и аналоговый пружинный ревербератор.

И он все так же важен для современных музыкантов, как и почти шестьдесят лет назад. В последние годы такие великие музыканты, как Том Петти и Брайан Мэй, использовали их на сцене во время своих концертов и в студии. От этого никуда не деться. Таким образом, современные модели обеспечивают достаточный запас.

Если вы ищете ламповый усилитель с великолепным звуком, который выглядит потрясающе и имеет свою историю, то это может быть именно он? Претендент на звание одного из лучших ламповых усилителей? А как же иначе? При этом цена на него удивительно низкая для того, что он собой представляет.

VOX AC15

ПЛЮСЫ

  • Отличный внешний вид, отличный звук, отличная история - культовый усилитель.
  • Сохраняет аутентичный стиль и звучание.

МИНУСЫ

  • Только то, что для некоторых он может быть немного недостаточно мощным, но ведь всегда есть AC30?

7. BUGERA T50-INFINIUM

А теперь немного о другом. Сегодня это уникальная вещь - видеть новую компанию, которая делает усилители, помешанные на клапанах. Это Bugera. Это подразделение компании Behringer, которое знает толк в производстве хорошего оборудования для музыкантов по доступной цене.


Модель T50-INFINIUM имеет великолепный дизайн. Перфорированный металлический корпус позволяет видеть внутренние детали. Клапаны светятся - это настоящее дело. Этот усилитель с двумя силовыми лампами и четырьмя лампами предусилителя выдает потрясающий 50-ваттный звук. Однако в конструкции есть потенциальная проблема: она не предотвращает случайное попадание жидкости внутрь.

Так что не ставьте пиво на этот усилитель!

Есть и некоторые современные дополнения, но они не влияют на ламповый звук. Главным дополнением стала переключаемая функция. Это позволяет выбирать между классическим теплым звучанием и современным, гораздо более плотным. Кроме того, в них встроена система, которую они называют Tube Life Multiplier. Она обеспечивает стабильное звучание в течение всего срока службы клапана.

Двухканальная конструкция позволяет генерировать чистые звуки на одной стороне и более тяжелые искаженные звуки на другой.

Полный контроль...

Органы управления расположены вдоль передней панели в нижней части усилителя и охватывают все, что необходимо для обоих каналов. Здесь же находятся регуляторы встроенного ревербератора и Tone Cut. Также имеются регуляторы низких, средних и высоких частот для каждого канала.

Новый ребенок на рынке, выпускающий вентильные усилители с отличным звучанием, должен заслуживать внимания. Размеры устройства компактны - 17,91 х 6,18 х 12,68 дюйма. Но не только в этом заключается компактность, но и в цене. Это невероятно доступная цена для супермаленького усилителя.

BUGERA T50-INFINIUM

ПЛЮСЫ

  • Прочная металлическая конструкция с великолепным дизайном.
  • Хорошее звучание от нового производителя вентильных усилителей.

МИНУСЫ

  • Некоторым может не понравиться открытая для обзора перфорированная конструкция, поскольку она может быть уязвимой.

8. California Tone Research Set 5

Если вы ищете усилитель с небольшой выходной мощностью, но хотите вентильный усилитель, то вам стоит обратить внимание на этот прибор. Этот небольшой усилитель от California Tone Research отлично подходит для домашней практики, а при правильной настройке - для живой или студийной работы. Если вы играете в джазовых или блюзовых группах на небольших площадках, то этот усилитель будет идеальным вариантом. Для домашней практики он просто идеален.


Это компактный небольшой усилитель размером всего 19 х 15 х 12 дюймов. Он оснащен высококачественным восьмидюймовым динамиком, который выдает солидную мощность 5 Вт в классе А.

Он хорошо сделан и имеет прочный внешний вид. Он весит внушительные 23 кг, так что его нельзя назвать легким. Вентильные усилители никогда не были и не будут. Разнообразие тембров хорошее для такой небольшой мощности, и не нужно много усилий, чтобы заставить его выдать тот самый вентильный звук.

В дизайне нет ничего необычного, все просто. Классически оформленный черный корпус с жесткой решеткой на передней панели. Все очень сдержанно, что не так уж и плохо. На самом деле, он выглядит очень эстетично.

Элементы управления довольно просты, но у него нет регулятора усиления, только громкость. Поэтому, если вы практикуетесь, вы не сможете получить тот самый вентильный овердрайв. Если же вы находитесь в достаточно большом помещении, то звук овердрайва получается достаточно хорошим. Хотя он не подходит для тяжелого рока или металла, он производит довольно теплый дисторшн, который скорее музыкален, чем зажимает уши.

Он прост в использовании и обладает приятными винтажными тонами. Он имеет приятный компактный размер и хорошо собран, а цена делает его очень выгодным. Это то, что мы привыкли называть "голым" усилителем. Он делает одно дело, и ничего вычурного снаружи. Мы считаем, что за свою цену он является абсолютно выгодным приобретением.

California Tone Research Set 5

ПЛЮСЫ

  • Небольшой компактный усилитель, обладающий неплохим звучанием.
  • По доступной цене отлично подходит для работы на небольших площадках или практики дома.

МИНУСЫ

  • Некоторым хотелось бы немного больше мощности.

9. BUGERA V5 5-Watt Class Amplifier Combo

Вернемся к "новичкам" - еще одному вентильному усилителю. Не все вентильные усилители должны быть оглушительными, как показывают некоторые из уже рассмотренных нами. Вот еще один пример того, что можно назвать более тихим вентильным усилителем.


Это компактный усилитель размером всего 13,9 х 8,6 х 14 дюймов и весом 22 кг. Являясь частью концерна Behringer, этот усилитель, как и вся линейка Bugera, производится в Китае. В нем нет ничего вычурного, просто простой, чисто звучащий вентильный усилитель с очень приятным тембром.

Он не будет сотрясать стропила...

Но если вам нужен вентильный усилитель для домашних тренировок или игры в джазовом или блюзовом комбо, то он вам подойдет.

Может быть, это всего лишь 5 Вт, но мы должны сказать, что они кажутся нам довольно громкими. Звук не распадается слишком рано, а яркость и теплота остаются с вами до тех пор, пока вы не достигнете более высоких уровней его возможностей. Вот тогда-то он и заиграет.

Построен надолго... Отлично подходит для домашней практики или для студии...

Он довольно хорошо сделан и прочен, оснащен 8-дюймовым 4-омным динамиком с турбозвуком. Сверху имеется прочная ручка для переноски. Панель управления удобно расположена и имеет только основные элементы управления: входной разъем jack socket, Tone и Reverb. Но есть также отдельные регуляторы усиления и громкости, чтобы вы могли получить этот вентильный удар на более высоких уровнях даже в тихом режиме.

Отличный вариант для домашней практики или для студии...

Нам кажется, что Bugera постаралась воссоздать в своем дизайне образ 50-х или начала 60-х годов, и эстетика получилась приятной.

Это хороший небольшой усилитель для тех, кому нужна небольшая громкость, но при этом хочется получить вентильный звук. Он хорошо сделан и имеет очень привлекательную цену - хорошее соотношение цены и качества.

BUGERA V5 5-Watt Class Amplifier Combo

ПЛЮСЫ

  • Приятный дизайн и хорошая сборка.
  • Действительно приятные звуки по доступной цене.

МИНУСЫ

  • Некоторым не хватит мощности.

10. Monoprice 611705 5-ваттный гитарный комбоусилитель 1×8

Компания Monoprice представила очень простой и удобный в использовании вентильный усилитель по очень выгодной цене. Однако это не чисто вентильный усилитель в том смысле, в каком его понимают многие, поскольку в нем есть полупроводниковый выпрямитель. Тем не менее, в нем есть клапаны, а звучание ближе к винтажному, чем у большинства других.


Это компактное устройство размером всего 12 х 12,2 х 8,3 дюйма и весом 15 фунтов.

Яркий и чистый...

У него прочная конструкция с качественной ручкой для переноски сверху и металлическими защитными накладками на углах. Внутри корпуса находится восьмидюймовый динамик Celestion. Это обеспечивает очень яркое и четкое звучание, что является одной из сильных сторон этого небольшого усилителя. На самом деле, звук можно охарактеризовать как яркий и чистый. Он немного портится только на верхнем пределе громкости.

В некотором смысле звук напоминает звучание Fender Champ, если вы с ним знакомы. Есть также настройки низкого и высокого уровня входного сигнала. Она показана только как пять ватт, но звучит как очень громкая мощность в пять ватт.

Просто, но практично...

Органы управления можно назвать базовыми. Только громкость, тембр и переключатель высоких/низких частот, и все. Это означает, что если вы используете его дома для тренировок, вы не получите полноценного лампового звучания. Без регулятора усиления вы не сможете добиться этого, не увеличив громкость. А это может быть слишком громко для домашнего использования.

Это хороший маленький усилитель, если вы играете в небольшом комбо на небольших площадках, где вам не нужна большая громкость.

Он выполнен в классическом стиле 50-х годов с открытой спиной. А благодаря кремовому цвету корпуса из искусственной кожи и затемненной тканевой решетке динамика он выглядит как винтаж. При смехотворно низкой цене это отличный маленький вентильный усилитель, и вы даже можете купить два и работать в стерео режиме на 10 Вт?

Monoprice 611705

ПЛЮСЫ

  • Хорошо сделанный динамик хорошего размера и удобные элементы управления.
  • Компактность, хорошее звучание и очень доступная цена.

МИНУСЫ

  • Некоторым пользователям не хватит мощности.

Руководство покупателя лучших ламповых усилителей

Это снова вчерашний день...

Есть два очень простых решения о том, стоит ли покупать ламповый усилитель. Во-первых, нравится ли вам его звучание, сможете ли вы использовать его на сцене или в студии. Во-вторых, готовы ли вы согласиться на близкую цифровую копию? Если последнее, то, возможно, вы ошиблись выбором.

Мы рассматривали ламповые усилители. В некоторых из них было немного цифрового звучания, но все они имели большие уродливые, грязные клапаны, которые пульсировали. Если вам нужен вентильный звук, то стоит ли брать реинкарнацию оригинального усилителя? Они, конечно, дороже, но у них есть звук и, в большинстве случаев, внешний вид. Как правило, они исключительны.

Ламповый усилитель

Есть и другие, более новые модели клапанов, не имеющие такого "имени". Они немного дешевле. Но все равно это хорошие усилители.

Нужна ли вам громкость для громких живых выступлений? Или более тихие для домашнего использования или небольших концертных площадок. Все это есть. Великий вентильный усилитель. Ведь именно с него все началось.

Другие варианты замечательных усилителей

Не уверены, что ламповый усилитель - это то, что вам нужно? Мы не знаем, почему, но они бывают разные. В любом случае, здесь представлены лучшие твердотельные усилители, лучшие мини-усилители, лучшие портативные гитарные усилители и лучшие моделирующие усилители, если вам не нужен чудесный теплый звук ламп?

Итак, что же такое лучшие ламповые усилители?

Как выбрать усилитель из списка, в котором так много достойных претендентов? Некоторые из этих ламповых усилителей дают великолепный звук и возвращают нас в прошлое. А когда в списке присутствуют Marshall, Fender и Vox, это становится гораздо сложнее. Но и менее мощные усилители тоже хороши. Приятно видеть, что вентильные усилители выпускаются для самых разных целей и пользователей.

Однако мы решили немного отступить от этой тенденции. Обычно мы просто извиняемся перед всеми. Marshall - лучший, он всегда был одним из двух лучших, и он здесь. Обычно это был бы наш выбор. Но на этот раз мы выбираем другое. Наш выбор - настоящая икона 60-х.

Для нас лучшим из лучших ламповых усилителей является

VOX AC15

Это культовый внешний вид и звучание, то, чем и были ламповые усилители.