Новая серия педалей Victory V1 берет тональные характеристики нескольких моделей усилителей и преобразует их в компактные отдельные полупроводниковые устройства.
Очень хорошо спроектированные и хорошо сделанные гитарные педали, которые должны завоевать много поклонников
Плюсы
Минусы
Британский производитель оборудования Victory известен прежде всего своими ламповыми усилителями, но сектор «усилитель в педали» становится все более популярным, поэтому вполне логично, что компания присоединилась к Bogner, Friedman и многочисленным производителям педалей-стомпбоксов.
Новая серия педалей Victory V1, разработанная в сотрудничестве Мартина Кидда (Martin Kidd) и Адриана Торпа (Adrian Thorpe) из ThorpyFX, берет тональные характеристики нескольких моделей усилителей и преобразует их в компактные отдельные полупроводниковые блоки, создавая педали, которые можно использовать как постоянно действующие звуковые шаблоны или как стандартные овердрайвы с отличительными характеристиками.
Я проверяю Duchess и Jack, которые нацелены на американский твид и ретро-современный хай-гейн соответственно. Другие приборы серии с пятью педалями нацелены на Vox, Plexi и современные хай-гейновые тона.
Педали помещены в полуклиновидные корпуса из складной стали и оснащены пятью регуляторами, ножным переключателем true-bypass и фиолетовой лампочкой в стиле усилителя на верхней панели, а также одиночными разъемами входа, выхода и девятивольтовым центральным отрицательным разъемом на передней панели.
Как и другие педали серии, Duchess и Jack предлагают одинаковые функции управления, включающие усиление, громкость и трехступенчатый эквалайзер с низкими, средними и высокими частотами.
Педали V1 ощущаются прочными и надежными. В следующий раз, когда захватчик сцены будет угрожать, вместо того чтобы рубить его своим Telecaster'ом а-ля Кит Ричардс, просто возьмите в руки один из этих увесистых защитных кирпичей.
Я протестировал каждую педаль в 65-амперной лондонской голове и кабине 2x12, а также в комбо 1x10 Fender Princeton (без реверба), используя Telecaster и Les Paul.
Вы можете подумать, что педаль овердрайва со вкусом твида, основанная на усилителе Victory, известном своими чистыми до грани срыва тонами, будет бессмысленной, но с моего первого большого, аккорда G, Duchess оказалась восхитительной и совершенно захватывающей.
По клиппингу он работает от нейтрального усиления до сочного овердрайва на низком гейне - практически диапазон среднего Tube Screamer или Klon, а они редко считаются бессмысленными.
Это детальный, артикулированный и сочно сладкий усилитель тона во всем диапазоне, и отличный овердрайв с низким усилением по любому показателю.
От характера и легкой зернистости, добавляемой на 10 часах регулятора усиления, до более насыщенных уровней в диапазоне от 1 до 3 часов, все впечатляло своей четкостью и балансом, а также тем, что каждая электрогитара всегда звучала как она сама, заставляя при этом каждый усилитель звучать лучше.
С моего первого большого, аккорда G, Duchess оказался восхитительным и совершенно захватывающим.
Если бы не инструкция, я бы не стал автоматически думать о «твидовом овердрайве» и просто принял бы Duchess за очень привлекательный и динамичный американский OD.
Добавьте сюда отличную динамику пика, способность хорошо очищать звук на гитарном регуляторе громкости (сохраняя при этом свой обхват и индивидуальность) и универсальность трехполосного эквалайзера, и Duchess станет абсолютным победителем.
Оговорки? Как и многие твидовые усилители, при максимальном усилении звук становится немного мутным и грязным. Даже это хорошо работает для свинцовых экскурсов в стиле Нила Янга, но педаль действительно превосходит себя в области усиления от 11 до 2 часов.
The Jack эмулирует оригинальную модель усилителя Victory, разработанную в сотрудничестве с Гатри Гованом для его идеальной флай-системы, и поэтому к нему немного сложнее приклеить ярлык.
На мой взгляд, он занимает место между ранними сериями Boogie Mark и Marshall 2204 Master Model конца 70-х - начала 80-х годов, но при этом обладает собственной индивидуальностью. Он более темный и теплый, чем Duchess, с большим объемом и агрессией, а также с ярко выраженным кором средних частот.
У него также больше усиления, и он вступает в свои права, когда ручка усиления повернута на три часа и выше. Настроенный таким образом, он обеспечивает сочную гармоническую насыщенность и певческое качество лидирующих нот, и все это с небольшим сжатием, чтобы склонить вас к шреду и металлу 1989 года.
Учитывая его природу, Jack немного более навязчив в звуке, с похожей на стек зажатостью и коробчатостью в голосе, но такова природа зверя.
Трехкнопочный стек тонов позволяет легко настраивать звук, и Jack - впечатляюще универсальный формирователь тона для тех, кто стремится продвинуть свой усилитель через пруд.
В целом, это обе чрезвычайно хорошо спроектированные и хорошо сделанные педали, которые должны завоевать много поклонников, но мне особенно понравились баланс, ясность и характер Duchess, и я счел ее убийцей Tube Screamer, достойным награды Editors' Pick.
Технические характеристики
The Duchess
The Jack