Всем нам время от времени нужен буст, и педаль эффектов Boost MKII от Vertex Effects создана именно для этого. Обновленная версия MKII - это значительно более тонкая версия одной из самых популярных педалей калифорнийской компании, которая уменьшила свою площадь более чем на треть, сохранив при этом весь тон и функциональность оригинала.
Тот факт, что она обеспечивает абсолютно прозрачный буст, вызвал у меня интерес, но я влюбился в нее, когда узнал, что Boost MKII может управляться выбранной мной педалью экспрессии, позволяя мне управлять уровнем, как педалью газа.
Любой, кто играет на концертах на разных инструментах и в разных стилях, может подтвердить, как трудно поддерживать постоянную громкость ритма от гитары к гитаре, а громкость лида - от мелодии к мелодии, от тона к тону.
Я использую двойную акустическую/электрическую установку, в которой помещается все - от Strat до Martin и Les Paul, и играю все - от фанка до фолка и рока - с помощью множества пьезо- и магнитных звукоснимателей и двух отдельных педалбордов. Я постоянно трачу слишком много времени на саундчек и всю ночь пытаюсь найти правильный баланс. Чистый буст, который можно использовать как мастер-громкость, показался мне просто находкой.
Но если звук не будет по-настоящему нейтральным и тихим, то все остальное будет бессмысленно. У меня есть кладбище педалей усиления, которые вносили слишком много шума, занимали слишком много места или слишком сильно окрашивали звук. Хорошие новости: Vertex Boost MKII - это чистый звук, с огромным запасом мощности, и он тихий, как церковная мышь.
Boost MKII позволяет подключать эффекты по своему усмотрению и даже управлять их уровнем с помощью педали экспрессии.
Педаль имеет один регулятор, и он настроен очень хорошо. Нет никакого усиления, когда ручка повернута далеко влево, и нет абсолютно никакой разницы в тоне усилителя. Я протестировал педаль через Fender Pro Reverb 1966 года, усилитель, который может звучать потрясающе, но у него нет мастер-громкости. Он анемичен при громкости три или меньше, становится хорошим при пяти и превращается в зверя при восьми.
Циферблат MKII обеспечивает усиление на 8 дБ при установке в положение «полдень», и это все равно что увеличить громкость усилителя с четырех до шести. Поднимите MKII на максимальные 16 дБ, и он поднимет эту четверку до восьми, что просто потрясающе для зажигательного лида.
Мне было бы интересно, если бы история на этом закончилась, но на самом деле это только начало. Boost MKII имеет буферизованный вход и буферизованный выход, а также инсерт, поэтому неважно, какие педали вы поставите до или после него, звук останется прежним.
А с помощью вставки можно создать буферизованную петлю эффектов, включая любые педали по вашему выбору, главное - педаль экспрессии, которой в данном случае была Dunlop DVP4 Volume (X) Mini.
Вставка представляет собой 1/8-дюймовый мини-джек, поэтому для нее требуется специальный шнур. Я нашел Y-кабель Hosa с центральным мини-джеком и двумя ¼-дюймовыми шнурами, идущими от него. Я направил один из них на педаль громкости, а другой - на выход, и попал на территорию священных тонов. Все, от легкого увеличения громкости до самого экстремального усиления, было доступно, просто покачивая педаль.
Новый Boost по сравнению с предшественником (слева).
Эта установка позволяла мне регулировать громкость Pro Reverb от четырех до восьми и во всех промежуточных точках, но при этом звучание было чище, тише и ровнее, чем при использовании регулятора усилителя.
Вы могли бы просто установить усилитель на восемь, а затем использовать ручку громкости или педаль громкости для ослабления. Теоретически, конечно, но в реальности это делает уровень шума намного выше и приглашает всевозможные другие странные помехи от радиоприемников и тому подобного, а также несоответствия от гитары к гитаре, и все это без буферизации, которая делает MKII таким дружелюбным к другим педалям на плате, включая другие педали усиления, которые вы можете выбрать, чтобы также нажать.
Кроме того, лучше ощущать себя в средней точке, имея возможность толкать или тянуть. Другой метод может быть похож на управление автомобилем с нажатой педалью газа и попыткой сдержать ее тормозами, и всегда кажется, что что-то теряется в тональном плане при ослаблении. С MKII есть ощущение дополнения. Все виды нот, от мелодичных свинцовых пассажей на Strat до пальцевых пассажей на акустике-электрике, действительно звучат лучше, даже при меньшей громкости.
Как гитарист, играющий как акустику, так и электро, как ритм, так и лид, я обнаружил, что мой Boost MKII и педаль громкости - это нечто большее, чем традиционный буст или средство для поддержания звукового баланса между инструментами. Она стала неотъемлемым музыкальным инструментом, удобным для выделения деликатного ритмического элемента или перетекания от шепота к кричащему свинцу.
Хотелось бы, чтобы Boost MKII работал от батарей, чтобы его можно было использовать в качестве «бросить и уйти» в любой ситуации, но я понимаю, что внутри он работает на +12 вольт/-12 вольт, хотя потребляет всего девять вольт, так что ему нужен весь сок, который он может получить. И, при цене в два счета, MKII немного дороговат для небольшого усиления, но это лучшее, что я нашел.
Я рекомендую его любому гитаристу, ищущему убийственный прозрачный буст, особенно тем, кто стремится к максимальной экспрессии.
Этот мощный и гибкий маленький бустер отныне используется на каждом концерте и заслужил награду Editors' Pick.
Технические характеристики