Universal Audio UAFX Anti 1992 High Gain Amp: самым известным гитарным усилителем с высоким гейном, появившимся в 1992 году, был 5150, и именно такой характер имеет педаль Anti.
Universal Audio расширяет свою великолепную линейку педалей моделирования усилителей UAFX, выпуская педаль Anti 1992 High Gain Amp, посвященную огнедышащему Peavey 5150 Эдди Ван Халена.
Педаль Anti обеспечивает все тона и характеристики полного хай-гейна, основанного на классическом усилителе 5150, а также различные варианты эмуляции кабины динамика, овердрайвы TS и TC, шумоподавитель и многое другое. Я говорил это раньше и скажу снова: как бы мы, гитаристы, ни любили большие, тяжелые ламповые усилители, их дни сочтены, когда все эти великолепные звуки и характеристики можно упаковать в такую коробку, как Anti, которая помещается в кармане гиг-рюкзака.
Плюсы
Минусы
Возможно, это обобщение, но я заметил, что многие гитаристы, предпочитающие современные усилители с высоким гейном, также более открыто относятся к использованию технологий моделирования усилителей.
В связи с этим меня немного смущало, что педали UAFX от Universal Audio предлагали эмуляцию усилителей только 50-х и 60-х годов. К счастью, ситуация изменилась с недавним появлением педали UAFX Anti 1992 High Gain Amp, которая дополняет линейку UAFX, предлагая рваные, добросовестные тоны гитарных усилителей с высоким гейном и многое другое.
Большинство гитаристов знают, что самым известным усилителем с высоким гейном, появившимся в 1992 году, был 5150, и именно этот характер в первую очередь присущ педали Anti.
Однако она идет дальше, благодаря немного более широкому диапазону эквалайзера и усиления, встроенному шумовому гейту, обеспечивающему исключительную чистоту и четкость звучания, а также функциям овердрайва TS (Tube Screamer) и предусилителя TC (возможно, основанного на редком интегральном предусилителе TC Electronic, который использовали Meshuggah?).
Кроме того, она включает в себя эмуляцию микрофонов/динамиков пяти гитарных кабинетов 4x12 и одного 2x12, три из которых являются «бонусными» кабинами для скачивания, предоставляемыми для поощрения регистрации педали. Таким образом, Anti - это больше, чем просто эмулятор усилителя, поскольку она действительно обеспечивает звуки и возможности полноценной установки.
Anti имеет ту же конфигурацию из шести ручек, трех тумблеров и двух ножных переключателей, что и другие педали усилителей UAFX. Здесь ручки управления состоят из регуляторов Pre Gain/Resonance, Presence/Gate, Output, Low/Overdrive, Mid/OD Tone, High/OD Level.
Многие цифровые эмуляции усилителей высокого усиления доступны в программном обеспечении и различных аппаратных продуктах, но я встречал очень мало таких, которые обеспечивают подлинный динамический отклик и гулкий удар реального усилителя.
Тумблер Cab выбирает эмуляцию кабинетов UK V30, CA V30 или White 75 (или эмуляцию 2x12 D65, 4x12 Celestion 80 или 4x12 Brown JB с загруженными вместо них бонусными кабинами); средний тумблер выбирает режим Amp или Alt (последний переключает ручки для управления настройками Resonance, Gate и TS/TC overdrive) и предлагает функцию кратковременного Store; а тумблер Channel выбирает настройки каналов Rhythm, Crunch или Lead.
Два педальных переключателя могут быть настроены на четыре различных режима: Live/Preset, Overdrive/Live-Preset, Gate/Live-Preset или режим четырех кабелей.
На задней панели расположены ¼-дюймовые стерео входы и выходы, разъем USB C, переключатель Bluetooth Pair и разъем 9VDC для подключения адаптера питания (в комплект не входит, требуется ток 400 мА или выше).
Я пробовал педаль Anti в различных вариантах настройки и применения, включая включение в петлю эффектов Friedman Pink Taco, прямое подключение к аудиоинтерфейсу DAW и прямое подключение к микшеру живой звуковой системы.
Качество звучания оставалось неизменным при каждой настройке, обеспечивая те поистине культовые (настоящее определение, а не выхолощенное модное использование) тона хай-гейна, которые мы так часто слышали и любили на протяжении последних трех с лишним десятилетий.
Среднечастотный диапазон имеет ту же отличительную четкость и пробивную силу, которая вырывается вперед в миксе, подчеркивая атаку медиаторов и гармонические звоны и визги. Бас - мамонтовый и плотский, и, как и при использовании реальных педалей, эффекты TS и TC снижают уровень низких частот, чтобы звук был плотным и сфокусированным.
Педаль подключается по USB к приложению UA Connect для Mac и PC, которое в основном используется для загрузки обновлений прошивки. Мобильное приложение UAFX предназначено для повседневного использования, например, для хранения и загрузки пресетов, настройки «скрытых» параметров, таких как выбор режимов работы футсвитча, регулировка пяти параметров шумового гейта, выбор режима смещения, переключателя яркости, маршрутизации входов high/low, выбор типа овердрайва и настройки Post Gain и Room.
В настоящее время в приложении доступно 19 заводских пресетов и 10 пресетов исполнителей от Diamond Rowe, Jeff Loomis и Ryan Knight. Одновременно в педаль может быть загружен только один пресет.
Существует множество цифровых эмуляторов усилителей высокого усиления, доступных в программном обеспечении и различных аппаратных продуктах, но я встречал очень мало таких, которые обеспечивают подлинный динамический отклик и гулкий удар реального усилителя, который педаль Anti выдает через студийные или сценические мониторы.
С помощью этой педали можно с потрясающей легкостью получить в студии или вживую профессиональные высококачественные дисторшн-тоны без проблем и трудноповторимых переменных, связанных с размещением микрофонов, нежелательными шумами и гулом, а также (особенно для таких, как я, живущих в доме 1940-х годов) с непостоянной работой из-за колебаний напряжения.
Я говорил это раньше и скажу снова: как бы мы, гитаристы, ни любили большие, тяжелые ламповые усилители, их дни сочтены, когда все эти великолепные звуки и характеристики можно упаковать в коробку типа Anti, которая помещается в карман рюкзака.
Характеристики