Вслед за Dream '65 Reverb-Amp, Ruby '63 Top Boost Amplifier и Woodrow '55 Instrument Amplifier выходят три новые педали UAFX: Del-Verb Ambience Companion, Galaxy '74 Tape Echo & Reverb и Max Preamp/ Dual Compressor.
Как и предыдущие педали Universal Audio, к которым также относятся Astra Modulation Machine, Golden Reverberator и Starlight Echo Station, эти устройства имеют металлические корпуса, стерео входы и выходы, двойные ножные переключатели, а также возможность добавлять бонусные эффекты (в некоторых моделях), менять назначения ножных переключателей и получать доступ к другим функциям через мобильное приложение UAFX Control (iOS и Android).
Для всех трех педалей требуется дополнительный девятивольтовый источник питания постоянного тока с минимальным током 400 мА.
Два всегда лучше, чем один, верно? Именно так и было задумано в Max Preamp/Dual Compressor, который включает в себя два идентичных и стекируемых набора классических компрессоров: MXR Dyna Comp, Teletronix Opto LA-2A и Universal Audio UA 1176 (обозначенный здесь как FET 1176), а также эмуляцию лампового предусилителя/эквалайзера UA 610 (фактически, по одному на каждую сторону), который добавляет свои собственные звуковые прелести к этому вареву.
Верхние регуляторы - предусилитель, компас и выход (усиление), а чуть ниже - три переключателя.
Слева - Comp 1, с настройками для Dyna, Opto LA-2A и FET 1176. Средний переключатель - Comp Select, который выбирает, какой из компов - Comp 1 или Comp 2 - управляется ручками (даже когда оба компа включены, ручками управляется только один). Переключатель справа - это Comp 2, который имеет те же возможности выбора компрессора.
Нижний ряд регуляторов - это атака, которая работает только с FET 1176 и регулирует скорость начала; соотношение, которое обеспечивает более сильную компрессию при повороте по часовой стрелке; и релиз, который является скоростью восстановления - при повороте по часовой стрелке релиз происходит быстрее.
Компонент 1 последовательно переходит в компонент 2, и левый и правый ножные переключатели включают и выключают их в таком порядке.
При желании в приложении UAFX Control можно изменить конфигурацию на параллельную, при которой входной сигнал разделяется для подачи на оба компа, а затем смешивается на выходном каскаде.
Есть также режим Exclusive, в котором входной сигнал подается на оба компа, но только один из них может быть включен или выключен с помощью левого или правого ножного переключателя.
Наконец, приложение Control обеспечивает регулировку низких и высоких частот эквалайзера (до 6 дБ усиления/обрезания) для каждого из двух предусилителей UA 610, а также позволяет настроить басовый фильтр в боковой цепи (только для FET 1176) для уменьшения компрессии и перекачки басовых сигналов без ущерба для тона.
Светодиодные индикаторы над каждым ножным переключателем показывают состояние включения/выключения и меняют цвет, чтобы показать, как компрессор реагирует на входной сигнал: Зеленый - нет реакции, янтарный - умеренная, красный - сильная. На раннем образце, который я получил для обзора, измерительный прибор не работал, но, к счастью, это было легко исправить, обновив программное обеспечение через UAConnect, для чего требуется дополнительный кабель USB-C для подключения к компьютеру.
Max отлично работает с Dyna для придания сокрушительности перегруженному гитарному риффу или для придания плавного и жидкого звучания слайд-соло.
Студийные компы с этого момента становятся все более популярными, поскольку оба имеют отличительную окраску, которая может повлиять на ваш тон убедительным образом: Opto LA-2A предлагает фирменную ламповую теплоту и мягкое лимитирование, а добавленный регулятор коэффициента позволяет увеличить компрессию, превышающую возможности оригинального устройства или плагина UAD. FET 1176 - это классический сквиз-бокс от UA, имеющий заслуженную репутацию основного студийного лимитера для записи гитар. Вы наверняка слышали его на некоторых из ваших любимых соло.
Но именно тогда, когда вы начинаете комбинировать различные компы с разной степенью компрессии и динамикой предусилителя, Max по-настоящему раскрывается, и вы исследуете различные тональные и динамические текстуры, которые можно создать, подключив, скажем, Dyna к FET 1176 с регуляторами, настроенными на сильный скрежет, быструю атаку и длинный релиз; или Opto LA-2A с увеличенной компрессией, коэффициентом около 20 и релизом в полдень (где он соответствует нерегулируемому времени релиза оригинала) к FET 1176, настроенному на умеренную компрессию и быстрый релиз.
Подключите предусилитель 610, чтобы добавить немного зернистости, добавить дисторшн и задержку, и круче уже некуда, потому что с Max вы можете установить ручки так, как вам нравится, и просто наслаждаться игрой на этой супер-интерактивной тональной машине.
Технические характеристики