Разработанные и собранные в США, эти дебютные гитарные педали заполняют недостающее звено в сигнальной цепи PRS.
Horsemeat - это гибкая машина с мощным эквалайзером, способная воспроизводить самые разные тона с различными гитарами и усилителями. Mary Cries «LA-2A в коробке» может оказаться одной из самых хипповых педалей на вашем педалборде. А Wind Through the Trees - это красавец-зверь, сигнализирующий о своем приходе на сцену с большим размахом.
Плюсы:
Минусы
После того как Пол Рид Смит создал свою репутацию с помощью электрогитар, а затем акустических гитар и усилителей, казалось неизбежным, что он восполнит недостающее звено в сигнальной цепи - педали.
И вот перед нами три новых топкэпа PRS: Horsemeat Transparent Overdrive, Mary Cries Optical Compressor и Wind Through the Trees Dual Analog Flanger.
Эти элегантные педали, разработанные и собранные в США, имеют текстурированные корпуса и индивидуально вытравленные верхние панели, переключение true-bypass и возможность работы от девятивольтового блока питания или батарейки (в комплект не входит).
Я протестировал эти педали с электрогитарами Stratocaster и Telecaster, а также Reverend Crosscut и Slick SL56 thinline, подключив их к Fender Deluxe Reverb, голове PRS HDRX 20 и цифровому комбо Peavey Vypyr X2 1x12.
Я не мог не заметить, что если соединить два названия этих педалей вместе, то получится «The Wind Cries Mary», что соответствует недавней ориентации PRS на Хендрикса с линейкой усилителей HDRX.
Педаль Horsemeat оправдывает свою роль прозрачного овердрайва и звучит в соответствии с гитарой, которая ею управляет.
Но это еще не все, когда речь идет о прозрачном овердрайве Horsemeat, который представляет собой отдельное животное, выделяющееся тем, что большая ручка усиления расположена в верхней части по центру, где ее легко захватить.
Под ней находятся светодиодный индикатор включения/выключения, а также регуляторы уровня, голоса, высоких и низких частот. Как и в других моделях серии, входные, выходные и переходные разъемы расположены на передней панели, что позволяет размещать педали рядом друг с другом.
Horsemeat соответствует своему названию «прозрачный овердрайв», звучание которого соответствует звучанию гитары. Его основной тон чист и сбалансирован, без излишней окраски средних частот, а диапазон искажений широк и может охватить все - от грязной ритм-игры до лидирующей работы, где может потребоваться OD со средним гейном, такой как Tube Screamer или Zendrive.
Регуляторы высоких частот и голоса Horsemeat также заставляют вспомнить старую педаль Hermida, поскольку они взаимодействуют между собой для более точной настройки тонов дисторшна.
Неясно, имеют ли регуляторы Horsemeat аналогичную конфигурацию после и до каскада усиления, как у Zendrive, но общий эффект заключается в том, что очень легко настраивать различные гитары для более темных или более ярких текстур, сохраняя при этом отличную четкость, не переходящую в резкость.
У Horsemeat достаточно мощности для овердрайва передней части усилителя, и он не компрессируется, что позволяет ему, подобно лампе, чутко реагировать на изменения громкости гитары и силы удара.
Он отлично звучит, когда вы выставляете низкий уровень усиления и доводите усилитель до разрыва, но Horsemeat также привносит насыщенное звучание, когда вам нужно уменьшить громкость усилителя, но при этом вы хотите получить звук потеющих ламп при увеличении усиления педали.
В целом, это гибкая машина с мощным эквалайзером, способная воспроизводить разные тона с разными гитарами и усилителями, и именно это делает ее хорошим выбором для тех, кому, по собственному желанию или по наличию в заведении, нужна педаль OD, которая хорошо сочетается с другими.
Оптический компрессор Mary Cries создан на основе знаменитого рэкового студийного компрессора Teletronix LA-2A, что подтверждает заявление PRS о том, что новые педали являются устройствами студийного класса.
Предназначенный для выравнивания пиков сигнала, увеличения длительности и прояснения звука, Mary Cries также может быть использован для усиления сигнала, что делает его отличным для использования на гитаре, где компрессия всегда требует увеличения уровня.
Педаль имеет удобно расположенные регуляторы компрессии (со светодиодным индикатором, который показывает начало компрессии и становится ярче по мере ее увеличения) и выходного усиления.
Использовать его очень просто: Найдите «сладкую точку», где компрессия повышает устойчивость, помогает сгладить ритм-партию и/или делает что-то лучше в треке, а затем отрегулируйте выходное усиление, чтобы восстановить или повысить уровень, если это необходимо.
Как и в случае с компрессией, здесь нет никаких правил - что хорошо звучит, то и хорошо. Просто найдите настройки, которые улучшат то, к чему вы стремитесь.
И даже если вы решили, что компрессия - не ваш конек, потому что она убивает гитарную атаку, Mary Cries может изменить ваше мнение об этом, потому что она может обеспечить подъем громкости, как бустер, и при этом позволить вам сжать вещи, чтобы сделать кантри-лирику попсовой, или слайд-соло парящим.
Компрессия не является особенно захватывающим эффектом (если это вообще можно так назвать), но эта LA-2A в коробке может оказаться одной из самых крутых педалей на вашем педалборде.
Wind Through the Trees Dual Analog Flanger - это два независимых фленджера с самым большим корпусом из всего трио, чтобы вместить 10 настраиваемых функций.
Каждый из них имеет регуляторы manual (регулирует время задержки), depth (регулирует глубину развертки, при увеличении которой звук становится более вихревым) и rate, причем последний включает светодиод, который пульсирует синхронно со скоростью.
Двойной аналоговый фленджер Wind Through the Trees имеет два независимых фленджера
WTTT предоставляет настолько широкую палитру эффектов, что, следуя совету руководства и установив все регуляторы на нулевое значение, вы сможете начать изучать бесчисленные способы настройки пары фленджеров для создания самых разных эффектов - от классического свушинг-эффекта, который вы можете быстро воспроизвести, используя
Также есть регулятор mix для смешивания двух фленджеров (они же LFO-1 и LFO-2), глобальный регулятор регенерации, который подает затронутый сигнал обратно в переднюю часть сигнального тракта для увеличения интенсивности, регулятор Added Highs для восстановления потерянных высоких частот на выходном каскаде, а также глобальный регулятор dry/wet.
Это, по меньшей мере, авантюрная педаль.
Предложенные в руководстве настройки - до драматических звуков с изгибом высоты тона, жутких свистящих тональностей и звуков, напоминающих болтовню инопланетян и научно-фантастические звуковые эффекты в стиле 50-х годов.
Все это можно получить, используя различные настройки LFO, регулируя соотношение миксов, чтобы один фленджер господствовал над другим, увеличивая регенерацию и используя Added Highs, чтобы все это звучало четко и детально среди звуковой чехарды.
Впечатляющий дебют благодаря возможности управления, богатому аналоговому звучанию и сверхнизкому уровню шума.
Для моих собственных пешеходных нужд я мог бы использовать LFO-1, установленный на более медленную скорость, и смешивать с LFO-2 вручную, чтобы добавить цвета, или повернуть его до упора вправо для совершенно другого эффекта флэнжинга и скорости.
Неплохо было бы иметь педальный переключатель для переключения между LFO, а также регулятор громкости или подстроечный горшок, чтобы придать флэнжингу некоторое усиление при включении.
Wind Through The Trees Dual Analog Flanger - впечатляющий дебют благодаря возможности управления, богатому аналоговому звучанию и сверхнизкому уровню шума.
PRS создал прекрасного зверя, который сигнализирует о его появлении на сцене топталок в большом количестве.
Horsemeat Transparent Overdrive
Mary Cries Optical Compressor
Wind Through the Trees Dual Analog Flanger