PRS Horsemeat, Mary Cries и Wind Through The Trees - не обращайте внимания на названия, наслаждайтесь звуком.
Неожиданный выход Paul Reed Smith в мир педалей эффектов стал еще более странным из-за эзотерических названий, которые компания выбрала для них - но это не просто полет фантазии.
Как и следовало ожидать от педалей с именем Пола Рида Смита, все три педали премиум-класса выполнены на высоком уровне и звучат великолепно - Mary Cries является лучшей из них.
Появление Paul Reed Smith в мире гитарных эффектов стало неожиданностью, но большая часть разговоров вокруг их выпуска была посвящена названиям, а не тому факту, что один из самых уважаемых в мире гитарных брендов теперь производит педали эффектов на той же фабрике в Мэриленде, которая выпускает гитары мирового класса.
Но последнее начинание PRS неудивительно, если задуматься - в последние годы бренд переключился с электрогитар на акустические гитары и усилители, и хотя они, возможно, не достигли такого успеха, как линейка электрогитар, нет сомнений, что каждый из них привнес что-то свое и уникальное для PRS.
С первыми тремя эффектами - овердрайвом Horsemeat, фленджером Wind Through The Trees и оптическим компрессором Mary Cries - история та же. Обычно, когда вы запускаете линейку эффектов, вы не начинаете с фленджера, но PRS всегда делает все по-своему, и вот мы здесь.
Смит явно очень гордится этой первой партией педалей, и это можно понять, просто открыв руководство к каждой из них. Внутри вы найдете персональные настройки педали Пола для каждой из них, а также две другие предлагаемые отправные точки для начала вашего звукового путешествия.
Для начала выпущены только эти три педали, но ходят слухи, что в дальнейшем будут добавлены и другие - конечно, отсутствие педали задержки или реверберации указывает на некоторые пробелы в ассортименте, которые, надо полагать, будут когда-нибудь заполнены.
PRS Wind Through The Trees.
Horsemeat рекламируется как педаль "прозрачного овердрайва" - термин, который означает много вещей для многих людей, но в целом может быть обобщен как звучание, будто вы выжимаете из своего усилителя максимум овердрайва (независимо от того, делаете ли вы это с помощью зеленой коробки или педали с мифическим зверем на передней панели). Wind Through The Trees - двойной аналоговый фленджер, который заставит вас вспомнить о космических звуках (или о 80-х!), и, наконец, любимая педаль Пола - Mary Cries - сверхмощная педаль оптического компрессора, которая обеспечивает устойчивость в течение нескольких дней.
Начнем с Horsemeat ($249), и сразу же после включения мы получаем приятный зернистый блюзовый овердрайв с резкими высокими частотами, но его также можно довести до более полных и тяжелых тонов овердрайва. Расположение органов управления простое, хотя, если бы это зависело от меня, я бы, возможно, предпочел заменить ручку Voice на какой-нибудь регулятор среднечастотного эквалайзера. Тем не менее, будьте уверены, Horsemeat определенно добавит галопа в ваш звук.
PRS Horsemeat.
Wind Through the Trees ($349) - это два отдельных эффекта фленджера в одном устройстве с LFO1 или LFO2. В руководстве Wind Through the Trees описывается как две педали фленджера, которые борются друг с другом - и это хороший способ описать его. Если вы любите размашистые, органические, слегка галлюциногенные звуковые ландшафты и звуковые эксперименты, вам понравится этот эффект.
Как и Пол, я больше всего люблю эффект Mary Cries ($219). Этот эффект был создан на основе студийного компрессора LA-2A, и это очень впечатляющий результат. Если вам нужен постоянно работающий компрессор, способный улучшить, поддержать и подтянуть частоты в вашей звуковой цепи, то это то, что нужно.
Но это еще не все - Mary Cries также может работать в качестве бустера благодаря регулятору выхода/усиления, но на самом деле это просто бонус. В переполненной людьми области это компрессор студийного качества в конфигурации педали, а кому это не нужно?!
PRS Mary Cries.
Каждая из этих педалей PRS выполнена в соответствии с высокими стандартами, которые мы ожидаем от бренда, и использует компоненты премиум-класса - каждая из них также оснащена истинным переключением байпаса. Очевидно, что было проведено много исследований и разработок, чтобы усовершенствовать эти педали, прежде чем они вышли на рынок, и для первых попыток это очень удачный вариант. Да, названия могут быть немного странными, но педали эффектов приносят результат там, где это важно - в звуке.