Gibson возвращает обновленную версию педали фузза, с которой все началось - и удовлетворение очень гарантировано.
Maestro Fuzz-Tone FZ-M - универсальный фузз, который сделан как танк и воспроизводит классические звуки, а также многое другое.
Плюсы
Минусы
На дворе 1965 год, и Rolling Stones выпустили новый сингл. (I Can't Get No ) Satisfaction стал мгновенной сенсацией благодаря незабываемому риффу Кита Ричарда, который представил звук педали фузза мировой аудитории.
Хотя записи с фуззом были и раньше, именно эта композиция стала тем, что действительно вывело его на карту и вызвало спрос на этот звук со стороны гитаристов. Педаль фузза, которую использовал Кит, была Maestro FZ-1, которая впервые увидела свет в 1962 году, и вот, спустя 60 лет, компания Gibson возродила марку Maestro для серии новых педалей.
Если вы никогда не слышали о Maestro, возможно, это потому, что оригинальный бренд исчез в 1979 году, но вы наверняка слышали его оборудование в действии - прекрасный жидкий фазинг на альбоме Isley Brothers "That Lady" был PS-1 Phase-Shifter, характерное вах-вступление на "Theme From Shaft" было BG-1 Boomerang Wah, а различные модели ленточного эхо Echoplex использовались многими, не в последнюю очередь Джимми Пейджем.
Пять новых полностью аналоговых педалей Maestro - Fuzz-Tone FZ-M, Discover Delay, Comet Chorus, Ranger Overdrive и Invader Distortion - представляют собой такие педали с внушительной конструкцией, которые могли бы стать дверным проемом, если бы вы не занимались музыкой.
Хотя они и не огромные, они, возможно, немного больше, чем вы ожидаете от трехкнопочной педали с одним педальным переключателем, но имеют все возможности подключения, включая разъем для адаптера питания 9-12 В, на верхнем конце для удобства использования на педалборде.
Педали также могут работать от 9-вольтовой батареи, доступ к которой можно получить, открутив два винта, по одному с каждой стороны педали, и опустив нижнюю панель, которая держится на оставшихся двух винтах.
Верхняя панель немного наклонена, чтобы облегчить переключение педалей, а также вы будете знать, когда каждая педаль активна, поскольку загорается красный, желтый и синий логотип Maestro. Но, пожалуй, главным преимуществом является то, что каждая педаль имеет два разных звука, вызываемых небольшим тумблером: "Две педали в одной", - говорит Gibson.
Германиевая педаль FZ-1 за свою жизнь пережила несколько различных воплощений, включая замену транзисторов в модели FZ-1A 1966 года, FZ-1B 1968 года с кремниевыми транзисторами, разработанную Робертом Мугом, FZ-1S 1970-х годов и даже ограниченное переиздание FZ-1A компанией Gibson в 1990-х годах.
Последним в этой линейке стал новый FZ-M, который оснащен двумя различными звуками - кивок в сторону прошлого в "Classic", который, как говорят, основан на звуке FZ-1A, плюс "Modern", который Gibson описывает как более полный и тяжелый тон.
Настройка Classic - это действительно все, что вам нужно для исполнения риффа Satisfaction. Подкрутите ручку Attack, и вы получите классный звук фузза середины 1960-х годов, который в то же время негромкий и насыщенный, с рашпилем.
Это немного приглушенный звук с ослабленными низкими/низкими средними, но он мощный. Наиболее ярко он звучит при полностью поднятой ручке тембра, но все точки на ручке звучат хорошо - просто откатите ее назад, чтобы уменьшить присутствие высоких частот в зависимости от ваших потребностей.
Если вы переключитесь на современный звук, то получите совсем другой опыт, и ручка Tone здесь играет ключевую роль. Работа с ручкой Tone в левом положении обеспечивает самый жирный звук с большим количеством низких частот, но при этом достаточно высоких частот, чтобы не было шершавого звучания. При увеличении ручки добавляются высокие частоты при одновременном снижении низких частот, обеспечивая множество полезных тонов на дуге перемещения.
Однако, как только вы перейдете отметку около 2 часов, все начнет становиться неприятным, поскольку нижние частоты будут принесены в жертву более жестким верхним средним и высоким частотам, которые будут резать ваши барабанные перепонки. От гаража 60-х, классического рока до хулиганства, эта педаль должна удовлетворить многие потребности в фуззе.