Gibson придерживается классических эффектов в этой последней группе педалей эффектов.
Простые по конструкции, эти винтажно-чистые аналоговые топдексы интересны в использовании и обеспечивают хорошее разнообразие звуков.
Последняя группа педалей Maestro включает в себя буст, компрессию, огибающую фильтра, фазовый сдвиг и тремоло.
Как и дебютные модели, которые мы рассматривали в прошлом году (FZ-M Fuzz-Tone, Comet Chorus, Discoverer Delay, Invader Distortion и Ranger Overdrive), они имеют клиновидные стальные корпуса с винтажной графикой в стиле матового алюминия и светящимся индикатором включения/выключения «три жука».
Все они имеют аналоговую конструкцию true-bypass.
Они также сохранили прежний формат - три регулятора и мини-тумблер, который, в зависимости от эффекта, обеспечивает два параметра для расширения функциональности.
Входные, выходные и переходные разъемы находятся на передней панели, что позволяет разместить педали рядом друг с другом на педалборде.
Все педали имеют аналоговую конструкцию true-bypass и, в отличие от дебютных моделей, не имеют внутренних регуляторов.
Корпуса легко открываются, если открутить четыре винта (снимать их не обязательно), что позволяет получить доступ к зажиму для девятивольтовой батарейки (не входит в комплект) - удобно, если неудобно быть привязанным к адаптеру (также не входит в комплект).
Я протестировал все пять педалей с Telecaster, Reverend Crosscut и Slick SL56, подключенными к Fender Deluxe Reverb и комбо Vibro-Champ середины 60-х годов.
Фильтр Agena Envelope Filter обеспечивает классический эффект auto-wah с помощью регуляторов чувствительности, затухания и атаки, а также переключателя Hi/Lo, который выбирает частотный диапазон фильтра. Установите переключатель в положение Hi для более резкого тона или в положение Lo для более басовитого отклика.
Приятно звучащая педаль, которая отлично отслеживает динамику пиканья.
В сопроводительной литературе указано, что педаль Maestro BG-1 или BG-2 Boomerang Wah использовалась легендарным сессионным гитаристом Stax Records Чарльзом «Скипом» Спенсом на записи 1971 года «Theme From Shaft».
Неясно, основана ли Agena на какой-либо схеме 70-х годов, но это приятно звучащая педаль, которая очень хорошо отслеживает динамику пикинга, создавая ощущение, что вы работаете рокером на педали wah для создания более резких эффектов «toe-down» и более округлых тембров - все с приятным вокальным характером - когда вы отступаете от пикинга.
Мне нравятся звуки с чувствительностью в полдень или около того (в зависимости от того, играю ли я на хамбакерах или на однокатушечниках с меньшей мощностью), атакой (которая устанавливает, как быстро открывается фильтр) в районе часа и затуханием (которое регулирует, как долго фильтр остается открытым) в районе двух часов или выше.
Это как wah-wah без необходимости думать об этом.
Регуляторы не имеют радикального диапазона, и это может быть хорошо, потому что Agena звучит тепло и естественно, и с ней интересно играть.
Вы можете найти множество причин, чтобы просто оставить его включенным для ритмических и мелодических партий, где приукрашивающие качества ваха могут быть так органично вплетены в музыку, когда вы не привязаны к рокерской педали.
Это как вах-вах без необходимости думать об этом. Это также вызывает привыкание, и Agena дает вам все необходимое для того, чтобы вы могли исполнить свой грув Джерри Гарсиа с помощью этого хип-эффекта.
Совсем другое дело - сустейнер-компрессор Arcas, который имеет регуляторы сустейна, атаки и уровня, а также переключатель Low/Hi, который в последнем положении обеспечивает большую чувствительность к динамике пиканья.
Arcas очень ненавязчив, и вы можете просто включить его и наслаждаться сглаживающими свойствами, которые он привносит в вашу игру.
Arcas очень ненавязчив.
На мой взгляд, именно здесь компрессия проявляет себя наилучшим образом, но Arcas может быть более эффектным, если установить sustain (изменяет величину усиления при компрессии) примерно на три часа, attack (регулирует скорость включения компрессии) на два часа и level на один час или любой другой параметр, необходимый для небольшого усиления выходного сигнала или смягчения потери уровня, вызванной компрессией сигнала.
С переключателем, установленным в положение Hi, Arcas добавил приятную сочность слайдовым партиям, и мне понравилось, что это не меняет динамику, а скорее просто заставляет все выдерживать дольше и звучать более мясисто в процессе.
Arcas эффективно справляется со своей задачей, при этом он очень тихий и прозрачный, что делает его идеальным для гитаристов, которые могут оценить компрессор, не оказывающий явного влияния на все эти важные динамические ощущения.
Тремоло Mariner - еще одна хорошо реализованная педаль, которая предлагает выбор между режимами Classic и Harmonic с помощью двухпозиционного переключателя режимов.
Режим Classic обеспечивает амплитудную модуляцию для получения теплого тремоло в стиле гитарного усилителя.
Эта педаль представляет собой простую трехкнопочную педаль с регуляторами глубины (изменяет интенсивность эффекта), формы (постепенно изменяет форму волны от треугольной до квадратной) и скорости (скорость модуляции).
Однако в сочетании с вышеупомянутым переключателем режимов здесь доступен удивительно широкий спектр текстур тремоло.
Классический режим обеспечивает амплитудную модуляцию для получения теплого тремоло в стиле усилителя, когда вы устанавливаете форму на полдень или около того.
Эффект получается приятным и плотным, когда регулятор глубины полностью поднят, а поворот регулятора формы в сторону максимума дает постепенно более резкие звуки, которые действительно выделяются на более высоких скоростях и могут быть полезны для украшения брейков или других динамических изменений в песне.
Гармонический режим представляет частотно-амплитудную модуляцию.
Режим Harmonic представляет частотно-амплитудную модуляцию, которая имеет окраску питч-бенда и звуки, более близкие к вращающемуся динамику.
Мне нравится, когда глубина стоит на максимуме, форма - около 11 часов, а скорость - либо на медленной стороне, чтобы получить водянистый тон в стиле Робина Троу, либо на более быстрой, чтобы получить переливающийся звук в стиле Лонни Мака, особенно при игре через усилитель с низким коэффициентом усиления, усиленный до разрыва.
Универсальность Mariner делает его хорошим выбором, если вы ищете базовую педаль тремоло, но при этом имеете что-то дополнительное в рукаве.
Было бы немыслимо не иметь фазовращателя в новой линейке Maestro, и Orbit Phaser отвечает этой потребности, представляя собой сочно звучащую педаль с регуляторами ширины (регулирует интенсивность эффекта), обратной связи (устанавливает степень влияния фазы вокала) и скорости, а также переключателем 4-Stage/6-Stage, который обеспечивает классические, смелые текстуры фазирования в первом положении и немного более тонкий, гладкий и, возможно, более hi-fi отклик во втором положении.
Хороший выбор, если ваши вкусы склоняются в сторону винтажа и вам нравится вихревая прохлада этого первозданного эффекта.
Они оба звучат по-разному, и мне понравился общий отклик с регуляторами ширины и обратной связи в положениях «один» и «два часа» соответственно, и настройкой на насыщенный, жевательный звук в положении «10 часов».
Отсюда можно легко перейти к классическим звукам EHX Small Stone/MXR Phase 90, немного подкрутив регуляторы.
Orbit Phaser - хороший выбор, если ваши вкусы склоняются в сторону винтажа и вам нравится вихревая прохлада этого первобытного эффекта, будь то для добавления вкусного цвета, как у Кифа 70-х, или в качестве формирователя тона, чтобы помочь получить «коричневый звук», как у ранних EVH.
Titan Boost начинается как обычный бустер с регуляторами тембра и уровня, но в него добавляется интересная изюминка благодаря переключателю режимов с настройками Flat и Hi Pass.
Вы можете легко и быстро настроить тональность.
Последняя работает вместе с третьей ручкой, обозначенной HPF, которая позволяет регулировать полосу пропускания фильтра высоких частот и доступна только при установке переключателя в положение Hi Pass.
Самое замечательное здесь то, что вы можете легко и быстро настроить тональность с помощью ручки HPF, например, укротить пронзительность, вызываемую однокатушечными динамиками, или устранить мутность низких частот, которую могут вызывать хамбакеры.
В режиме Flat Titan просто регулирует тон и уровень, что может быть все, что нужно, чтобы придать вашему гитарному сигналу обхватывающее усиление на 25 дБ или больше для овердрайва передней части лампового усилителя.
Очень способная педаль усиления, которая дает вам два разных способа формирования тона.
Я обнаружил, что она отлично справляется с этой ролью, позволяя мне получить больше грайнда от Deluxe без изменения его основного тона, а Titan оказался отличной альтернативой включению педали OD, которая неизбежно окрашивает звук в некоторую степень, хотя это может быть именно то, что вам нужно.
Бустер также может быть важным звеном в цепи педалей, когда его ставят до или после педали дисторшна, чтобы придать дополнительный подъем, когда это необходимо.
Titan - это очень способная педаль буста, которая дает вам два разных способа формирования вашего тона, сохраняя при этом простоту и легкость использования, которые являются основополагающими качествами всех этих моделей в линейке Maestro.
Все педали
Agena Envelope Filter
Arcas Compressor Sustainer
Mariner Tremolo
Orbit Phaser
Titan Boost