Винтажные усилители Supro и Silvertone довольно дефицитны в Великобритании. Можно ли получить их звучание с помощью этих педалей?
Как и многие компании, производящие бутиковые помпоны, JHS начиналась с того, что один парень в квартире пытался починить сломанную педаль. Джош Скотт был настолько доволен результатом этой работы, что его вдохновило желание узнать больше. Затем последовал период моддинга педалей, пока его техническое понимание не достигло того уровня, когда он начал разрабатывать свои собственные педали с нуля.
Несмотря на то, что компания JHS выросла, она по-прежнему работает вручную: четыре штатных мастера и несколько дополнительных сотрудников обслуживают более 100 дилеров по всему миру. Помимо модификаций педалей и услуг по восстановлению корпуса, JHS создала довольно обширный ассортимент оригинальной продукции, в который входят специализированные овердрайвы/бустеры, рассматриваемые нами в этом месяце.
Обе педали выполнены в корпусах обычного размера, окрашенных в два оттенка серого цвета с трафаретной печатью логотипов и легенд. Ни в одну из педалей не помещается аккумулятор, поскольку напряжение повышается внутри до 18 вольт от обычного девятивольтового источника с отрицательным центральным контактом.
В наши дни существует мода на педали овердрайва, которые настроены так, чтобы звучать как определенные винтажные усилители. SuperBolt разработан для имитации тона и характера усилителей Supros 1960-х годов и имеет незаметные компоненты, аккуратно смонтированные на изготовленной на заказ печатной плате с открытыми гнездами и регуляторами напряжения для всех транзисторов.
Регулятор тембра довольно точно соответствует конструкции многих винтажных усилителей и предназначен для получения приемлемых тонов во всем диапазоне. Тумблер hi/low обеспечивает две настройки усиления, которые в руководстве уподобляются входам высокого и низкого уровня, встречающимся на многих усилителях.
Положительной стороной является то, что тон вашей гитары будет более чистым. Низкие настройки имеют немного больше средних частот, в то время как высокие настройки немного ярче. Естественная яркость SuperBolt становится менее заметной по мере добавления драйва и уменьшения громкости. В режиме низких частот овердрайв проявляется в виде горластого лая на средних частотах с постоянно увеличивающимся уровнем компрессии.
На экстремальных уровнях появляется немного рваное и агрессивное качество класса AB, которое сочетается с удивительно приятными, звонкими высокими частотами. SuperBolt остается чувствительным к прикосновениям на протяжении всего времени, и при более легкой игре очищается.
Приравнивание режима hi к высокочувствительному входу усилителя кажется правильным, и вы получаете больше всего. В низком режиме я мог бы оставить SuperBolt активированным как формирователь тона, но в высоком режиме он ведет себя скорее как обычный овердрайв - хотя и с очень стилизованным звучанием.
На экстремальных уровнях динамики SuperBolt убедительно изображает винтажный вентильный усилитель средней мощности, находящийся на грани распада, но при этом сохраняются приятные и артикулированные высокие частоты. Что касается звучания как у Supro, то нам придется спросить, какая именно модель, потому что JHS не особо распространяется об этом.
На этот раз усилитель, который JHS выбрала для имитации, - это Silvertone 1484, который использовали такие исполнители, как Бек, Death Cab For Cutie и Джек Уайт. Twin Twelve имеет дискретные транзисторные каскады, которые заменяют клапаны 1484-го, причем каждый каскад настроен на оптимальное напряжение, и построен из компонентов поверхностного монтажа.
Регуляторы включают в себя громкость, драйв, низкие и высокие частоты. Эквалайзер близок к схеме Baxandall, используемой в 1484, но настроен так, чтобы максимально расширить полезный диапазон. Регуляторы низких и высоких частот активны и обеспечивают усиление и срез.
Я, наверное, должен признаться, что никогда не играл через 1484 или любой другой усилитель Silvertone. Это были дешевые усилители, продававшиеся по каталогам в США, поэтому, хотя они и были распространены там, относительно немногие из них пересекли Атлантику. Поэтому моим единственным выходом был YouTube.Демонстрации в Интернете не могут дать вам никакого представления о динамике игры, но они могут быть полезны, когда вы хотите узнать что-то о тональных характеристиках и диапазоне звуков. Все без исключения 1484-е звучат буйно и дерзко. Средние частоты и верхний бас густые и округлые, но есть также много укуса верхней середины и четкости медиатора. На высоких уровнях усиления звук становится более пушистым, а общая атмосфера - винтажной.
Итак, делает ли Twin Twelve то, что нужно 1484? Учитывая, что я не могу провести AB-тест, мой ответ будет восторженным, хотя и с оговорками, "да". Независимо от настройки драйва, простое включение Twin Twelve увеличивает фактор удовольствия.
С хамбакерами некоторым может показаться, что шерстяному басу не хватает четкости, чтобы прорезать плотный микс, но он обладает подлинным скрежетом, который почти заставляет вас играть ритм гаражного панка и риффы блюз-рока.
Как и положено вентильному усилителю, он отлично очищается от гитары, но эта функция лучше всего работает с однокатушечниками меньшей мощности. При низких и средних настройках динамики, он также заставляет вас работать немного интенсивнее, если вы хотите получить устойчивость для соло, но опять же, это ощущается как настоящий усилитель. Он также сохраняет приятное звучание с четким разделением нот даже при относительно высоких настройках динамики.
Оба регулятора эквалайзера очень мощные и могут использоваться во всех своих диапазонах. Вы можете варьировать от низкопробного клангла, когда басы урезаны, а высокие частоты выведены на максимум, до гулкого фуззтона шестидесятых, с усиленными басами и драйвом в сочетании с сильным срезом высоких частот.
Хотя усилители Supro снова производятся, их звуковой характер может быть тем, чем вы захотите наслаждаться время от времени, а не использовать как основу вашего тона. SuperBolt может быть эффективной и экономичной альтернативой, но он также может использоваться в качестве педали усиления/овердрайва.
Twin Twelve наиболее эффективна при добавлении характера и цвета к усилителям с чистым звучанием, поскольку она так хорошо реагирует на регулировку громкости и динамику игры. Вы можете выровнять уровень с обходным звуком без потери живости и мощи, и она прекрасно сочетается с другими усилителями и овердрайвами. Это та педаль, которую вы, возможно, захотите оставить включенной постоянно.
Twin Twelve