Не можете решить, какой Tube Screamer или клон TS купить? Теперь вы можете получить их все, и даже больше, в одном корпусе. Хью Прайс тестирует один Tube Screamer, который превосходит их всех...
Сначала был Boss OD-1, а затем Ibanez Tube Screamer. Затем появились клоны, модификации и переиздания. Похоже, что все пришло к полному кругу с повсеместным осознанием того, что оригиналы всегда были превосходно звучащими педалями, а встроенные буферные усилители имеют большой смысл, когда вам нужно бесшумное переключение, а гитарный сигнал нужно пропустить через 20-футовый кабель.
Но какая версия Tube Screamer является лучшей? Для многих это зависит от их любимого периода SRV, но факт в том, что он использовал кучу разных. Стиви, вероятно, не отличал микросхему 4558 от картошки фри и в любом случае не интересовался всем этим.
Tube Screamers все великолепны в разных отношениях, но приобретение каждого из них было бы пугающе дорогим предприятием. Именно здесь на помощь приходит Bonsai, потому что JHS поместила восемь вариантов Tube Screamer и OD-1 в один корпус, с девятипозиционным переключателем для выбора типа овердрайва.
Мириады вариантов чаще всего ассоциируются с технологией моделирования, но Bonsai - полностью аналоговый. Со всеми дополнительными схемами, на разработку которых JHS потратила три года, здесь нет места ни для батарейного отсека, ни для входных и выходных буферов оригиналов. Это настоящая обходная педаль, с легким хлопающим звуком, который сопровождает включение.
Давайте проясним с самого начала: Bonsai - это не девять отдельных овердрайвов в одном корпусе. Это скорее три овердрайва плюс шесть вариаций на тему. OD-1 - это необработанный алмаз, и мы сравниваем его с DIY-сборкой OD-1 с добавленным регулятором тембра. Несмотря на подлинное отсутствие регулятора тембра в версии Bonsai, это безошибочно та же схема с симметричными клиппинг-диодами и более грубым, но чистым звуком, чем у обычного Tube Screamer.
При прямом сравнении с Ibanez TS9 1981 года, в режиме TS9 Bonsai звучит похоже, но точность немного уступает переизданиям Maxon, которые мы рассматривали в прошлом году. Ibanez имеет немного больше гладкости в средних частотах, а Bonsai имеет более зернистый акцент на верхних средних частотах. Удивительно (а может, и нет), но в режиме 808 Bonsai звучит почти так же, как наш винтажный Ibanez.
Перебирая режимы TS, каждый из них предлагает тонкие изменения в усилении и частотном акценте. MSL дает более горластый низко-средний лай, а TS10 снижает усиление и применяет более экстремальный откат низких частот, который больше откусывает от низких средних.
Режим XR звучит как достойный бутиковый клон Tube Screamer - тип, который расширяет частотный диапазон и открывает слегка мутные средние частоты для улучшения прозрачности, не теряя сути или очарования тона Tube Screamer. Режим Keeley соответствует тем же требованиям, и, сохраняя еще больше оригинального тона Tube Screamer, он также предлагает улучшенную четкость и более ударный край.
Есть две настоящие странности - TS7, который обеспечивает максимальное усиление и густой, но хорошо выраженный бархатистый сустейн, и JHS, который, безусловно, является самым громким и чистым режимом. Возможно, этот режим является нашим любимым, поскольку он больше направлен на чистое усиление, легкий овердрайв и улучшение четкости звучания. Тем не менее, это также режим, который меньше всего напоминает TS, но это очень полезный звук, который нужно иметь под рукой.