JHS Hard Drive: «Эта полностью оригинальная схема дисторшна подойдет любителям гитарных тембров 90-х".
Дань уважения Джоша Скотта гитарным тонам 90-х приносит нам усиление, и много усиления, в универсальном топбоксе, который имеет вибрации Mesa/Marshall, грунтовое зерно, и опции эквалайзера для тех, кто любит зачерпывать.
Полностью оригинальная схема дисторшна от JHS - это домашняя заготовка для любителей гитарных тембров 90-х годов. Она подойдет для гранжа, рока, металла и многого другого. Он густой, полный и пронзительно чистый. Обязательно для поклонников эпохи.
Плюсы
Минусы
Если кто-то упоминает гитарный рок 90-х, то на ум приходит довольно широкий спектр звуков. Хвостовая часть hair metal, приглушенные грани гранжа, густая насыщенность поп-панка и даже ретро-звук, принесенный нам Ноэлем Галлахером.
Поэтому, когда JHS говорит, что ее новая педаль Hard Drive основана на тонах 90-х, мы прислушиваемся! Hard Drive - это первая педаль бренда, которая не основана на какой-либо другой педали, не вдохновлена ею и не адаптирована к ней. Кроме того, это окончательный результат работы главного дизайнера JHS Клиффа Скотта.
Основатель JHS Джош Скотт говорит, что идея родилась во время джема в штаб-квартире JHS, когда в 2016 году он исполнял несколько риффов через педаль дисторшна Ibanez Smash Box. Восемь лет спустя и множество изменений - и вот Hard Drive здесь.
На первый взгляд, это довольно простая педаль - хотя и двух цветов на выбор (черный или белый), с регулировкой усиления и уровня выходного сигнала, а также трехполосным эквалайзером. Любой поклонник Dimebag скажет вам, что ключ к отличному металлическому тону 90-х - это забить на средние частоты.
Hard Drive делает это возможным благодаря подстраиваемой средней частоте, позволяя вам набирать именно ту часть средних частот, которую вы хотите усилить или уменьшить с помощью регулятора среднего уровня.
Начнем с того, что, как бы вы ни настроили регуляторы, эта штука - пробивная. Если вам надоело, что атака вашего пика подавляется компрессией, которая возникает при жестком клиппинге, то здесь у вас не будет проблем. Это, в свою очередь, прекрасно подходит для быстрых, чередующихся ладовых пауэркордовых риффов, в которых каждый щипок прорезается насквозь.
Наша первая остановка - это звук с зачерпнутым дропом D, и мы можем подтвердить, что он отлично передает звучание Dimebag (для полной аутентичности вам, вероятно, понадобится шумоподавитель). Если поднять высокие частоты, в звуке появляется Rat-подобный скрежет, который сохраняется при всех верхних настройках усиления, что идеально подходит для эмуляции почти фуззовых тонов гранжа.
Между тем, с электрогитарой в стандартной настройке мы можем с легкостью получить классические звуки Marshall JCM и Mesa/Boogie Dual Rectifier - подумайте о классических Green Day и ранних Foo Fighters.
Он густой, полный и пронзительно четкий. Обязательно для поклонников той эпохи.
Технические характеристики