«Искатели острых ощущений, желающие добавить к своему басу леденящий уши фузз, окажутся в тональной нирване": Обзор Goliath FX Hornburg Fuzz.
С драйвовыми тонами, граничащими с мифическими, является ли этот басовый фузз конечным?
Прочно собранная, эта педаль отлично звучит и способна обеспечить практически любой уровень искажения, от мягкого прикуса до тяжелого кранча.
Плюсы
Минусы
Басисты, похоже, особенно любят фузз, но в мире усиленных басовых звуков редко можно встретить новую идею. Перечислять все клоны Big Muff было бы долго и утомительно, но добавьте к этому все схемы, основанные на Tube Screamer, Fuzz Face или Tone Bender, и задача станет почти бесконечной. Как гласит старая пословица, мы знаем, что нам нравится, и любим то, что знаем.
К счастью, некоторые бутиковые производители стремятся показать нам, чего нам не хватает, и Goliath FX - именно такая компания.
На первый взгляд, Hornburg обладает обычными регуляторами, которые мы видим на большинстве дисторшн-стомпбоксов, но чтобы понять особенности этой педали, нам нужно сначала посмотреть на то, как обрабатывается сигнал.
Входной сигнал делится на три части - овердрайв, фузз и чистый микс. Большинство басистов, использующих дисторшн, знают, что возможность добавить чистый тон - это несомненное преимущество, оставляющее толщину вашего звука нетронутой, но возможность одновременно подключить в цепь два других эффекта - это то, что действительно отличает Hornburg.
«Концепция объединения цепей стара как холмы», - говорит Мэтт Кларк из Goliath FX. «Но я не могу вспомнить много схем, которые действительно смешивают три параллельных сигнала вместе. Может быть, AlphaOmega от Darkglass Electronics? Это самое близкое, что я могу вспомнить. Это нелегко - нам потребовалось три раза пересмотреть схему, прежде чем мы добились нужного результата!»
Hornburg превосходно справляется с фирменным рычанием Big Muff. Мы потратили много часов, но с большим удовольствием, играя на этой педали, и это отличная отправная точка для тех, кто хочет по-настоящему изучить мир эффектов искажения для бас-гитары.
Выставив все регуляторы на максимум, мы добились угнетающе тяжелого (и чрезвычайно приятного!) драйвового звука, а при тщательном использовании удобного для басиста регулятора mix, который находится между секцией эквалайзера и микшированием сухого/влажного звука, вы не сможете не заметить очень отчетливые звуки в стиле Muse. Вы легко обнаружите, что вас тянет на первые такты Hysteria.
Мы попробовали Hornburg в группе, и в дроп-секциях с одними лишь басом и барабанами он звучит великолепно. Но стоит добавить в микс искаженную гитару, и вы рискуете потерять четкость звучания. Мы также попробовали записать с ним звук, и здесь он действительно блистает. Любители острых ощущений, желающие добавить в свой бас «мячики» и «плавящий уши» фузз, окажутся в тональной нирване.
Педаль Hornburg доставляет массу удовольствия и может выполнять множество различных функций - настолько, что она остается на нашей «доске» с того самого дня, как ее привезли. То, что создал Мэтт Кларк, открывает дверь в другой взгляд на педаль дисторшна, которая быстро становится любимой для басистов. Да, у нее есть свои причуды, но в целом она отлично справляется со своей задачей - густой басовый фузз в большом количестве.
Технические характеристики