Каталог

Обзор педали Earthquaker Devices Silos

Earthquaker Devices Silos: удивительно простая трехрежимная задержка.

Следуя по стопам своего ревербератора Ledges, Silos выбирает три стандартных звука задержки и разбирает их до мелочей.

Педаль Earthquaker Devices Silos

Плюсы

  • Три отличных звука по хорошей цене
  • Неприхотливый, компактный дизайн с возможностью переключения темпа и пресетов

Минусы

  • Отсутствие модуляции ощущается, особенно в режиме ленты

Хотя она и не предлагает ничего особо сокрушительного, последняя педаль задержки от Earthquaker - это компактная и полезная педаль «три в одном» с удобными функциями и отличным набором звуков.

Судя по трем последним педалям, Earthquaker чередует свои релизы между диковинными и не очень диковинными. За Ledges, трио удивительно обычных реверберационных звуков, последовал Time Shadows V2, такой же обычный, как марципановая подводная лодка. Но мы возвращаемся к нормальной жизни с Silos, который, по сути, является эквивалентом задержки Ledges. Она объединяет в одной педали цифровую, аналоговую и ленточную задержки и может похвастаться той же системой сохранения/восстановления пресетов и назначаемой пользователем экспрессии, которую EQD впервые представила в модели Aurelius.

Дилэй явно близок и дорог сердцу основателя EQD Джейми Стиллмана. KMD Delay - винтажная диковинка BBD, на которой основан аналоговый режим Silos - была его первой педалью, и с тех пор EQD выпустила целый ряд сложных и странных устройств задержки, таких как Avalanche Run и Disaster Transport Sr. Но Silos очень похож на устройство, которое возвращается к основам - он полностью монофонический и немодулированный, и имеет базовый одноголовый путь сигнала. Такой подход больше соответствует утилитарному предложению от Boss, чем странной фабрике вроде Earthquaker - сможет ли бренд, известный «странными» задержками, справиться с обычной?

Хорошо ли звучит EarthQuaker Silos?

Три режима задержки: цифровой, аналоговый и ленточный - цифровой режим не основан ни на чем конкретном, а аналоговый и ленточный режимы основаны на собственных устройствах Джейми Стиллмана - KMD Delay и винтажном Echoplex соответственно. Все режимы предлагают полную секунду задержки и имеют одинаковые регуляторы для микширования, повторов и времени задержки.

Начнем с цифрового режима. Повторы относительно яркие, но все же немного отфильтрованные, сидят прямо под моим сигналом, но при этом остаются совершенно нетронутыми. При высоком уровне регулятора микширования более сложные пассажи остаются узнаваемыми, когда они возвращаются. С общей тональностью очень интересно играть в такт - небольшая фильтрация помогает остановить нарастание переходных процессов на переходные процессы и превратить их в беспорядок.


Самое интересное, что я обнаружил в этом режиме, это то, что он не самоосциллирует - но при максимальных повторах затухание длится целую вечность. С высокими повторами и временем задержки, установленным на максимум, я мог бы сделать с ним несколько классных маленьких микро-лупов, накладывая ноты на другие ноты, чтобы создать длительный, но в конечном итоге контролируемый звуковой ландшафт.

Аналоговый режим немного темнее, и, на мой взгляд, он довольно точно передает то, как микросхема ведерной бригады разрывает ваш звук на части, как свинину. Здесь меньше искажений, больше аналогового эквивалента битового дробления - каждый раз, когда ваш сигнал перебрасывается в новое ведро в цепочке, информация теряется - низкие и высокие частоты сворачиваются, и общая верность от момента к моменту ухудшается. Это прекрасный звук, который очень легко забыть, что он включен - когда все находится на нулевом уровне, он создает своего рода эффект «подслащивания», который просто добавляет немного пространства и глубины вещам, подобно тому, как это может сделать тонкая комнатная реверберация.

Здесь все же есть некоторые уступки цифровой сфере - разрушение звука не зависит от времени задержки, а применяется при каждом повторе. По моему опыту, если «настоящая» аналоговая задержка может достигать целой секунды, то даже первый повтор будет почти полностью уничтожен. Но это не претендует на то, чтобы быть точным клоном аналоговой задержки KMD. Это просто версия аналогового звука задержки - цель, в которой он все же преуспел. Кроме того, тот факт, что повторы не совсем размазываются в небытие при более длительном времени задержки, открывает этот режим для нескольких других случаев использования, чем просто мутный псевдо-ревербератор.

Переходим к режиму записи. Он не предлагает никакого контроля над «ленточными штучками», который вы могли бы получить в более глубокой цифровой версии Echoplex, такой как UAFX Orion. Здесь нет ни регулировки вау/флаттера, ни регулировки степени износа ленты. Все предварительно настроено на немодулированный, достаточно насыщенный и мутный звук Echoplex - определенно не пытающийся быть абсолютно новой петлей ленты, но и не пытающийся быть полностью разрушенным.

Более громкий вход означает более явное насыщение на повторах, так что этот режим не только очень чутко реагирует на вашу руку при чистой игре, но и очень любит, когда его устанавливают после драйва или в петле эффектов. Я получаю массу удовольствия от работы с ним до и после педали fuzz, поскольку в обоих случаях его ультратемный голос позволяет ему не мешать моей игре, но при этом добавляет приятную вихревую атмосферу.

Некоторые проблемы

Мое общее впечатление от Silos в конечном итоге положительное, но не совсем без разочарований. Модуляция - особенно в отделе лент - определенно входит в список моих пожеланий к будущему Silos V2. Все три варианта звучания педали очень хорошо сидели под моим сигналом - модуляция в этом случае является отличным способом придать всему хорусовый подъем.

Стоит также отметить, что расположение двух ножных переключателей на педалях такого размера по понятным причинам вызывает разногласия. Тембр - это желанная функция, но на компактной педали ее добавление - это выбор между многофункциональным байпасным педальным переключателем (иногда опасным в живых выступлениях) или внешним разъемом для кран-буксы (дополнительные затраты денег и площади педалборда), или, как в случае с Silos, немного тесным вариантом с двумя педальными переключателями. Лично я не возражаю против двух педалей, но это означает, что нужно быть осторожным с размещением педалей - вы не сможете поставить его прямо напротив другой педали, если хотите в полной мере использовать этот tap-tempo.

Педаль Earthquaker Devices Silos

Для кого предназначена Silos?

Мои придирки к Silos в конечном итоге незначительны - я по-прежнему считаю, что это отличная педаль, очень похожая на Ledges. Потому что ее монофонический, одноголосый подход освежает и делает ее такой задержкой, о которой вам не нужно думать. Это не характерная задержка, которая мгновенно превращает shoegaze в хаос, как только ее включат, и не рабочая станция задержки, которую нужно поставить в самый конец сложной стереоцепи.

Недавно я писал о том, что на рынке педалей всего понемногу - и в мире задержек и ревербераторов это проявляется в виде гонки вооружений. Больше стерео, больше экранов, больше контроля до миллисекунды. Но для подавляющего большинства гитаристов, людей, использующих монофонический педалборд в стандартном комбо для выступления в пабе, Silos предлагает доступный, утилитарный и разумный вариант задержки с отличным звучанием. И хотя она не так сложна, как обычная бутиковая рабочая станция задержки, вызов пресетов и назначаемый регулятор экспрессии обеспечивают некоторую последовательность в живом исполнении и некоторые интересные варианты исполнения.

Так что я считаю, что 150 долларов за такую коробку - это вполне разумно. Потому что, как и Ledges, Silos имеет преимущество, когда речь идет о точности воспроизведения. Если вы хотите иметь цифровую версию аналоговых странностей, она должна быть свободна от каких-либо заметных артефактов, указывающих на то, что за всем этим стоят 1 и 0 - здесь это определенно так. Он хорошо выглядит, хорошо звучит, у него есть верхние разъемы, он не разорится, и он делает то, что написано на жестянке. Нет, это не так захватывающе, как сверхсложная параллельная стереосистема с питч-шифтингом, но не все должно быть таким. Приятно видеть, как такой бренд, как EQD, дает фору таким крупным игрокам, как Boss, когда дело доходит до создания утилитарных одиночных топтунов - да будет так и дальше.

Педаль Earthquaker Devices Silos

Альтернативы Earthquaker Silos

Если вам нужен другой вариант стандартной многорежимной цифровой задержки, вы можете обратить внимание на Boss DD-7, который имеет свой собственный звук, но попадает во многие из тех же нот, что и Silos, с дополнительным преимуществом стерео, если вам это нужно. Если вам нужна только эмуляция ленточной задержки, UAFX Orion звучит великолепно и предлагает хороший контроль, но имеет высокую цену для однорежимного топта без темпа. Более дешевая альтернатива - Electro-Harmonix Pico Rerun, обеспечивающая аналогичную цифровую эмуляцию ленточной задержки, с добавлением модуляции и темпа.

Для аналоговой задержки всегда есть Boss DM-2W, особенно уместный здесь, поскольку задержку KMD, на которой основан аналоговый режим Silo, часто сравнивают с оригинальным DM-2 - но имейте в виду, что вы платите аналогичную цену за один режим задержки, дополненный ограничениями реального BBD-чипа.