Очень хорошо справляется со всеми основными задачами, обеспечивая великолепно чистый сигнал.
Компактный вокальный процессор с батарейным питанием, обеспечивающий мощное звучание. Мы взяли Boss VE-22 на обзор.
Компактный и простой в использовании прибор для вокальных эффектов, который отлично справляется со всеми основными задачами, обеспечивая великолепно чистый сигнал.
Плюсы
Минусы
Прошло пять лет с тех пор, как компания Boss выпустила вокальный процессор эффектов VE-500. В модели VE-22 они сохранили те же мощные вокальные эффекты, отказавшись при этом от гитарного входа, который позволял интуитивно обрабатывать гармонии. Гармонии можно настраивать вручную, выбирая соответствующую клавишу.
Boss сократил количество переключателей и кнопок на этом устройстве, чтобы сделать весь процесс работы очень простым. Стандартные эффекты, такие как реверберация, задержка и хорус, набраны великолепно.
Устройство поставляется с глобальной настройкой эквалайзера, которая обеспечивает мощное и разумное звучание живого вокала, подходящее для большинства случаев. Мы сами уменьшили компрессию до того уровня, который показался нам более комфортным.
Для тех, кому нравится коррекция высоты тона, VE-22 обеспечивает превосходное и точное воспроизведение живого поп-вокала. Мы отключили питч-коррекцию и провели время, настраивая ряд тонко звучащих ревербераторов и задержек; именно в этих стандартных эффектах VE-22 действительно блистает.
Добавление фантомного питания и работы от аккумулятора - разумный ход, особенно для гастролеров, где источник питания не всегда доступен. Мы считаем, что за 319 фунтов стерлингов Boss мог бы включить блок питания в стандартную комплектацию.
Учитывая, что VE-500 продается всего на 50 фунтов дороже и поставляется с блоком питания и дополнительными функциями, такими как интуитивные гармонии, цену VE-22 трудно оправдать.
Как и во многих других вокальных эффекторах, большинство встроенных эффектов могут варьироваться от глупых до совершенно бессмысленных. Такие пресеты, как "ROBOT", кажутся постоянно присутствующими в этих устройствах и странно низкими в списке опций. Включение функции циклического воспроизведения кажется чем-то из ряда вон выходящим, без реальной возможности сохранения или методичного наложения треков.
Несмотря на то, что VE-22 является базовым устройством с точки зрения того, что он может делать, алгоритмы, используемые для стандартных эффектов, таких как реверберация, задержка и хорус, удивительно хороши. Многие устройства с трудом воспроизводят чистый сигнал без шумов и шипения. У VE-22 нет таких проблем в этом отделе, и на него можно положиться, чтобы получить великолепный живой вокальный звук.
Вывод: Компактный и простой прибор для создания вокальных эффектов, который отлично справляется со всеми основными задачами и обеспечивает великолепно чистый сигнал.