Компания Fluid Audio известна своими недорогими студийными мониторами, но Image 2, безусловно, изменит эту ситуацию... и, возможно, изменит мир студийного мониторинга.
Возможно, вам придется за них заплатить, но Image 2 предлагает заглянуть в будущее сравнительного мониторинга и звуковой фабрики.
Плюсы
Минусы
Студийные мониторы, такие как FX80 и C5, стоят не более 249 долларов за штуку. Fluid Audio - один из многих производителей колонок, борющихся за деньги пользователей домашних или проектных студий.
Хорошие мониторы по разумным ценам. Выпуская колонки Image 2, компания отказывается от низких цен и открывает для себя новое будущее. И при лучшей цене в 2000 фунтов стерлингов они вполне должны быть такими.
Справедливости ради стоит сказать, что мы любим передовые технологии, и новые Image 2 не только предлагают новый подход к студийному мониторингу, но и поставляются с большим программным обеспечением: Fluid сотрудничает с Sonarworks, поэтому вы можете использовать его программное обеспечение для калибровки помещения SoundID Reference, которое встроено в DSP внутри Image 2. И это еще не все...
Студийные мониторы должны давать ровный отклик, чтобы вы могли услышать все детали в вашем миксе и действовать соответственно; они должны быть честными, чтобы вы идеально смикшировали.
Однако многие студии предпочитают иметь второй комплект (возможно, не очень хороших) мониторов, чтобы эмулировать типичные среднечастотные акустические системы, используемые многими людьми - в конце концов, не у всех есть отличные студийные мониторы для прослушивания музыки. Поэтому в некоторых студиях для микширования используется второй комплект среднечастотных колонок, например Auratones, NS10 или Avantone Mixcubes, поскольку они в большей степени имитируют реальные ситуации.
Если вы сможете добиться того, что ваша музыка будет отлично звучать и на них, и на ваших студийных мониторах, вы окажетесь в выигрыше. Ключевым преимуществом Image 2 является режим "Cube", который эмулирует эти меньшие колонки, так что вы получаете оба эталонных монитора A-B в одном корпусе. Это почти оправдывает цену...
Вы не удивитесь, обнаружив, что в "нормальном" режиме эти колонки звучат феноменально, со всей ясностью и образностью, которую только можно пожелать.
Плоский отклик не вызывает сомнений - его можно еще больше сгладить с помощью Sonarworks, но он не слишком резкий, что часто является проблемой для плоских колонок.
8-дюймовые низкочастотные динамики встроены в боковые стенки колонок (не впервые, но редкость) и обеспечивают контролируемое воспроизведение низких частот с низким уровнем искажений.
Перейдите в режим Mixcube с помощью педального переключателя (входит в комплект поставки), и среднечастотный динамик станет основным средством воспроизведения - с минимальным участием других динамиков, по крайней мере, на начальном этапе. И это очевидно, когда этот режим включается.
Изначально у вас может возникнуть соблазн - как и у нас - пойти на поводу у своего микширования, пытаясь создать больше баса, но мы, конечно, очень опасались делать это, просто на случай, если то, что мы сделали, слишком сильно повлияет на общий микс.
Но на самом деле идея эффективного отключения низких и высоких динамиков позволяет вам больше сосредоточиться на средних частотах, что в итоге дает более качественную картину. Это, вероятно, не должно быть неожиданностью, поскольку 3-полосные колонки часто дают гораздо более объединенный микс, чем 2-полосные.
Они дают более среднюю картину, более ровный отклик в целом, а режим Mixcube позволяет уделить этой середине больше внимания. По крайней мере, нам так показалось!
А после возвращения в "обычный" режим нам показалось, что микс получился более цельным, но с некоторыми оговорками - см. ниже. Но, конечно, главное преимущество этого режима в том, что он дает вам представление о том, как ваши миксы будут звучать на менее мощных колонках, что, собственно, и является его целью, так что это, безусловно, то, что стоит иметь.
Больше высокотехнологичных дополнений
Компания Fluid Audio объединилась с Sonarworks, чтобы интегрировать в колонки программное обеспечение SoundID Reference. Оно позволяет автоматически калибровать Image 2 под вашу комнату, подобно системе ARC, которую мы недавно рассматривали с колонками KRK GoAux 4 от KRK и IK Multimedia iLoud Precisions.
Однако SoundID Reference идет немного дальше. Вы можете легко откалибровать систему со многими типами доступных наушников.
Так что если вы используете наушники из списка Sonarworks, просто выберите их, и программа настроит воспроизведение, чтобы сделать услышанное более честным и ровным - отлично подходит для микширования.
Однако с колонками вам придется пройти через калибровку: измерительный микрофон улавливает различные частотные тона и передает их DSP в Image 2.
Колонки, по сути, самостоятельно настраивают свою частотную характеристику с учетом особенностей вашей акустики - проблем и всего остального. И вуаля, вы получаете ровный отклик, независимо от особенностей помещения, и гораздо более качественные миксы!
Два становятся одним?
Fluid Audio называет эти мониторы "2-в-1", и режим Mixcube действительно открывает окно к другой настройке колонок, идеальной для нового взгляда.
Однако мы опасались, что, слишком много настраивая здесь, вы можете повлиять на основной микс, поэтому вам придется найти баланс и поэкспериментировать с микшированием Mixcube, прежде чем вносить кардинальные изменения в любом из режимов.
Кроме того, вам придется найти баланс, потому что вы платите большие деньги за идею переключения между двумя мониторными режимами - это цена за колонку, не забывайте!
Таким образом, на данный момент Fluid Audio предлагает две крайности в ценообразовании, и мало что укладывается в ценовые рамки $249 и $1,899. Поэтому мы не можем дождаться, когда они внедрят режим Mixcube в модель, которая будет находиться между ними.
Так что, несмотря на то, что Image 2 - это отличный взгляд в будущее сравнительного мониторинга, возможно, стоит подождать еще немного.
Наш вердикт: Возможно, вам придется за них заплатить, но Image 2 - это взгляд в будущее сравнительного мониторинга и саунд-файба.
"Его выдающиеся басы и способность играть громко, очевидно, без реальных ограничений, будут чрезвычайно ценными во многих средах записи и микширования".
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ