Каталог

Обзор педали Fender Hammertone Delay, Space Delay, Reverb, Flanger, Chorus, Fuzz, Overdrive, Distortion & Metal

Fender Hammertone Delay, Space Delay, Reverb, Flanger, Chorus, Fuzz, Overdrive, Distortion & Metal

Fender возвращается на рынок доступных педалей с множеством самых необходимых устройств, стремясь затмить конкурентов. Но смогут ли они конкурировать с переполненным классом 2022 года?

РЕЗЮМЕ

Веселый, доступный и хорошо сделанный модельный ряд эффектов, каждый из которых обладает индивидуальностью и шармом.

Серия Hammertone, разработанная Стэном Коти (Stan Cotey), бофином, стоящим за чрезвычайно хорошо принятой линией педалей, которую Fender впервые запустила в 2018 году, нацелена на то, чтобы познакомить новых и молодых гитаристов с миром топталок - в то же время предлагая простые инструменты для работающих профи.

Имея корпус из молотого металла (отсюда и название), эти в остальном сдержанные устройства оснащены ручками управления, которые отсылают к единственной педали эффектов в истории компании, которую можно назвать культовой классикой: октавному фуззу Fender Blender. Но вместо того, чтобы быть черными, они окрашены в цвета каждой педали, что немного напоминает радиоактивные Wine Gums и добавляет приятный штрих, выделяющий эти устройства из общей массы.

Каждая педаль имеет один винт на задней панели, который остается прикрепленным к задней панели, когда его откручивают, что исключает риск того, что он заберется под шкаф и больше его не увидят. Это позволяет быстро отрегулировать те педали серии, которые оснащены внутренними регуляторами - а именно Fuzz, Overdrive, Distortion и Metal.

В остальном, каждая коробка здесь удивительно проста и понятна без ощущения дешевизны. Все девять моделей имеют характерные черты, переключаются в режиме true-bypass и оснащены удобными для педалборда верхними разъемами. И еще одна примечательная деталь: как и ручки управления, каждый светодиодный индикатор состояния соответствует цвету соответствующей педали.

В использовании

Начнем с педали Delay с синим акцентом. Этот маленький топтун легко использовать прямо из коробки благодаря простой настройке тремя ручками; он обеспечивает время задержки до 950 мс, и, несмотря на цифровую схему, имеет аналоговый сухой канал. Переключатель "тип" позволяет переключаться между одним цифровым и двумя аналоговыми режимами (bucket-brigade и tape), каждый из которых имеет переключаемую модуляцию.

Цифровой режим имеет очевидную четкость и присутствие, без металлического звука, который часто встречается в дешевых задержках - хорошее начало. Первый фальшиво-аналоговый режим идеально подходит для тонких, конических повторов, которые хорошо вписываются в микс, и эта тонкость позволяет получить дополнительную свободу при управлении обратной связью. Но режим ленты является лучшим в трио, благодаря более выраженным средним частотам, которые демонстрируют эти любимые обертоны. С добавлением модуляции благодаря второму переключателю справа мы оказываемся прямо на территории Сида Барретта.

Fender Hammertone - Delay

Педали Fender Hammertone - Delay.

Она не такая дикая, как Space Delay, к которой мы перейдем через секунду, но целевой рынок стандартной Delay - это не гитаристы-экспериментаторы среди нас: хотя это не особенно захватывающее устройство, оно в значительной степени делает то, что сказано на жести, а это, пожалуй, самая важная характеристика надежного топталки, которая останется в вашей коллекции на долгие годы.

Действительно, Space Delay восполняет то, что не хватает педали с синей тематикой, и предназначен для тех, кто стремится получить более эмбиентный эффект - будь то shoegaze, dreampop или любой другой поджанр, вдохновленный MBV. Его цель - воспроизвести винтажные ленточные задержки с несколькими головками, что он делает с блеском, особенно учитывая розничную цену в 100 фунтов стерлингов. Переключатель "паттерн" поднимает его удобство использования на территорию бутиков, позволяя пользователю переключаться между одним повтором и двумя паттернами с несколькими головками.

Fender Hammertone - Space Delay

Педали Fender Hammertone - Space Delay.

Мы сразу же очаровались способностью этой педали к самоосцилляции, но должны напомнить себе, что она включает и другие звуковые возможности: она особенно полезна при игре ритмических пассажей благодаря ослабленному высокому концу. По сути, это практически ревербератор с меньшей плотностью, позволяющий повторам омывать ваш основной тон.

И это подводит нас к Reverb - опять же, более интересной педали, чем кажется на первый взгляд. Несмотря на удивительное отсутствие пружинного режима (особенно в исполнении компании, чьи усилители сделали так много для того, чтобы пружинный ревербератор стал реальностью), три включенных режима изобилуют своими тональными вариациями.

Fender Hammertone Pedals - Reverb

Fender Hammertone Pedals - Reverb.

В настройках "hall" в верхней части звучания присутствует характерное мерцание, которое хорошо подходит для аккордов в районе 12-го лада. Лучше всего она работает при более низких настройках, но если поискать, можно получить пещерный звук. Если вы ищете более тонкую реверберацию, то второй режим, комнатный, будет наиболее удобен для вас. Он отлично сочетается с овердрайвом для дополнительной агрессии и является умным способом добавить тонкую реверберацию, которую можно скорее почувствовать, чем услышать.

Но режим пластины, пожалуй, самый привлекательный из всех трех режимов, добавляя сочное, металлическое качество арпеджированным мелодиям без слишком навязчивой атаки. Регулировка с помощью интригующего регулятора "damp", который, если его подкрутить, позволяет тропам мягко ускользать, позволяет получить более сфокусированный эффект, наиболее близкий к нашему винтажному ревербератору Fender FR-1000. При более экстремальных настройках появляются некоторые менее приятные артефакты, но этого и следовало ожидать при такой цене.

Fender Hammertone Pedals - Reverb

Fender Hammertone Pedals - Reverb.

Несколько неожиданным включением в этот рог изобилия доступных эффектов является фленджер, который обошел стандарт педалборда - тремоло - и попал в список. Исключительно гибкий, этот прибор потребует больше настроек, чем его собратья, чтобы найти нужные вам тона, но результаты, пожалуй, самые привлекательные в этой серии.

Настоящий секрет заключается в паре переключателей, которые действуют как два звуковых пути отступления. Склоняетесь к пику? Просто щелкните переключателем "тип", и ваш фидбэк будет укрощен. То же самое касается и трехпозиционного тумблера "res", который смягчает любое недовольство чрезмерным резонансом. Да, флэндж - это эффект мармита, но будьте уверены, что версия Fender побудит вас проглотить столовую ложку этого вещества.

Fender Hammertone - Flanger

Педали Fender Hammertone - Flanger.

Последняя педаль модуляции в линейке - Chorus, и снова это более находчивая педаль, чем можно было бы предположить по корпусу. На самом деле это педаль хоруса/вибрато, поскольку она воспроизводит полностью влажные и полностью сухие звуки благодаря наличию удобного регулятора уровня. Считайте это ручкой смешивания, если хотите, и внезапно все странности на борту станут гораздо более понятными.

Опять же, под капотом есть еще кое-что: в данном случае три режима, доступ к которым осуществляется с помощью переключателя "type". Двухголосный режим предлагает традиционный эффект в стиле 80-х, в то время как одноголосный режим более воздушный и лучше подходит для арпеджио. Четырехголосный режим - самый сложный в гармоническом отношении из трех, и при некоторой терпеливой настройке он может создать несколько достойных роторных звуков.

Fender Hammertone - Chorus

Педали Fender Hammertone - Chorus.

Действительно, именно универсальность продает эту педаль. Для молодых игроков среди нас, чей круг влияния может простираться от Фрусчианте/Кобейна/ДеМарко, Hammertone Chorus, безусловно, является идеальным наркотиком.
С его психоделическими фиолетовыми ручками управления и единственным переключателем октавы, еще до появления сиреневого драгоценного света становится ясно, к чему стремится Fender, создавая Fuzz. Схема с кремниевым диодом, подобная той, что используется в фуззе Pelt, сильна своей простотой. Когда все регуляторы установлены в положение "полдень", он сладкий и настоящий, с тональностью, срывающей липучки, которая плюется, когда вы действительно бьете по струнам; но верните регулятор уровня, и он превращается в раннего Джимми Пейджа, предлагая динамику, подобную усилителю.

Fender Hammertone - Fuzz

Педали Fender Hammertone - Fuzz.

Регулятор тембра требует немного больше настройки, чем некоторые другие, и его универсальность спорна в условиях группы. Но за октавным переключателем скрывается потрясающе крутой тон, не похожий на звук Icky Thump группы White Stripes. Осторожнее с кольцевыми модуляциями - они могут стать хаотичными.

Четырехкнопочный Overdrive от Fender - это совершенно новая аналоговая схема с интригующим регулятором "pre mid boost". При нулевом значении средних частот профиль усиления напоминает Tube Screamer - все резкие средние частоты с плотным нижним концом - хотя и с более горячим профилем усиления. При увеличении регулятора усиления увеличивается компрессия, но при этом сохраняется необходимая чистота.

Fender Hammertone - Overdrive

Педали Fender Hammertone - Overdrive.

Хотя мы бы не назвали эту педаль особенно приспособленной к настройкам низкого гейна, ее истинное предназначение не в этом. Ее магия находится в средних частотах. Проще говоря, второй регулятор тембра помогает вам зонировать желаемый тон, чтобы он хорошо вписывался в микс, независимо от того, используете ли вы однокатушечные или хамбакеры. Это желанное включение в педаль, которая продается по цене менее 100 нот, и еще раз показывает, что универсальность и индивидуальность не обязательно должны быть только для рынка бутиков.

Переходя к другой новой аналоговой схеме, Distortion отказывается от стандартного регулятора тембра в пользу активной двухполосной секции эквалайзера. В соответствии с продолжающейся тенденцией ностальгии и возрождения 90-х и начала нулевых, она действительно обеспечивает бум, подобный голиафовскому, даже с однокатушечным шейным звукоснимателем.

Педали Fender Hammertone - Distortion

Fender утверждает, что педаль также отлично справляется с тонким звучанием, когда вы убираете ручку усиления, но зачем беспокоиться, если так весело крутить ее? Расширив эквалайзер, мы получаем аналоговое рычание, которое так и просится на лучший образ Kim Thayil, особенно если поменять Strat на Les Paul. Включение регуляторов высоких и низких частот позволяет даже самому любительскому игроку настроить свой идеальный эквалайзер; и хотя он не так универсален, как Overdrive, он обладает достаточной мощью, чтобы соперничать с педалями вдвое дороже.

Последним на очереди стоит самый сдержанный топталка в линейке - Metal. Интересно, что педали Metal и Distortion в некоторой степени взаимосвязаны, первая выступает в качестве промежуточного звена между Fender's Full Moon Distortion и упрощенной версией Hammertone. Опять же, она оснащена двухполосным эквалайзером: "низкий" усиливает частоту около 200 Гц, а "высокий" действует скорее как полка в районе 4-5 кГц.

Fender Hammertone Metal

Ручка усиления имеет плавное сужение, позволяя вам играть от утонченного британского рока до полного ню-метала. Это исключительно тихая педаль, а внутренние тримпоты для средних и высоких частот только добавляют ей универсальности: если вы хотите получить более резкие средние частоты, просто снимите заднюю крышку, и все готово к быстрой настройке. Это не воссоздание Boss MT-2 или HM-2, а наглая дань уважения чудовищным, разбивающим стекло дисторшн-тонам.

Мы постоянно находимся под впечатлением от последних достижений Fender в области эффектов. Хотя не секрет, что в прошлые годы ее топбоксы считались неубедительными, с 2018 года подход стал последовательным, современным и напрямую конкурирующим с рынком бутиков... и серия Hammertone не является исключением.

Fender Hammertone Metal

Каждая педаль в этой линейке надежна, готова к выступлениям, малозаметна и, что особенно важно, недорога. Здесь нет запутанных схем, экранов, дип-переключателей или входов/выходов - только доступные, высококачественные топбоксы, которые выглядят и звучат соответственно.

Fender Hammertone Metal

Педали Fender Hammertone Metal 

Основные характеристики

Fender Hammertone Delay 
  • ОПИСАНИЕ Цифровая педаль задержки, сделано в Китае
  • УПРАВЛЕНИЕ: Время, обратная связь, уровень, переключатель типа, переключатель мод
  • ОСОБЕННОСТИ Истинный байпас; питание только от 9-вольтовой сети
  • РАЗМЕРЫ 112 x 62 x 56 мм

Fender Hammertone Space Delay 

  • ОПИСАНИЕ Цифровая педаль задержки, сделанная в Китае
  • УПРАВЛЕНИЕ: Время, обратная связь, уровень, переключатель паттерна, переключатель мод
  • ОСОБЕННОСТИ Истинный байпас; питание только от 9-вольтовой сети
  • РАЗМЕРЫ 112 x 62 x 56 мм

Fender Hammertone Reverb 

  • ОПИСАНИЕ Педаль реверберации, сделана в Китае
  • УПРАВЛЕНИЕ: Время, затухание, уровень, переключатель типа, переключатель тембра
  • ОСОБЕННОСТИ Истинный байпас; питание только от 9-вольтовой сети
  • РАЗМЕРЫ 112 x 62 x 56 мм

Fender Hammertone Flanger 

  • ОПИСАНИЕ Педаль фленджера, сделана в Китае
  • УПРАВЛЕНИЕ Ручное, скорость, глубина, переключатель резонанса, переключатель типа
  • ОСОБЕННОСТИ Истинный байпас; питание только от 9-вольтовой сети
  • РАЗМЕРЫ 112 x 62 x 56 мм

Fender Hammertone Chorus 

  • ОПИСАНИЕ Педаль хоруса, сделана в Китае
  • УПРАВЛЕНИЕ: Глубина, темп, уровень, переключатель типа, переключатель тембра
  • ОСОБЕННОСТИ Истинный байпас; питание только от 9-вольтовой сети
  • РАЗМЕРЫ 112 x 62 x 56 мм

Fender Hammertone Fuzz 

  • ОПИСАНИЕ Педаль фузза, сделана в Китае
  • УПРАВЛЕНИЕ: Тон, фузз, уровень, переключатель октавы
  • ОСОБЕННОСТИ Истинный байпас; питание только от 9-вольтовой сети
  • РАЗМЕРЫ 112 x 62 x 56 мм

Fender Hammertone Overdrive 

  • ОПИСАНИЕ Педаль овердрайва, сделана в Китае
  • УПРАВЛЕНИЕ Тон, предварительный мид-буст, уровень, усиление
  • ОСОБЕННОСТИ Истинный байпас; питание только от 9-вольтовой сети
  • РАЗМЕРЫ 112 x 62 x 56 мм

Fender Hammertone Distortion 

  • ОПИСАНИЕ Педаль дисторшн, сделана в Китае
  • УПРАВЛЕНИЕ ВЧ, НЧ, уровень, усиление
  • ОСОБЕННОСТИ Истинный байпас; питание только от 9-вольтовой сети
  • РАЗМЕРЫ 112 x 62 x 56 мм

Fender Hammertone Metal 

  • ОПИСАНИЕ Педаль дисторшн, сделана в Китае
  • УПРАВЛЕНИЕ Высокий, низкий, уровень, усиление
  • ОСОБЕННОСТИ Истинный байпас; питание только от 9-вольтовой сети
  • РАЗМЕРЫ 112 x 62 x 56 мм