Fender расширяет два своих любимых педалборда и представляет игрокам несколько серьезно настраиваемых топбоксов.
Dual Marine Layer Reverb и Duel Pugilist Distortion удваивают набор регуляторов своих оригинальных однофамильцев в качестве топбоксов 2-в-1 с исключительными тонами и универсальностью.
Плюсы
Минусы
После того, как вы узнаете о множестве топталок, которые компания Fender представила на вечеринке эффектов в 2018 году, вы можете задаться вопросом, где было мое приглашение? Что ж, я утверждаю, что никогда не поздно принять участие в акции, потому что два из них - Marine Layer Reverb и Pugilist Distortion - похоже, заметно поразили многих знающих игроков.
Но теперь Fender решила использовать подход "чем больше, тем лучше" к этому празднику, выпустив Dual Marine Layer Reverb и Duel Pugilist Distortion. Обе педали дублируют наборы регуляторов оригинальных педалей (в сочетании с уникальными опциями и специальными возможностями) для двух независимых настроек или голосовых партий, между которыми можно переключаться педалью в одном двухформатном топбоксе, доказывая, что гораздо лучше удвоить удовольствие.
Оба темброблока выполнены в легком корпусе из анодированного алюминия с фирменной фишкой Fender - ручками со светодиодной подсветкой, которые ярко светятся.
Как и оригинал, Dual Marine Layer Reverb предлагает те же ревербераторы Hall, Room и Shimmer, выбираемые с помощью трехпозиционного мини-переключателя "Type"; но теперь вы можете настроить отдельные каналы реверберации (Reverb A и B), используя два набора одинаковых регуляторов Damping, Time, Mod (модуляция хоруса) и Level, и задействовать педальный переключатель "Reverb" для переключения между этими пресетами.
В DMLR нет стереовыхода, но новый ножной переключатель "Sustain" и его регулятор - это продуманное включение для продления времени затухания ревербератора.
Duel Pugilist Distortion предлагает тот же сверхмощный двойной гейн, что и оригинал, но теперь с двумя независимыми схемами искажения (Distortion A и B) с регуляторами Level, Tone и Gain для каждого и отдельными футсвитчами (A и B).
Настоящим шоу-стоппером является переключатель "Mode" для трех универсальных вариантов "маршрутизации": Mute, Series и Bypass (Parallel). Mute позволяет использовать один дисторшн (A) и накладывать поверх него дополнительный (B) для более мощного усиления, похожего на буст.
Series - это типичный режим для наложения двух искажений, как будто это две отдельные педали, а Bypass позволяет смешивать два разных искажения из цепей A и B с помощью встроенной ручки Blend, или даже чистый звук с искаженным. Для дополнительной тональной коррекции DPD оснащен главным полочным эквалайзером с регуляторами High и Low.
В последнее время наблюдается подъем и увлечение педалями реверберации, которые выходят за пределы пещерных глубин в пользу тех, которые достигают глубокого космоса и дальше. И если для вас цель - внешние пределы 'verb, то Dual Marine Layer Reverb может не оправдать ваших ожиданий, но это не значит, что ее следует игнорировать.
В любом случае, Dual Marine Layer Reverb - это иммерсивный ревербератор, предназначенный для усиления вашего гитарного тембра, с помощью которого вы сможете легко создавать выразительные эмбиентные и мечтательные "глаголы", которые могут быть бесконечно продолжительными.
На мой слух, глубокий, глубокий и глубочайший (с отражениями) - лучший способ описать ревербераторы Room, Hall и Shimmer соответственно - но имейте в виду, вы можете выбрать только один "тип" реверберации для педального переключения между двумя пресетами.
Независимо от выбранного ревербератора, вращение ручек Damping и Time по часовой стрелке создаст бездонный и объемный звук с более короткими и плотными хвостами реверберации, но уменьшение ручки Damping против часовой стрелки (в сторону отсутствия демпфирования) вызовет устойчивый и дрейфующий хвост реверберации, который многие шугейзеры сочтут музыкально полезным, а нажатие на педаль Sustain позволит удерживать это восстанавливающееся мерцание бесконечно.
Еще одна изюминка - регулятор Mod за его теплый хоральный эффект, который никогда не переходит в сиропный или детюнинговый, а его среднее положение делает тон реверберации сочным, но при этом не звучит чрезмерно. Благодаря воздушному омыванию ревербераторов, не говоря уже о наличии в вашем распоряжении двух переключаемых педалью настроек, я считаю Dual Marine Layer Reverb незаменимым ревербератором, а не одним из генераторов специальных эффектов.
Для продавцов педалей, которые торгуют грязью, большинство (как и я) найдут Duel Pugilist Distortion вполне достойным соперником в дивизионе дисторшнов среднего веса. Очевидно, что больше - значит больше, и наличие двух дисторшнов в одной педали с несколькими режимами работы делает DPD привлекательным блоком усиления.
Во-первых, DPD не похож на другие дисторшны; он находится где-то между усиленным овердрайвом и жирным дисторшном, который хрустит с резким скрежетом, сохраняя при этом четкое определение нот.
DPD не похож ни на что другое, что касается других дисторшнов; он находится где-то между усиленным овердрайвом и жирным дисторшном, который хрустит с резким скрежетом.
Это довольно музыкальное усиление, которое может заменить ваш любимый овердрайв, потому что вы можете набрать его обратно, чтобы достичь большей части того Screamer-вибрации, но без средне-тяжелого окраса. И, конечно, если вы хотите, чтобы он звучал свирепо, он сделает и это, но металлистам, возможно, стоит поискать другое место.
У него довольно широкий спектр усиления, и в зависимости от того, как вы направите его сигнальный тракт от переключателя Mode, вы можете использовать его в качестве усиления или смешивания, или складывать его в стек, чтобы получить много мощного сустейна. Мне понравилось использовать его как две отдельные педали дисторшна с возможностью получения более грязного звучания при переключении между педалями A и B.
Fender Dual Marine Layer Reverb
Fender Duel Pugilist Distortion