Король блюза умер. Да здравствует король! Ушел один любимый ламповый комбо, пришел другой, который обязательно украдет ваше сердце царственными рок-н-ролльными тонами.
Тремоло сделало бы его нокаутирующим преемником, но, скорее всего, заставило бы поднять цену. В нынешнем виде это превосходный комбо для небольших концертов, записи и дома, хотя он не является эволюцией, если вы уже владеете Blues King 12.
Плюсы
Минусы
Снятие с производства Blues King в прошлом году заставило почесать голову. Один из самых сильных соперников на рынке доступных небольших вентильных комбоусилителей Fender Blues Junior за последние годы был снят с производства.
Не бойтесь! У Supro всегда был план, и линия Delta King представляет собой либо преемника, либо перезапуск, в зависимости от вашей точки зрения. Что же изменилось, и по-прежнему ли этот комбо является одним из лучших в своем классе?
Одно отличие очевидно: четыре гоночные полосы - это сознательный возврат к наследию марки, но это смелый вид, который может разделить мнения тех, кто предпочитает более скромный внешний вид и считает, что он слишком напоминает определенный спортивный бренд.
Мы считаем, что приятно видеть некоторое чутье в зачастую консервативном мире дизайна комбинированных кабин, а темная блондинка с металлическими бликами еще больше увеличивает шансы. Для полного образа вам не хватает только шляпы со свиным пирогом и брекетов!
Но мы лично не являемся поклонниками верхних регуляторов в винтажном стиле, обращенных назад; они не имеют практического смысла для большинства игроков, которые будут стоять перед колонкой, чтобы изменить настройки, и будут приветствоваться тем, что они перевернуты.
Тем не менее, остальная часть истории - это хорошие новости. Delta King 12 достаточно громкая для выступлений в пабе с включенным усилением, и действительно обладает физическим напором, который не соответствует ее небольшим и портативным размерам.
Без усиления это более ровный и сладкий чистый тон. Мы провели испытания с электрогитарами Tele, SG и LP Junior с винтажным P-90 и проводкой 50-х годов. При включенном усилении овердрайв с FET-приводом более гибкий, чем можно предположить по винтажному виду; особенно с P-90 и нашими более яркими SG 'buckers.
Если вы готовы регулировать драйв от громкости гитары (а вы должны это делать), она может переходить от более жесткого рока к сладкому блюзовому драйву, не прикасаясь к педали. Наша гитара в стиле Junior сияет в этом контексте.
Усилитель не оснащен футсвитчем (опциональный SF4 расширит возможности усилителя), но когда мы попробовали использовать его с Tube Screamer и Keeley D&M Drive, DK 12 выдал множество четких металлических звуков и огромные продолжительные партии.
Однако, здесь действительно достаточно всего, чтобы выйти за рамки блюза, в котором он преуспел без внешних педалей драйва. Встроенный аналоговый пружинный ревербератор приятно органичен, и если вы хотите добавить свой собственный, то линейный выход и вход усилителя мощности - это фактически петля эффектов.
Тремоло сделало бы эту модель нокаутирующим преемником, но, скорее всего, заставило бы поднять цену. В нынешнем виде это превосходный комбо для небольших концертов, записи и дома, хотя это не эволюция, если вы уже владеете Blues King 12.