Одно из великих имен в области басовых усилителей выпускает портативную, доступную линейку комбо класса D... Время для взлета.
Прекрасный ассортимент новых басовых усилителей, в котором найдется что-то для каждого. Эти комбо, естественно, соответствуют обычным требованиям - портативный, достаточно громкий и простой в использовании, с полезными возможностями и функциями в презентабельном формате для домашнего использования.
Плюсы
Минусы
Новая серия басовых комбоусилителей Rocket от Ampeg включает пять моделей с различными техническими характеристиками, и все они выполнены в винтажном, олдскульном стиле. Благодаря простой, но эффективной схеме управления, стильному дизайну и наличию всех ожидаемых соединений, эти комбо можно использовать в различных условиях и приложениях.
Мы рассматриваем модели 1x8" и 1x10", которые ориентированы на домашнее использование, репетиции и небольшие акустические концерты. Давайте посмотрим, на что они способны.
Оба комбо мощностью 30 и 50 Вт соответственно, легкие и портативные, чему способствуют размеры динамиков, и оба отделаны материалом "черный бриллиант", который использовался на предыдущих комбо Ampeg.
Металлические углы защищают устройства от ударов и царапин, а матерчатые решетки динамиков, утопленная панель управления и прочная ручка для переноски, расположенная на верхней панели, присутствуют на обоих устройствах. Очевидно, что эти комбо были разработаны с учетом практичности и простоты.
Используя предусилитель Ampeg Legacy, эти комбо были дополнительно оснащены фирменной схемой овердрайва SGT (Super Grit Technology), которая придает обоим устройствам фирменную зернистость и драйв Ampeg, которые мы привыкли ожидать, не прибегая к ламповой технологии - и тем самым повышая цену.
К счастью, панель управления хорошо продумана и проста в использовании, с простыми настройками громкости и трехполосного эквалайзера, хотя другие комбо в этой линейке имеют дополнительные селекторные переключатели Ultra-Hi и Lo.
Все регуляторы надежно закреплены и поворачиваются плавно и без лишних усилий. Доступ к опции SGT осуществляется с помощью переключателя на панели управления, хотя на некоторых больших комбо он может переключаться педалью; комбо 1x8 имеет только функцию "включение/выключение эффекта", в то время как устройство 110 имеет дополнительные регуляторы Grit и Level, чтобы обеспечить игроку определенный контроль.
Оба комбо оснащены 3,5-мм разъемами aux in и выходом для наушников, что является обязательным условием для любого домашнего комбо в наши дни, а модель 110, оснащенная 10-дюймовым динамиком, также имеет балансный XLR DI-выход для подачи сигнала на микшер или аудиоинтерфейс.
Совершенно очевидно, что эти комбо способны выдавать только много низких частот - при мощности 30 и 50 Вт соответственно, вы не сможете разнести в пух и прах ни одну ударную установку.
Однако, разместив их в углу комнаты или у стены, вы получите впечатление, что они могут воспроизводить более полный и округлый басовый тон, чем если бы вы разместили одну из них в центре комнаты.
При использовании 8- и 10-дюймовых динамиков басовые сигналы от каждого комбо будут иметь уклон в средние частоты. От этого никуда не деться, потому что физику не перепишешь - маленький динамик в маленьком корпусе просто не может выдавать тона, которые смещают воздух.
Тем не менее, оба этих комбо показали достойную производительность, а трехполосный эквалайзер оказался впечатляюще гибким. Даже без рупора или твитера, верхний край чистый и звонкий, не создавая слишком много лязга, особенно от пассивных басов, с которыми я тестировал эти устройства.
Обратившись к нескольким активным басам, оба комбо справились с дополнительной мощностью, обеспечиваемой активным эквалайзером, но, как и ожидалось, комбо 110 имел преимущество благодаря более крупному динамику и корпусу, позволяя сигналу и тонам каждого баса расцвести и быть немного более эффективными в плане их подачи.
Итак, перейдем к схеме SGT. Для компании, чья репутация прочно построена на вентильной технологии, некоторые могут счесть твердотельный "вентильный вкус" диковинкой - но в использовании это далеко не так.
В комбо меньшего размера вы, возможно, решите никогда не выключать его, поскольку он придает тону дополнительный цвет и характер, создавая живую грань, которой нет в других случаях. В комбо 110 дополнительные регуляторы SGT означают, что вы можете набрать немного зернистости без того, чтобы она захватывала весь тон, а просто добавляла теплоты в общее звучание.
Вернув оба комбо в чистое состояние, постепенно увеличивая громкость и доводя каждый из них до предела, вы можете быть удивлены тем, что подача не сдирает штукатурку со стен - что может быть хорошо, а может и не очень, в зависимости от вашего предполагаемого использования того или иного комбо.