В начале... были однокатушечные звукосниматели и ничего больше. Да, они издавали гул, но "60-цикловый гул" был частью звука. Затем появился Сет Ловер.
Он придумал, как подключать катушки вне фазы и, меняя полярность магнитов, устранять гул. Это было в 1955 году. До появления Seymour Duncan SH8 Invader, подобного этому, оставалось еще несколько лет.
Смена обстановки...
Этот новый звукосниматель поначалу не был принят так хорошо, поскольку некоторые люди всегда сопротивляются переменам. P90 был очень любимым звукоснимателем, и по праву. Однокатушечный звукосниматель. Новый "хамбакер" был двухкатушечным. Он появился в линейке Les Paul и заменил P90 в конце 50-х годов. Продажи начали падать. Некоторые винили в этом "новый" звукосниматель.
Но ситуация восстановилась, поскольку звук, который он издавал, был изучен. Некоторые говорят, что хамбакер сделал Les Paul. Без него он был бы ничем. Они правы. Любители P90, конечно, могут не согласиться.
Святая троица...
По нашему мнению, три человека сформировали современную рок-музыку. Они описаны здесь, но не в порядке значимости.
Первым пришел Лео Фендер, который подарил нам первые "настоящие" цельнокорпусные рок-гитары и, конечно же, первые рок-басы. Вторым появился Сет Ловер и его хамбакерный звукосниматель. Но потом нам понадобилось что-то для усиления звука, и появился Джим Маршалл.
Fender, Ловер и Маршалл. Святая троица рок-музыки.
Их много и сегодня...
В современном мире время идет вперед. Существует множество хамбакеров, из которых можно выбирать, если вы заменяете звукосниматели. Некоторые из них хороши, некоторые не очень, а некоторые просто ужасны. Если вы ищете лучшие сменные звукосниматели, то Seymour Duncan должен быть одним из первых, на кого вы обратите внимание.
Но кто же они такие, спросят некоторые? Для тех, кто не знает, давайте вкратце напомним.
Сеймур работал в одном из растущего числа комедийных клубов Лондона. Иначе известный как Fender Soundhouse, он вскоре вернулся домой.
Концепция "Саундхауса" была нормальной. Я помню бесплатные барабанные и гитарные клиники, а также кофейню. Но это, конечно, был не Marshall в Hanwell в субботу. Как мы уже говорили, концепция была хорошей, но ей чего-то не хватало. Качественной продукции.
Пойдем домой...
Он вернулся в США и начал делать сменные звукосниматели. Затем он женился и организовал свой бизнес. И очень скоро он получил несколько крупных заказов от людей, таких как Дэйв Гилмур, у которого был один из них на "Черном Страте". Вскоре и другие прислушались и обратили внимание.
Сегодня они по-прежнему сильны. Выпускают отличные сменные звукосниматели, особенно хамбакеры. Этот Seymour Duncan SH8 Invader - один из лучших хамбакеров, которые выпускал мистер Дункан. Давайте посмотрим поближе...
Бывает ли так, что вы смотрите на некоторые продукты и просто понимаете, в чем их суть? Это один из таких. Он выглядит злобно, и, конечно же, так звучит. Если в музыке, которую вы играете, присутствуют агрессивные тенденции, то это может быть для вас. Однако если вам нужен хамбакер с деликатным, мягким звучанием, когда вы оттягиваете его назад, начинайте бежать прямо сейчас. Эта штука кусается.
Известно, что пассивные звукосниматели иногда выдают тяжелые звуки, но этот звукосниматель устанавливает стандарт в этой области. Дизайн и конструкция этих звукоснимателей, а также широкое магнитное поле создают один из самых мощных хамбакерных звукоснимателей.
Становится легко пропустить ведро сигнала через любой усилитель, который вы используете. Усиление может привести к экстремальным металлическим реакциям. Другими словами, если вы хотите хаоса (и под этим мы подразумеваем жестокий звуковой беспорядок, а не печально известную норвежскую группу Black Metal, хотя им бы понравился этот звукосниматель!), Seymour Duncan SH8 Invader даст вам его.
Мы уверены, что когда Сет Ловер возился со своими экспериментами с двойной катушкой, он и представить себе такого не мог. Откуда ему было знать, что в итоге получится именно такой результат?
Это высокопроизводительный хамбакер, который будет атаковать. И все в его конструкции настроено на то, чтобы создавать серьезный шум. Здесь три керамических магнита с намотанными катушками.
Двенадцать черных винтов без покрытия усиливают эффект, а также четырехпроводное подключение. Четвертый провод - это проводник заземления. Это провод, которого не хватает в старых конфигурациях, имеющих только три провода. Кроме того, 4-й провод дает возможность создавать довольно сложные конфигурации коммутации.
Подходит для любой гитары...
Одной из проблем при замене звукоснимателей является магнитное поле. Чтобы приспособиться к различным расположениям, изобрели трембакер для гитар с тремоло и более широкими расположениями. Здесь в этом нет необходимости. Это конструкция стандартного размера, и, исходя из этого, она должна подходить к любой гитаре с обычным хамбакером.
Широкое магнитное поле этого звукоснимателя будет работать просто отлично. Он будет работать с любой шестиструнной гитарой, независимо от расстояния между струнами. Но имейте в виду, что этот звукосниматель создан для получения агрессивных тонов. В этом Seymour Duncan знает толк.
Мы думаем, что вы должны понять кое-что очень рано в отношении этого звукоснимателя. Он создан только для тяжелого рока. Он очень хорош в этом, но это то, что он есть. Вы не найдете в этом звукоснимателе слишком много изящества. Тем не менее, это один из лучших звукоснимателей для металла, представленных на рынке.
Обычно хамбакер можно немного отодвинуть назад и получить несколько приятных тонов. В данном случае это не так. Оттяните его назад, и становится очень трудно контролировать звук. Мы ненавидим использовать выражение "однорукий пони", но во многих отношениях этот звукосниматель именно такой.
Подключите его, сделайте погромче и дайте ему оторваться...
Итак, с таким агрессивным и часто жестким тоном, у него есть свои жанры, в которых он будет работать. Трэш и металл, а также панк и хардкор, а также некоторые другие экстремальные стили рока. Это высокопроизводительный звукосниматель, и у него агрессивный звук. Это практически все, что можно сказать, и, вероятно, все, что вам нужно знать.
Сочетание керамических магнитов и намотанных катушек делает этот звукосниматель серьезным производительным оружием. Не будет недостатка в мощности, прокачиваемой через ваш усилитель.
Этот звукосниматель предназначен для бриджевой позиции, где он чаще всего и используется. Существует версия для нековой позиции. Она имеет меньший уровень выходного сигнала и предлагает несколько больше тональных возможностей. Но SH-8 настроен как один из лучших бриджевых звукоснимателей, и именно здесь он будет работать на пределе своих возможностей.
Плюсы
Минусы
Из нашего опыта изучения звукоснимателей Seymour Duncan, у них обычно есть одна общая черта. Все они обычно очень хороши. Эта модель не является исключением, если вам нравятся жанры, в которых она преуспела.
В отличие от других звукоснимателей Seymour Duncan, у которых есть тональные разновидности, у этого нет. Он берет за горло и следит за тем, чтобы вы не встали у него на пути. Ценовой ориентир следует считать очень привлекательным, поскольку это не дешевый звукосниматель.
Любители металла, обратите внимание...
Этот звукосниматель - металлическая машина, и, честно говоря, не так уж много всего остального. Но мы не хотим его принижать. Для чего он предназначен, он делает это хорошо, очень хорошо. Он громкий, агрессивный и с неприятным привкусом. Звук такой же зловещий, как и внешний вид.
Seymour Duncan разработал его с одной мыслью в голове. Серьезное металлическое звучание. И он это делает. Если вы занимаетесь именно этим, то послушайте. Вы не будете разочарованы.