Каталог

5 лучших хамбакеров

Как гитаристы, мы все приходим к тому, что хотим поменять звукосниматели. Возможно, мы занимаемся хот-роддингом любимой гитары, модифицируем какую-то рухлядь, которую вытащили из ломбарда, или просто гонимся за тем самым неуловимым идеальным тоном.

К сожалению, выбор лучших хамбакеров - непростая задача для неопытного человека, и, честно говоря, она довольно сложна, независимо от того, сколько вы знаете об этой теме. Существует так много вариантов, что трудно понять, действительно ли вы выбираете лучшие пикапы для вашего бюджета и вашей установки. К счастью, если вы не уверены в том, какие звукосниматели вам следует купить, чтобы улучшить звучание вашей гитары, вы попали по адресу. В этой статье вы найдете всю информацию, необходимую для осознанной покупки, а также получите пять отличных рекомендаций по выбору хамбакеров, которые помогут вам в поисках.

Однокатушечные и хамбакерные звукосниматели

Хамбакер (он же хамбакерный звукосниматель) - это одна из двух самых популярных категорий звукоснимателей для электрогитар, вторая - однокатушечный звукосниматель. Если не вдаваться в подробности, то хамбакер - это двухкатушечный звукосниматель, то есть второй ряд катушек имеет противоположную полярность по сравнению с первым рядом, что значительно уменьшает раздражающий гул и помехи, которыми страдают однокатушечники.

Лучшие хамбакеры для гитары

Благодаря двум катушкам хамбакеры шире и, следовательно, занимают большую площадь под струнами гитары, поэтому в результате вы получаете больший удар и громкость, другими словами, более тяжелый и сильный тон. Изобретение хамбакера принадлежит человеку по имени Сет Ловер в 1955 году, когда он работал в компании Gibson. Вы можете услышать, как этот ранний хамбакер называют PAF, или "Patent Applied For". PAF использовался в культовой гитаре Gibson Les Paul, поэтому с годами Gibson стал синонимом хамбакеров, так же как Fender Tele или Strat заставляют вас думать об однокатушечных звукоснимателях. В наши дни всевозможные производители, от Seymour Duncan до DiMarzio, взяли хамбакер на вооружение (причем весьма успешно) - вам, конечно, не обязательно придерживаться бренда Gibson.

Поскольку звукосниматели являются ключевой частью характера электрогитары, а хамбакеры известны своей высокой мощностью, они идеально подходят для тех случаев, когда вам нужен густой, громкий тон, для таких жанров, как хард-рок или металл. Но хамбакер - это не только дисторшн и громкие звуки: толщина звукоснимателя может создавать и жирные, сливочные чистые тона.

Хамбакеры абсолютно не лучше и не хуже однокатушечных звукоснимателей, это просто разные звери! При смене звукоснимателей в вашей гитаре популярным вариантом, с которым вы можете поэкспериментировать, является сочетание однокатушечных и хамбакерных звукоснимателей.

Когда следует менять звукосниматели?

Во-первых, давайте сделаем очевидный вывод - звукосниматели являются чрезвычайно важной частью вашего тембра. Однако они не отвечают за 100 % тона. Звукосниматели - это лишь одна из составляющих тонального уравнения, наряду с такими вещами, как проводка, струны, которые вы используете, высота звукоснимателя, качество конструкции гитары и дерево, из которого она сделана. Все это в совокупности создает тон вашего инструмента.

Хорошие звукосниматели в 95% случаев помогут вашей гитаре звучать лучше, но помните, что если после замены звукоснимателей вы все еще не удовлетворены результатом, обратите внимание на все факторы, которые могут ограничивать общее качество звука.

Чтобы получить максимальную отдачу от новых звукоснимателей, важно уметь определить характер вашего текущего тембра и то, чего вы хотели бы добиться с помощью различных звукоснимателей. Например, у вас есть Les Paul, который звучит довольно хорошо, но в бриджевом хамбакере нет того укуса, который вы ищете. Чтобы добиться этого, вы можете подобрать пикап, который будет немного горячее и подчеркнет высокие частоты.

Если у вас бюджетная гитара, обновление звукоснимателя может сотворить чудеса и заставить ее звучать гораздо дороже, чем она есть на самом деле. На самом деле, чтобы снизить цену, производители часто экономят на звукоснимателях в инструментах для начинающих и бюджетных, поэтому модернизация звукоснимателя на таких гитарах - это первое, что мы рекомендуем сделать. Немного поискав в Интернете и на YouTube, вы увидите, что это довольно просто сделать самостоятельно, или же вы можете получить новые звукосниматели, установленные техником в вашем местном гитарном магазине за разумную плату.

Понимание выходного сигнала

Выходной сигнал - это сила сигнала, который пикап посылает на ваш усилитель. Пикапы с большим выходом посылают больше сигнала в усилитель, что приводит к более легкому разрушению лампового усилителя и более высокому уровню искажений при использовании педали дисторшн. Именно поэтому металлисты предпочитают активные звукосниматели, в которых используется батарейка для подачи большего количества сигнала, что, в свою очередь, приводит к тому, что звукосниматель способен выдерживать гораздо более высокие уровни искажений. Хорошим примером могут служить звукосниматели EMG. Забавный факт: EMG были созданы для блюзовых музыкантов. Идея их создания заключалась в том, чтобы помочь гитаристам получить более естественные искажения лампового усилителя на низкой громкости. Блюзменам они не понравились, потому что звучали не очень традиционно, и в итоге их взяли на вооружение металлисты, потому что помимо облегчения искажения усилителя они действительно остаются очень артикулированными на высоких уровнях усиления.

Когда речь заходит о мощности, то компромисс заключается в том, что чем выше мощность звукоснимателя, тем хуже он будет звучать, если вы играете чисто (без искажений) или с небольшим перегрузом. Именно поэтому рокеры и металлисты используют пикапы с высокой выходной мощностью, а джазмены и блюзмены обычно предпочитают пикапы со средней или низкой выходной мощностью.

Тональный отклик

Тональный отклик звукоснимателей зависит от нескольких факторов, самым важным из которых является тип используемого магнита. Как правило, магниты Alnico 2 лучше подходят для игроков, которые хотят играть с низким или умеренным усилением (искажением) и хотят, чтобы звукосниматель подчеркивал средние частоты. Керамические звукосниматели лучше подходят для тех, кто ищет звукосниматель, который будет оставаться артикулированным при использовании с большим количеством искажений и иметь много доступных высоких частот. Наконечники Alnico 5 занимают среднее положение между этими двумя крайностями. Здесь Seymour Duncan объясняет эту концепцию немного подробнее.

Как всегда, мы стараемся рекомендовать достаточно широкий ассортимент продукции, чтобы каждый читающий эту статью нашел то, что соответствует его бюджету и потребностям. Хотя мы признаем, что более дорогой продукт обычно лучше, мы также знаем, что не имеет значения, насколько хорош звукосниматель, если вы просто не можете оправдать расходы. Поэтому имейте в виду, что лучший вариант для вас может оказаться не лучшим вариантом для вашего соседа, и наоборот.

Ознакомьтесь с пятью лучшими хамбакерами. Если вы считаете, что мы упустили хамбакер, который заслуживает включения в этот список, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

1. Gibson Burstbucker Pro

Хамбакер Gibson Burstbucker Pro

Серия Gibson Burstbucker - это, пожалуй, один из самых популярных хамбакеров, выпускаемых в настоящее время, что неудивительно, если вспомнить историю этого пикапа. Burstbucker и Burstbucker Pro - это репродукции знаменитых хамбакеров Gibson PAF. PAF расшифровывается как "Patent Applied For".

Хотя пикапы PAF технически не были первыми разработанными хамбакерами, они стали первыми, кто получил широкое распространение на рынке. До того как PAF получили широкое распространение, все электрогитары страдали от так называемого 60-циклового гула. 60-цикловый гул - это тип электрических помех, которые звучат как статическое электричество и характерны для однокатушечных звукоснимателей. Знаменитый инженер, а затем сотрудник Gibson Сет Ловер разработал PAF, чтобы противостоять этому явлению. Компания Gibson начала оснащать звукоснимателями свои лады в 1956 году, а в следующем году они начали оснащать Les Pauls новой электроникой. Линии Goltop и Custom были первыми электрогитарами, оснащенными новыми звукоснимателями, хотя позже серия ES также получила звукосниматели PAF.

Помимо того, что винтажные звукосниматели являются финансово неподъемными для большинства гитаристов, они звучат значительно иначе, чем в момент их первого выпуска. Магниты Alcino со временем постепенно размагничиваются, что приводит к изменению основного тона звукоснимателя. Шпули внутри звукоснимателей также имеют тенденцию к деформации, что еще больше изменяет основной тон.

К счастью, с начала 80-х годов Gibson выпускает переиздания своих знаменитых звукоснимателей PAF. Хотя некоторые из них были лучше других, серия Burstbucker была невероятно хорошо принята из-за ее близкого тонального сходства с оригинальными моделями. Burstbucker Pro не является исключением.

Каждая версия звукоснимателя Burstbucker призвана повторять одну из вариаций оригинальных звукоснимателей PAF. Поскольку процесс изготовления ранних звукоснимателей не был стандартизирован, существовал большой разброс в звучании различных звукоснимателей. Эти различия могли влиять на такие факторы, как общая мощность и даже окраска звука.

Burstbucker Pro предназначен для работы с умеренно высоким уровнем усиления, поэтому он покрыт восковым горшком. Восковой горшок позволяет звукоснимателю достигать высоких уровней громкости и усиления без обратной отдачи, что является огромным плюсом, если вы планируете играть на больших площадках и/или в более тяжелых типах рока.

В знак уважения к классическим звукоснимателям, на которых он основан, звукосниматель имеет слегка неравномерную обмотку шпули. Это обеспечивает характерный сладкий и гармоничный тон. В конструкции звукоснимателя также используются магниты Alnico 5, которые, несмотря на то, что эти звукосниматели обладают немного большей отдачей, чем винтажные образцы, все же способны воспроизвести настоящий винтажный тон. В качестве дополнительного бонуса, звукосниматель Gibson Burstbucker Pro доступен в никелевом и золотом вариантах отделки, что является плюсом, если вы хотите подобрать звукосниматель к имеющейся аппаратуре.

Тон неизбежно будет меняться в зависимости от гитары, в которую вы установите Burstbucker Pro, и нет надежного способа определить, как он повлияет на инструмент. Тем не менее, есть несколько основных характеристик, которые этот звукосниматель сохраняет независимо от того, в какой инструмент он установлен. Этот звукосниматель имеет винтажный голос, что означает, что он отлично подходит для воспроизведения классических гитарных тонов. Все, от Джимми Пейджа до до-стратокастеровского Эрика Клэптона, будет в вашем распоряжении. Пикап также способен воспроизводить более тяжелые жанры музыки, но не ожидайте, что он отлично подойдет для металла или подобных жанров.

Кроме того, звукосниматель очень музыкальный и богатый, с большим количеством гармонических обертонов и нюансов. Это делает чистый тон звукоснимателя особенно привлекательным, но и в искаженном виде он не уступает. Это еще один фактор, который делает его плохо подходящим для жанров, требующих сильного искажения, так как дополнительные гармоники увеличивают нежелательные обертоны при использовании с экстремальными уровнями усиления. Что касается качества, то в этом звукоснимателе нет ничего такого, что не позволило бы ему работать на высоком уровне.


Итог: Если вы ищете звукосниматель, который поможет вам воспроизвести винтажный тон и при этом справиться с умеренным уровнем искажений, Gibson Burstbucker Pro может оказаться идеальным вариантом для вашей установки.

2. Seymour Duncan JB SH-4

Хамбакер Seymour Duncan JB SH-4

Основанная в Санта-Барбаре, штат Калифорния, в 1976 году, американская компания Seymour Duncan стала известна гитаристам всего мира. Компания производит, пожалуй, самый разнообразный ассортимент звукоснимателей, представленных на рынке, и на данный момент Seymour Duncan сотрудничает с такими компаниями, как Fender, Gibson, Yamaha, Charvel, ESP, Ibanez, Jackson, Framus и Washburn.

Любовь Дункана к электрогитарным звукоснимателям была вызвана необходимостью. Дункан был очень уважаемым музыкантом, и на одном из ранних концертов ведущий звукосниматель его Telecaster катастрофически вышел из строя. Чтобы вернуть гитаре работоспособность, он перемотал свой собственный звукосниматель с помощью проигрывателя.

После ремонта он заметил, что звучание его гитары изменилось в лучшую сторону. После этого он стал узнавать все больше и больше об электрогитаре и различных факторах, которые могут повлиять на ее звучание. Он обращался за советом и наставничеством к Лесу Полу и Сету Ловеру. Одно время он также работал в компании Fender в лондонском саундхаусе Fender. Во время работы в Soundhouse он начал работать над звукоснимателями и гитарами для таких музыкантов, как Эрик Клэптон, Джефф Бек, Джимми Пейдж и Джими Хендрикс.

Однако в конце концов он вернулся в Америку. По возвращении он вложил деньги в собственную компанию, в итоге выпустив полный спектр однокатушечных и хамбакерных звукоснимателей. Учитывая все это, неудивительно, что хамбакер Seymour Duncan SH4 JB является одним из самых универсальных и музыкально звучащих звукоснимателей.

Seymour Duncan SH-4 JB уже давно является архетипом хамбакеров с умеренным выходом, с тех пор как он был представлен почти 30 лет назад. Несмотря на то, что SH-4 JB рекламируется как высокопроизводительный звукосниматель, по сравнению с активными звукоснимателями он является довольно средним по мощности.

Самое лучшее в этом звукоснимателе с точки зрения его характеристик - это 4-проводниковая конфигурация проводов. Это позволяет использовать самые разнообразные конфигурации проводов, что дает музыкантам гораздо больше возможностей для контроля над конечным результатом звучания. Звукосниматели могут быть подключены последовательно, параллельно или с раздельными катушками (что позволяет гитаристам воспроизвести отклик звукоснимателя с одной катушкой).

В качестве дополнительного бонуса Seyour Duncan SH-4 JB имеет вакуумный восковой горшок. Восковой горшок помогает предотвратить обратную отдачу при использовании звукоснимателя на высоких уровнях усиления, поэтому у винтажных звукоснимателей вероятность обратной отдачи значительно выше. Восковое покрытие также помогает предотвратить микрофонную обратную связь, которая, в отличие от стандартной обратной связи, не имеет широкого музыкального применения.

Главное, что вы должны учитывать, когда думаете о покупке этого пикапа, - это то, что он очень универсален. Он обеспечивает приемлемый тон практически во всех жанрах, которые могут быть достигнуты с помощью хамбакера с умеренным выходом, а это, по сути, все - от джаза до умеренного гранжа. Тем не менее, это не очень специализированный звукосниматель. Он не ориентирован на какой-то конкретный жанр, а это значит, что, несмотря на его универсальность, если вы ориентируетесь исключительно на какой-то один жанр, скорее всего, найдется пикап, который лучше подойдет для ваших нужд. С другой стороны, если вы более разносторонний музыкант, вы можете обнаружить, что этот звукосниматель отлично подходит для ваших нужд.

Общий тон этого звукоснимателя можно охарактеризовать как артикулированный и в то же время мощный. Он обеспечивает приятный отклик низких частот без ущерба для высоких и средних частот, и хотя он не предназначен для воспроизведения тяжелых жанров музыки, он прекрасно работает при низком и умеренном уровне искажений. Рекомендуется использовать этот звукосниматель в паре со звукоснимателями Jazz или '59 Seymour Duncan, хотя ваши впечатления будут зависеть от вашей установки и желаемого тона.

Что касается качества, то этот звукосниматель является представителем того наследия, которое Seymour Duncan кропотливо создавал в течение последних нескольких десятилетий. Собранные вручную на фабрике в Санта-Барбаре, штат Калифорния, эти звукосниматели работают так же хорошо, как и любой другой продукт американского производства.

Итог: Хотя эти звукосниматели, возможно, не являются идеальным выбором для музыкантов, специализирующихся на жанрах музыки, требующих высокого уровня искажений, они отлично работают в самых разных ситуациях. В правильных руках эти звукосниматели способны звучать великолепно, и они представляют собой отличную ценность для музыкантов, которые ищут универсальный звукосниматель.

3. EMG 81

Хамбакер EMG 81

Основанная в 1976 году Робом Тернером в Лонг-Бич, штат Клейфорния, компания EMG Inc. (которая первоначально выпускала продукцию под именем Dirtywork Studios) была выбором энтузиастов хэви-метала на протяжении десятилетий. Изначально эти звукосниматели были невероятно популярны в Европе. Активные звукосниматели EMG входили в стандартную комплектацию гитар и бас-гитар, выпускаемых компанией Steinberger.

Компания переименовалась в EMG Inc. в 1983 году после первой выставки своей продукции на выставке Musikmesse 1983 года в Германии. Малоизвестный факт, что EMG на самом деле означает "Электро-магнитный генератор". По мере того как гитары Steinberger становились все более популярными среди американских любителей металла, увеличивалась и популярность звукоснимателей EMG. Своим успехом обе компании обязаны друг другу, так как гитары Steinberger - одни из немногих гитар, оснащенных звукоснимателями, которые могли хорошо работать в более тяжелых жанрах, - помогли утвердить оба бренда в разных странах мира.

Один из флагманских продуктов компании, EMG 81, является одним из определяющих звукоснимателей для свинцовых гитар в более тяжелых жанрах. Как правило, EMG 81 используется в позиции бриджа, и его применяли одни из самых влиятельных музыкантов последнего времени. Среди наиболее известных гитаристов, использовавших гитары с EMG 81, можно назвать Зака Уайлда и Кирка Хэмметта.

Наиболее примечательной особенностью звукоснимателей EMG 81 является то, что в них используется рельсовый магнит, а не полюсные наконечники. Из Википедии:

Рельсовые магниты имеют тенденцию звучать более плавно при изгибах струн, потому что они имеют постоянную "рельсу", проходящую через звукосниматель, в то время как типичные гитарные звукосниматели имеют полюсные наконечники под каждой струной, которые теряют силу сигнала, когда струна изгибается в сторону от полюсного наконечника.

Еще одной примечательной особенностью этого звукоснимателя является то, что он поставляется с инновационным кабелем EMG Quick-Connect. Кабель Quick-Connect позволяет легко устанавливать и менять звукосниматели. Вместо пайки кабель позволяет просто подключить провод от звукоснимателя к жгуту проводов.

EMG 81 также продается со всеми аксессуарами, необходимыми для правильной и надежной установки звукоснимателя. В комплект поставки входит предварительно подключенный разъемный регулятор громкости и тембра, выходной разъем, набор зажимов для батареек, а также все необходимые зажимы, винты и пружины.

Хотя EMG 81, очевидно, ориентирован на жанры, требующие более высокого уровня усиления, у него есть несколько собственных уникальных тональных качеств. Поскольку звукосниматель предназначен для использования с более высокими уровнями искажений, он обладает очень сухим и гармонически простым звучанием. Хотя это может показаться отрицательным моментом, на самом деле это гарантирует, что пикап остается музыкальным при использовании с высоким уровнем усиления. Искажение вносит в сигнал новые частоты, поэтому пикапы, имеющие немного больше тембральных характеристик, не так хорошо работают с высоким уровнем искажений. Они начинают звучать мутно или диссонансно, что не является проблемой, с которой вы столкнетесь при использовании этих звукоснимателей, если вы правильно настроите эквалайзер.

Еще одна уникальная особенность этих звукоснимателей заключается в том, что в зависимости от ситуации они могут быть как агрессивными, так и сливочными. Модель 81 известна своим агрессивным откликом при глушении ладов, но при этом ей удается избежать резкого звучания при солировании в верхних регистрах. Это огромный плюс, поскольку делает звукосниматель более универсальным. В то время как для некоторых тональностей и жанров требуется супер агрессивный и пронзительный свинцовый тон, более мягкий и музыкальный тон применим для большего количества жанров.

EMG 81 также обладает большим запасом устойчивости, что является плюсом или минусом в зависимости от ситуации и типа музыки, которую вы играете. Хотя некоторые гитары или звукосниматели славятся своим сустейном, огромное количество сустейна не всегда идеально. Некоторые песни или жанры выигрывают от более быстрого затухания нот, например, быстрые технические произведения. Большое количество сустейна может привести к тому, что соло будет звучать мутно или нечетко, в зависимости от вашей техники и фразировки.

Что касается качества, то в этом звукоснимателе нет ничего лишнего. Не стоит беспокоиться о неисправных компонентах или проблемах со стабильностью, если вы не будете излишне злоупотреблять этим звукоснимателем. Он выдержит суровые условия постоянных тренировок и выступлений.


Итог: Если вы ищете высокопроизводительный звукосниматель и не против попробовать активные звукосниматели, EMG 81 - это современная классика. Он обеспечит вам всю необходимую атаку и устойчивость, и при этом не будет мутнеть при использовании тяжелого овердрайва. Просто добавьте 9-вольтовую батарейку, и вы готовы к року. EMG 81 часто используется в паре с EMG 85 - именно такой комбо используется в наборе хамбакеров EMG ZW Zakk Wylde 81/85, основанном на настройке звукоснимателей его фирменной гитары Les Paul.

4. DiMarzio DP100

Хамбакер DiMarzio DP100 Super Distortion Pickups

В период становления электрогитары приобретенный вами инструмент оставался неизменным. К счастью для музыкантов, есть несколько известных компаний, которые стимулировали инновации в электрогитаре. Одна из самых важных компаний в этом отношении - DiMarzio. Эта компания, родившаяся в Статен-Айленде, была первой, кто начал массово выпускать послепродажные звукосниматели. С 1971 года и по сей день компания выпускает звукосниматели для самых известных гитаристов, и, как доказывает DiMarzio DP100 Super Distortion Pickup, в ближайшее время это вряд ли изменится.

DiMarzio DP100 - это звукосниматель, который положил начало настоящей революции, и поэтому он остается любимым звукоснимателем гитаристов на протяжении десятилетий. Этот звукосниматель был первым, который был легко способен перевести ламповый усилитель в густой и сливочный овердрайв, который определил тон бесчисленных платиновых альбомов.

Одна из самых важных особенностей этого звукоснимателя заключается в том, что он поставляется в конфигурации с четырьмя проводниками, что позволяет игрокам выбирать различные варианты использования звукоснимателя. Он позволяет игрокам разделить катушки, что воспроизводит тон однокатушечного звукоснимателя (вспомните тон Strat). Параллельное подключение похоже на разделение катушек, но при этом сохраняется более хамбакерный тон.

Хотя DiMarzio DP100 - это высокопроизводительный звукосниматель, игроки должны понимать, что он все равно не будет обладать тембром активного звукоснимателя. Не зря активные звукосниматели EMG и подобные им стали стандартом для хэви-металлистов. Активные звукосниматели могут быть немного более "стерильными", они способны выдавать гораздо более интенсивный уровень усиления в отличие от пассивных звукоснимателей, таких как DP100.

Однако, несмотря на то, что этот звукосниматель не способен выдавать столько же искажений, как активный, он сохраняет очень музыкальное качество при любом уровне искажений. У него густые и сливочные средние частоты, агрессивный и плотный низ, а также ровные и сливочные высокие. Это делает звукосниматель удивительно универсальным, и хотя он больше предназначен для гитаристов, играющих исключительно музыку более тяжелых жанров, он способен отлично звучать и в других условиях. Он производит отличный блюзовый кранч, а его плавный и динамичный отклик делает его отлично подходящим для тонов Эрика Клэптона до старта (вспомните его работу с Cream).

Нам нравится в этом звукоснимателе то, что он в целом не пронзительный и не тонкий, что обычно характерно для высокопроизводительных звукоснимателей. К сожалению, это несколько снижает его полезность для более тяжелых жанров музыки.

Что касается качества, то DiMarzio стремится делать надежные и долговечные продукты. Любой звукосниматель, который вы приобретете у этой компании, прослужит долго и будет отлично справляться со своей задачей.


Итог: Хотя высокопроизводительный звукосниматель может быть не лучшим выбором для каждого музыканта, DiMarzio DP100 Super Distortion Pickup - это отличное решение для музыкантов, которые хотят играть в жанрах, требующих немного больше усиления.

5. Seymour Duncan Hot Rails

Хамбакер Seymour Duncan Hot Rails

Хотя у однокатушечных звукоснимателей много плюсов и много возможностей в зависимости от того, как вы настроите эквалайзер и усилитель, единственная категория, в которой они объективно хуже своих хамбакеров, - это обеспечение высокого уровня артикулированного и музыкального искажения. Они также немного более шумные, чем хамбакеры, поскольку конструкция с одной катушкой подвержена воздействию электрических помех, известных как 60-цикловый гул.

Гитаристы обычно делят звукосниматели на три разные категории. Хотя большинство из нас знают основную разницу между хамбакерами, однокатушечными звукоснимателями и P90, на самом деле существует еще несколько разновидностей, которые обладают определенными тембральными качествами, связанными с ними. Одним из самых заметных типов, появившихся в последние годы, стал однокатушечный хамбакер. Хотя это и хамбакер, но из-за того, что его размер больше похож на однокатушечный, он имеет гораздо более сфокусированный и артикулированный тон, чем стандартный хамбакер.

Отличным примером этого является звукосниматель Seymour Duncan Hot Rail, который сочетает в себе звукосниматель с высоким усилением и однокатушечный звукосниматель типа Stratocaster, создавая продукт, способный одновременно создавать агрессивный уровень искажений и мерцающие музыкальные качества отличного однокатушечного звукоснимателя.Seymour Duncan Hot Rails - один из самых мощных пассивных звукоснимателей, производимых Seymour Duncan. Это высокопроизводительный хамбакерный звукосниматель, который помещается в стандартный звукосниматель типа Stratocaster.

Еще одна примечательная особенность этого пикапа - рельсовая конструкция. В рельсовых звукоснимателях используется один длинный магнит, а не несколько отдельных полюсов. Преимущество такой конструкции заключается в том, что она сохраняет постоянную громкость и динамический диапазон при исполнении бендов струн, что является огромным плюсом для жанров, которые в значительной степени зависят от этой техники. Единственным недостатком этой конструкции является то, что она немного жертвует чистотой звучания, в отличие от конструкции со стержнями, хотя ваши ощущения будут зависеть от вашей установки и стиля игры.

Этот звукосниматель также дает игрокам возможность получить доступ к звукам с раздельными катушками, что, хотя и не является идеальным приближением к настоящему однокатушечному звукоснимателю, но повышает универсальность звукоснимателя. В качестве дополнительного бонуса, поскольку это высокопроизводительный звукосниматель, он сохраняет большой объем и тональный диапазон, который другие хамбакерные звукосниматели теряют при разделении катушки.

Хотя внешне звукосниматель Seymour Duncan Hot Rails очень похож на стандартный однокатушечный звукосниматель, при установке его в гитару, которая ранее была оснащена одной катушкой, произойдут заметные изменения. Он по-прежнему сохраняет ясность и динамический диапазон, присущие однокатушечным звукоснимателям, но при этом имеет выход и характеристики одиночного хамбакера. В результате звучание пикапа будет значительно теплее, чем у обычного однокатушечного пикапа, а также у него будет более четкий средний диапазон. Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что если вы ранее использовали усилитель и педали для настройки гитары с одной катушкой, вам придется изменить настройки эквалайзера, чтобы компенсировать разницу в тоне (что является приятной проблемой для тех из нас, кто стремится к идеальному тону).

Лучший способ представить себе Seymour Duncan Hot Rails - это агрессивный, но теплый и динамичный звук. Скорее всего, он не будет звучать пронзительно или тонко, и будет способен производить действительно впечатляющий дисторшн. Это отличный выбор для хэви-метала и гаражного рока, а в правильной ситуации он способен выдать очень убедительный тон ню-метала. Он звучит не так хорошо, как однокатушечный или низкочастотный хамбакер, когда играет с небольшим количеством искажений, но это компромисс, присущий конструкции с высоким выходом.

Что касается качества, то эти звукосниматели заметно лучше, чем предыдущее воплощение Seymour Duncan Hot Rails. Эти звукосниматели имели тенденцию задевать струны высокого E, и хотя этого можно было избежать при правильной технике, это было неприятным побочным эффектом предыдущей конструкции. Мы рады сообщить, что последняя модель не имеет ни этой, ни других проблем. Как и у большинства других звукоснимателей, нет причин полагать, что Seymour Duncan Hot Rails не выдержит суровых условий постоянного исполнения или практики.


Итог: Эти звукосниматели - отличный выбор для гитариста, желающего превратить гитару, оснащенную в настоящее время однокатушечными звукоснимателями, в рабочую лошадку рока или металла. Хотя их звучание может немного отличаться от стандартных хамбакеров, они обладают приятным и уникальным тембром.