Bare Knuckle Triptych: самый универсальный набор звукоснимателей для Stratocaster на рынке?
Один из самых обсуждаемых гитарных звукоснимателей, новый фирменный набор Рабеа Массаада может стать именно тем, что вам нужно, чтобы охватить все базы, не теряя при этом квинтэссенцию звучания Strat.
Это не только прекрасно сделанный комплект звукоснимателей, но и тот, который позволяет настроить эти о-очень классические звуки Strat таким образом, что любой стиль, который вы можете себе представить, легко достижим: комплект звукоснимателей для любого игрока, которому нужно нечто большее, чем просто набор в винтажном стиле.
Плюсы
Минусы
Неужели прошло два десятилетия с тех пор, как Тим Миллс основал компанию Bare Knuckle Pickups? С тех пор компания стала не только ведущим производителем звукоснимателей в Великобритании, вдохновив многих других, но и одной из самых уважаемых во всем мире, среди игроков и гитарных мастеров от Fender и ниже.
Спустя 20 лет компания предлагает широкий ассортимент моделей, но самыми последними ее звукоснимателями для электрогитары стали фирменные модели, такие как Chris Robertson Peacemaker для гитариста Black Stone Cherry и хамбакеры Silo от Rabea Massaad. К ним присоединился выпущенный в начале этого года окончательный набор Rabea для Stratocasters - Triptych.
Вместо того, чтобы предложить радикально новый дизайн, набор Triptych использует проверенный временем рецепт и создает то, что многие игроки могут считать универсальным набором для Stratocasters.
Например, в наборе используется простой эмалевый провод для катушек, который заменил тяжелый Formvar в производстве Fender примерно с 1964 года. В позиции бриджа вы найдете стержневые магниты Alnico III, которые использовались в первые пару лет выпуска Stratocaster, в то время как в середине и бридже используются более распространенные Alnico V.
В бриджевом и шейном звукоснимателях используется стальная оцинкованная опорная пластина, а средний звукосниматель имеет обратную намотку с обратной полярностью (RWRP), что означает, что позиции 2 и 4 на вашем пятиполосном селекторе являются гуммированными. У вас также есть широкий выбор цветов крышек, плоских или ступенчатых полюсов, и каждый пикап может быть заказан с базовой пластиной с индуктором или без нее.
Пробежавшись по звучкам, вы не ощутите неприятного сюрприза, когда перейдете к бриджу, и не столкнетесь с тонким, ярким и "сорным" звуком.
Bare Knuckle поставила наш набор на скретч-пластину с полноразмерной экранирующей пластиной, пятипозиционным рычажным переключателем CRL, 10-процентными аудиоконусными горшками Bare Knuckle/CTS и колпачком Bare Knuckle .022μf PIO, все подключено проводом push-back, покрытым тканью. Мы установили этот комплект на Fender Road Worn 60s Strat первой версии.
Кроме того, у нас был хорошо настроенный партскастер с комплектом Bare Knuckle's '63 Veneer Board; в катушках используется тяжелый провод Formvar и стержневые магниты Alnico V чуть меньшего диаметра, чем на Triptych.
Со свежими струнами и обоими комплектами, настроенными на одинаковое расстояние от струн (на последнем ладу расстояние от нижней части струны до внешнего колка составляло 1,6 мм на высоких частотах и 3,2 мм на низких), настало время послушать.
Это очень хорошо сбалансированный комплект звукоснимателей. Пробежавшись по звукам, вы не обнаружите неприятного сюрприза, когда доберетесь до бриджа, без риска получить тонкий, яркий и сорный звук - здесь хорошее тело, четкость на чистом звуке, которая позволяет избежать чрезмерной остроты и действительно балансирует с более деревянным ударным звуком грифа.
По сравнению с комплектом 63-го года, более яркий хай-энд кажется немного оттянутым; Триптихи на самом деле звучат немного более утонченно. Добавляя немного хруста и усиления, бриджевый звукосниматель снова производит впечатление, с хорошо озвученным регулятором тембра, который можно просто оттянуть назад, когда это необходимо, в то время как нэк выигрывает аналогичным образом.
Конечно, в этом нет ничего радикального для хорошего Stratocaster, но наше впечатление таково, что этот набор очень хорошо себя ведет. Миксы сдерживают всплески, обеспечивая настоящую музыкальную глубину; бридж и середина - еще один выделяющийся звук, в то время как наше сравнение с фанерной доской отклоняется в сторону чрезмерной хрупкости.
Но не путайте хорошее поведение с вежливостью - даже слегка облегченный голос среднего пикапа обладает настоящим вокальным характером, особенно когда вы сильно зарываетесь. Это далеко не монстры рока с перегруженной обмоткой, это очень тщательно проработанные и очень музыкальные звукосниматели, которые действительно отлично справляются со многими задачами.
Скажем прямо, недостатка в наборах звукоснимателей для Strats нет - сама компания Bare Knuckle предлагает уже более 10 различных вариантов, некоторые из которых нацелены на конкретные звуки или эпохи, а другие предназначены для более высокого усиления. Эти Triptychs, как видно, находятся в обоих лагерях.
Впечатление такое, что это не только красиво сделанный набор звукоснимателей, но и набор, который, кажется, просто настраивает эти о-о-очень классические звуки до такой степени, что любой стиль или звук, который мы себе представляем, легко достижим: набор звукоснимателей для любого игрока, которому нужно нечто большее, чем просто набор в винтажном стиле для конкретного жанра.
Эти звукосниматели отлично сочетаются с некоторыми гиговыми усилителями или цифровыми симуляторами, а также обеспечивают исключительное чистое звучание, сохраняя при этом свою определенную "стратовскость".
Технические характеристики