Педаль в стиле синтезатора, готовая придать вашей музыке научно-фантастический привкус.
Это для вас? Спросите себя: хочу ли я стать странным? Если ответ отрицательный, уходите. В противном случае, эта педаль может стать пропуском в совершенно новый диапазон гитарных тонов и текстур.
Плюсы
Минусы
Дизайнер компании Way Huge Джордж Триппс в свое время создал несколько педалей с дерзкими названиями - это человек, стоящий за Swollen Pickle, Camel Toe и Purple Platypus, среди прочих.
Возможно, названия странные, но обычно они применяются к педалям, которые относятся к традиционным жанрам, таким как овердрайв. На этот раз, однако, действительно странной является сама педаль: Atreides Analog Weirding Module предлагает комбинацию огибающей фильтра, фузза, фейзера и суб-октавы.
Педаль получила свое название от фильма Дэвида Линча 1984 года, экранизирующего роман Фрэнка Герберта "Дюна", где Weirding Module - это звуковое лучевое оружие, преобразующее звуки в атаки, а Пол Атрейдес - главный герой. Сама педаль, как утверждается, вдохновлена батарейным синтезатором Electro-Harmonix Mini Synth 80-х годов, который отличался множеством слайдеров.
Соответственно, поверхность управления Atreides состоит из набора из семи слайдеров, каждый из которых имеет выемку в центральном положении и светится синим цветом, когда педаль активна. Настройка звука требует сопоставления слайдеров для достижения необходимого общего эффекта.
Мы подумали, что прежде чем приступать к расстановке каждого слайдера в красивые узоры, следует разобраться, что именно он делает, но, честно говоря, множество счастливых случайностей могут привести к воспроизводимым звукам, если просто повозиться с ними. Конечно, можно набрать и нечестивый ряд!
Первый ползунок - это чисто регулятор громкости для выхода, он позволяет настроить, будет ли педаль давать вам единое усиление, усиление или срез при включении, в зависимости от настроек других ползунков. Центральный ползунок, Bright, также является обычным, обеспечивая подстройку эквалайзера для добавления режущей жесткости на верхнем конце.
Первый эффект, который необходимо настроить, - это фильтр огибающей, управляемый вторым и третьим ползунками, которые предлагают чувствительность фильтра и диапазон фильтра, соответственно, для некоторого шарлатанства в стиле синтезатора. Если вы хотите добавить немного грязи в рагу, пятый регулятор привносит жуткий фузз.
Модуляция в виде фазера также присутствует, а ее скорость регулируется шестым регулятором. Если вы хотите получить более интенсивный или, наоборот, приглушенный эффект, есть внутренний триммер для регулировки обратной связи фейзера. Последний ползунок в массиве добавляет эффект суб-октавы, который может быть установлен на одну или две октавы вниз с помощью внутреннего ползункового переключателя.
Особенность этой педали в том, что нет нулевого положения ползунков, при котором нет никакого эффекта - если вы установите только ползунок громкости вверх и переключите его в обход, вы все равно получите базовый искаженный звук, который можно использовать как отправную точку, чтобы подкрутить другие ползунки и соединить все вместе. Подняв ползунок Bright, вы сразу же получите резкий дисторшн, который можно использовать как для аккордов, так и для отдельных нот, но в целом педаль монофоническая.
Как и в случае с другими гитарными синтезаторами, вам придется скорректировать свою технику игры, чтобы получить максимальную отдачу без сбоев, и, возможно, уделить больше внимания положению на ладах и выбору звукоснимателя. При воспроизведении некоторых звуков мы обнаружили, что лучше всего он ведет себя при игре на более высоких ладах при использовании шейного звукоснимателя.
Есть определенный динамический отклик, так что вы можете "играть" педалью, но есть и встроенный гейтинг, так что вы можете уменьшить громкость гитары для нот стаккато. Что касается звучания, нам очень понравился тон только с суб-октавой с небольшим количеством фузза и фейзера для получения жирного фьюжн-лид-тона.
В других местах можно извлечь несколько мощных риффовых звуков, а также множество воющих, рычащих и шипастых звуков, которые, возможно, не понравятся пуристам классического рока и блюза, но могут оказаться как раз тем, что нужно для нестандартного воздействия на сцене.