Эти четыре устройства из Оклахомы от компании Walrus Audio охватывают много звуковых областей... но Ричард Пурвис на высоте.
Возможно, вы помните, как Джон Леннон утверждал, что он морж. На самом деле он им не был, но ему наверняка понравились бы безумные рисунки (не говоря уже о симпатичном логотипе с клыками) на этих педалях американского производства. Кто еще дает вам подземных скелетов и постапокалиптических кавалеристов?
Но нас больше всего интересует то, что находится внутри - и между двойным фазером, ревербератором с октавой, овердрайвом с низким гейном и универсальным фуззом нам есть о чем поговорить.
Большие приборы созданы для твикеров: восемь регуляторов в каждом, трехстороннее переключение режимов и редактируемые пресеты; но учтите, что два других не так просты, как кажутся...
Если вы считаете, что лучше фазера может быть только два фазера, приготовьтесь быть заинтригованными Vanguard. В нем есть две фазовые цепи, включенные последовательно, а раздельные регуляторы означают, что вы можете заставить их свистеть и кружиться друг вокруг друга странным и непредсказуемым образом.
Трехпозиционный переключатель режимов влияет на обе цепи; это, а также регуляторы "regen" (интенсивность обратной связи) и "tweak" (различные функции в зависимости от режима) делают Vanguard самым тонко настраиваемым фазером, который только можно получить.
Это цифровой эффект, и звуки действительно тяготеют к металлическим и фланжевым, но легко найти эффекты прямой модуляции, а также причудливые многослойные эффекты.
Левый педальный переключатель позволяет вызывать и сохранять пресеты, и вот трюк, о котором не написано в руководстве: удерживайте правый переключатель при включении питания, и он переключится с истинного байпаса на буферизованный... с тропами.
Это звучит не совсем естественно, и, возможно, даже не очень полезно, чтобы фазовые завихрения медленно угасали, но попробовать интересно.
Вот такое вызывающее название для всего лишь трехкнопочного грайндбокса. Здесь нет тумблеров или дополнительных режимов, только те же основные регуляторы, которые вы найдете на классическом Tube Screamer - и хотя корпус Voyager скорее мятно-зеленый, чем яркий лайм многих типов TS, он достаточно близок, чтобы большинство людей ожидали одного: овердрайв с низким гейном и небольшим горбом в средних частотах.
Что ж, это то, что мы получаем... но вклад Walrus в жанр не только в этом.
При нулевом усилении и двух других регуляторах мы слышим едва заметное чистое усиление без какого-либо заметного окрашивания. Подняв уровень, мы получаем достаточно мощный удар, чтобы действительно подтолкнуть переднюю часть усилителя, а увеличение регулятора тона превращает Voyager в очень музыкальный усилитель высоких частот.
Когда мы переходим к овердрайву, он по характеру напоминает Screamer, но менее прозрачен - в нижних средних частотах больше солидности, чтобы соответствовать рычанию, которое добавляется в верхних.
Иллюстрация на этой педали изображает двух футуристических землекопов, обнаруживающих труп, что ужасно очаровательно, но и вполне уместно, поскольку эта педаль посвящена потусторонней глубине. Это ревербератор с тремя режимами - hall, reverse и shimmer - и аппетитный набор регуляторов позволяет вам создать настолько огромное пространство, насколько вы захотите.
Ручки diminish и tweak - настоящий бонус, они по-разному влияют на характер затухания в зависимости от режима. Наберите октавы вверх/вниз по своему вкусу, и жуткие пещерные звуки - особенно в стерео - не имеют границ.
Качество звучания впечатляет, и вы можете переключаться между истинным байпасом и трейлами - полезная функция. Пресеты являются надежной отправной точкой для исследования пространства, хотя hall и shimmer довольно похожи, и нам с трудом удалось извлечь что-нибудь музыкальное из режима реверса.
Возможно, что-то с более глубокой модуляцией было бы лучше - три ревербератора это не так много по сегодняшним стандартам, поэтому нужно, чтобы все они были на счету...
Похоже, сейчас происходит некоторое возрождение фузза, и громогласное божество на передней панели этого устройства ясно дает понять о своих яростных намерениях. Регуляторы уровня, тембра и фузза не требуют объяснений, а вот два маленьких тумблера - да: тот, что справа, позволяет включить усиление баса, а тот, что слева, переключает между тремя различными схемами клиппирования диодов - таким образом, Walrus описывает эту педаль как "мультиклипповый" фузз.
Боги велят нам начать с правого переключателя режимов, и мы не жалуемся, потому что результат великолепен. Это сказочно богатый и гладкий фузз, который помещает нас на территорию Big Muff, но с более естественной теплотой и без забот о контроле "носовых" тенденций.