Walrus Audio Slöer - война бесконечности мультитекстурных ревербераторов.
Walrus уже в третий раз использует концепцию Slö, расширяя возможности и добавляя несколько новых звуков под капот - это ли не мечта звукорежиссёра?
Walrus Audio вывел проект Slö на новые рубежи вдохновения; если вы хотите погрузиться в эмбиент и экспериментальную реверберацию, это может стать вашим конечным пунктом назначения.
Если вы относитесь к эмбиент-музыкантам, стремящимся подражать пышным звуковым ландшафтам Эда О'Брайена из Radiohead или мечтательным экспериментальным стенам звука This Will Destroy You, педали Walrus Audio часто упоминаются. Этот бренд произвел фурор множеством бесплотных, эзотерических эффектов, которые образуют то, что я решил назвать Walrus Audio Multi-textural Ambient Delay and Reverb Saga - и Marvel не может сравниться с Walrus, когда речь заходит о постоянном потоке хитов, радующих толпу. Только за последний год или около того у нас появились Lore, Fable и управляемый джойстиком Melee, а до этого вы можете добавить Fathom, ARP-87, Descent и, конечно же, Slötva и оригинальный Slö.
Slö, конечно, был оригинальным "многотекстурным ревербератором" и произвел фурор, когда был выпущен в 2019 году. С тех пор у нас была модель Slötva, которая добавила сохраняемые пресеты, и теперь самый большой Slö из всех: совершенно новый Slöer двойной ширины.
Что же нового? Для начала вы получаете стерео входы и выходы, чтобы наконец-то услышать, как звучат оригинальные алгоритмы Slö через стереосистему, но это еще не все. Элементы управления и ручки остались идентичными Slötva, однако есть несколько отличий,
Во-первых, добавился переключатель Width, который, как следует из названия, позволяет управлять стереополем в правом и левом каналах. Ползунок Stretch - еще одно дополнение, и его назначение несколько более очевидно: он понижает частоту дискретизации и удлиняет время реверберации, а вместо переключателя для перехода между различными звуками у вас теперь есть пятипозиционная вращающаяся ручка.
Это не просто старые звуки: здесь есть два новых алгоритма, названные Light и Rain. Light, возможно, неудивительно, можно описать как противоположность оригинальному алгоритму Dark, поскольку это гораздо более яркий ревербератор с мерцанием на октаву вверх, а не на октаву вниз, как у Dark. Rain немного более экспериментальный - Walrus описывает его как "tappy and trippy", и он использует задержку реверберации, чтобы создать эффект, похожий на эхо, внутри вашего ревербератора. Вы можете управлять рассеиванием этих отводов с помощью регулятора X.
Чтобы испытать Slöer на прочность, я подключаю его напрямую к стереосистеме, состоящей из моего верного Matchless Nighthawk 15 и Fender '65 Deluxe Reverb Reissue. С моим American Vintage II Jazzmaster в руках я начинаю с алгоритма Dream, и, честно говоря, наконец-то возможность услышать эти знакомые и невероятно музыкальные звуки Slö в правильном стерео - одна из лучших вещей в Slöer. Сочный, наполняющий пространство звук, который исходит от моих усилителей, является ярким напоминанием о том, чего не хватало Slö.
Обратив внимание на два новых алгоритма, я обнаружил, что Light особенно вдохновляет - с ручками микширования и затухания, установленными чуть выше 2 часов, меня омывает стена атмосферы. Нажав на несколько открытых аккордов, я начинаю слушать Sigur Rös, а мерцание в верхней октаве не бьет по ушам и прекрасно ложится под реверберационный микс, обеспечивая совершенно иной подход к шим-вербу. Это определенно "инь" для "янь" Dark setting.
Rain определенно поощряет чувство слухового исследования - фальшивая задержка никогда не кажется чрезмерно навязчивой, а в стерео я нахожу ползунок X еще более отзывчивым и в целом наилучшим образом отражающим интуитивность Slöer. Совет профессионала: EBow и аккуратное использование переключателя сустейна позволяет удерживать длинные эмбиентные аккорды и играть поверх них, подобно Джеймсу Ихе из Smashing Pumpkins - это весело!
Будучи третьей итерацией на основе одной и той же педали, Slöer мог бы быть немного ошеломляющим, но на практике он более чем оправдывает шумиху и наследие своих предшественников и расширяет их. Это также еще раз доказывает, почему многие гитаристы полюбили педали Walrus Audio - они всегда прислушиваются к отзывам своей аудитории и кажутся уникально гибкими и открытыми для усовершенствования и доработки своих идей.
Это определенно не ревербератор для тех, кто время от времени балуется с пружинным ревербератором, да он и не предназначен для этого. Тем не менее, это педаль реверберации, которая мгновенно приносит удовольствие и прекрасна для тех, кто готов погрузиться в эмбиентное слуховое исследование.