Каталог

Обзор педали Walrus Audio Mako Series R1

Продолжение завоевавшей мир задержки D1 от Walrus Audio - это стереоревербератор с шестью режимами и некоторыми фантастическими бонусами.

Walrus Audio Mako Series R1

Поклянитесь: масштабность режима BFR в R1 стоит того, чтобы о нем кричать

РЕЗЮМЕ

Чудесная педаль для исследования стереопространства, которая не так сильна на обыденных вещах.

В наши дни трудно привлечь чье-либо внимание с помощью "обычного" ревербератора - кажется, что в 2021 году все мы - звуковые космические путешественники, стремящиеся взорвать свой разум небесным колдовством. И вот, по горячим следам EarthQuaker Devices Astral Destiny, выходит вторая часть серии высококлассных цифровых эффектов Mako от Walrus Audio: многорежимный стерео ревербератор R1.

Не забывайте, однако, что это продолжение задержки D1, нашей педали года 2020 - устройства, которое делает все, а не только необычные вещи. Поэтому мы не должны удивляться тому, что три из шести режимов R1 посвящены старомодным основам: пружинной, холл- и пластинчатой реверберации.

Walrus Audio Mako Series R1

С точки зрения дизайна это почти фотографическая копия D1, повторяющая его четкую и стильную форму, но теперь одетая в черное, чтобы подчеркнуть его таинственные глубины (или просто выглядеть немного угрюмо). У него такие же сдвоенные входы и выходы по бокам, для работы в моно или стерео режиме, и такое же расположение элементов управления.

Возможно, самая важная ручка - та, что находится посередине, для выбора алгоритма реверберации. Мы уже упоминали три из них; остальные - "BFR" (две из этих букв означают "большой" и "реверберация" - оставим это), "преломление" и "воздух". Короче говоря, это бесплотная половина педали.

Главное, что нужно отметить в плане работы, это то, что все вращается вокруг пресетов. В вашем распоряжении девять слотов (плюс еще 119 через MIDI), доступ к которым осуществляется путем выбора банка A, B или C с помощью центрального переключателя, а затем нажатием обеих педалей для переключения между тремя вариантами, отображаемыми красным, зеленым или синим светодиодом. Регуляторы становятся "живыми" только после того, как вы начинаете их крутить, что означает, что их положение не всегда говорит вам правду; если вы любитель полностью ручного управления, к этому придется привыкнуть.

Walrus Audio Mako Series R1

В любом случае, что это за регуляторы? В верхней части есть время затухания, варьирующееся от нуля до практически вечности; "swell", позволяющий убить атаку ноты и позволить ей затухать так медленно, как вы захотите; и mix, который полностью отключает сухой сигнал при максимальном значении.

Две другие ручки, обозначенные как "tweak" и "tune", соединены с трехпозиционным тумблером. Слева можно изменить скорость и глубину модуляции, применяемой к ревербератору, а также время предварительной задержки; справа - низкий и высокий эквалайзер плюс коэффициент "X", специфичный для каждого типа ревербератора.

Второй педальный переключатель также нуждается в пояснении: он делает снимок текущего звука реверберации и волшебным образом поддерживает его до тех пор, пока вы не коснетесь его еще раз или, если вы не отпускали ногу, не поднимите его снова. Да, это то же самое, что и "бесконечный" футсвитч на Strymon NightSky - будем надеяться, что он будет таким же завораживающим.

Walrus Audio Mako Series R1

Компания двоих: Mako Series R1 по-настоящему оживает в стереофоническом режиме.

В использовании

Наши исследования начинаются с пружинной реверберации, поскольку это первый режим на диске, и, честно говоря, мы немного разочарованы. Он хорошо пружинит, предлагая хорошее аутентичное дрожание, но тональность эффекта довольно средненаправленная, с меньшей звенящей свежестью, чем мы привыкли ожидать от настоящих пружинных резервуаров - и от других цифровых эмуляций. Приятно, что можно придать эффект "X", но мы бы хотели немного больше гибкости от регуляторов тона.

Эффекты Hall и Plate имеют схожее звучание, а в реверберации по-прежнему мало воздуха даже при максимальном эквалайзере... но R1 начинает обретать смысл, когда вы оставляете все мысли о тонком окружении и начинаете продвигать ручку затухания в космическую зону. И все становится еще более понятным, когда вы подключаете второй усилитель.

Walrus Audio Mako Series R1

В великолепном стерео эффект холла справляется с огромным звучанием так же хорошо, как и любая другая педаль такого типа. Теперь модуляция вступает в свои права, позволяя вам добавить столько фоновых колебаний, сколько вам нужно, чтобы придать всему ощущение трехмерной глубины shoegazey.

Переключение в режим BFR - которое, кстати, происходит плавно, с переносом хвоста старого ревербератора, а не резким обрывом - внезапно заставляет нас пересмотреть наше определение огромности из предыдущего абзаца, потому что здесь она действительно повышается. Walrus описывает этот эффект как "огромную пещеру, наполненную хорами ангелов", что мы не смогли проверить точно, но это в какой-то мере описывает его гармоническое богатство.

Преломляющий ревербератор привносит на вечеринку ящик глюков в виде аритмичных эффектов заикания, плавающих вокруг в таком же мечтательном омовении; вы можете изменять их скорость и интенсивность с помощью регулятора tweak, а включение режима 'X' на низкий уровень делает заикания более заметными, заставляя основной ревербератор практически исчезнуть.

Остается только режим "воздух", который максимально приближен к эффекту мерцания на октаву вверх. В этом ярком и ветреном свист-скейпе, безусловно, присутствуют более высокие ноты, но они скорее текстурные, чем явные, и вы вполне можете утверждать, что в этом нет ничего плохого. Три аккорда - и ваш следующий массажный саундтрек готов.

Можем ли мы быть более блаженными? На самом деле, да - и для этого достаточно одного нажатия на педаль сустейна. Если хотите, играйте поверх сэмплированного снимка, но в большинстве случаев вам, вероятно, не понадобится ничего добавлять к этой завораживающей петле трепетной странности. Эту педаль трудно выключить.

Walrus Audio Mako Series R1

Ловите наживку: R1 и ACS1 - последние модели из серии Mako от Walrus.

Основные характеристики

  • ОПИСАНИЕ Цифровая многорежимная стерео педаль реверберации, сделанная в США
  • УПРАВЛЕНИЕ Затухание, набухание, микс сухой/ревербератор, переключатель скорости модуляции/глубины/предзадержки с ручкой подстройки, переключатель EQ low/high/X с ручкой подстройки, переключатель банка пресетов A/B/C, шестипозиционный поворотный переключатель программ; педали обхода и поддержания/защелкивания
  • ОСОБЕННОСТИ Моно/стерео входы и выходы, microUSB для обновления прошивки, пятиконтактный вход и выход MIDI; 9 пресетов, до 128 слотов доступны через MIDI; переключаемый истинный, DSP или истинный+DSP (для трейлов) байпас; питание только от 9-вольтовой сети (не входит в комплект).
  • РАЗМЕРЫ 126 x 75 x 63 мм