Эта педаль фузза и фильтра с гималайской тематикой выводит Walrus Audio на новую дикую звуковую территорию.
Lo-fi fuzz в самом соблазнительном виде, с фильтром или без него.
Самым горячим трендом в педалях дисторшна в этом сезоне, похоже, является scuzz - хип-гитаристы не могут насытиться плюющимся, брызжущим, царапающим звуком lo-fi fuzz. Это круто, но заставляет нас пожалеть всех дизайнеров, которые потратили столько времени и усилий на то, чтобы их педали не звучали как неисправные буксиры.
Новая комбинированная педаль октавного фузза и фильтра Kangra от Walrus Audio - это, безусловно, звук. Разработанная в сотрудничестве с Джаредом Шарффом из группы Saturday Night Live, она вдохновлена его собственным Kay Fuzz Tone - дешевым прибором конца 60-х годов, который является скорее диковинкой, чем классикой. Но это гораздо больше, чем просто ретро-ремейк.
От оригинального тонального регулятора в стиле wah отказались, и вместо него мы получили более универсальный фильтр низких частот и пару интригующих тумблеров. Один из них включает усиление средних частот, а другой переключает между "винтажным" и "современным" звучанием фузза.
Нет, здесь нет ручки усиления - все остальные регуляторы предназначены для фильтра. Три регулятора формируют его частотную характеристику, а другой тумблер включает режим огибающей (когда фильтр отслеживает динамику вашей игры). Если вам не хватает регулятора, вы также можете использовать педаль экспрессии для перемещения частоты среза вверх и вниз.
Долина Кангра в Индии - это место, имеющее определенное значение для Шарффа, и оно отражено в художественном оформлении педали. "Это была спокойная и умиротворенная долина, но если посмотреть вперед, то прямо там возвышалась тяжесть Гималаев. Это символизирует двойственность педали", - говорит он.
Два эффекта в одной компактной педали означают два педальных переключателя, расположенных очень близко друг к другу. В зависимости от обуви может быть проще задействовать оба сразу, чем каждый по отдельности, но мы сначала разберемся с фуззом, потому что он здесь - главная звезда шоу.
Да, он брызжущий и прижатый; да, он не очень хорошо сочетается с пикапами с низкой мощностью; и да, вы действительно можете услышать только верхнюю октаву выше 10-го лада. Но если вы принимаете эти ограничения, вы можете спокойно сидеть и наслаждаться рвущим, зернистым тоном фузза, который одинаково вкусен во всех четырех его различных вкусах.
Переключатель средних частот позволяет выбрать между chunky и scooped, а переключение между винтажным и современным звучанием оказывает значительное влияние на тяжесть низких частот, динамический отклик и общую "масштабность". Все это весьма увлекательно - и хотя в работе явно присутствует гейтинг, он не из тех, что прервет вас на середине визга.
Использование фильтра в фиксированном режиме добавляет совершенно новое измерение зла, и вы можете найти это более полезным, чем вариант с огибающей... который звучит хорошо, но требует тщательного управления ручками, чтобы сохранить музыкальность. В некотором смысле эффект огибающей звучит лучше, когда фузз отключен, что дает ему гораздо больший динамический диапазон для отслеживания ритмических эффектов auto-wah.
Однако, на самом деле, все дело в фуззе. А когда ворсистость может звучать так вдохновляюще, кому нужна аккуратность и опрятность?