Педаль эквалайзера/буста Defcon4 возвращается под новым брендом, а часть вырученных средств направляется на благотворительные цели.
Walrus Audio EB-10 - это одна из самых универсальных педалей усиления/эквалайзера, которые мы видели.
В конце 2018 года Walrus Audio из Огайо выпустила Defcon4 - интересную педаль эквалайзера/буста, разработанную совместно с американским поэтом-песенником Райаном Адамсом. Однако Defcon4 была изъята из продажи (наряду с фирменными комплектами от JHS pedals и Benson Amps) после тревожных заявлений о поведении Адамса.
Хотя в Defcon4 был заметный дисбаланс в соотношении стиля и сути, в нем также было несколько действительно дальновидных и практичных идей, которые было бы жаль потерять. Выйдите на сцену слева - новый Walrus Audio EB-10, который подчеркивает позитив с помощью мощного трехполосного эквалайзера, системы среза/усиления и хранения пресетов.
Основной смысл существования такой педали заключается в том, чтобы позволить игроку переключаться между гитарами с разной мощностью без резких перепадов или скачков громкости, а также обеспечить хирургически точный контроль над тоном каждой гитары.
С практической точки зрения, Les Paul, оснащенный PAF, потребует совсем других настроек усилителя, чем Danelectro, мерцающий помадой, и даже самая тщательная проверка звука может превратить использование дико разных гитар в головную боль, особенно на сцене. Мы взяли несколько P-90, 'Trons, PAF и странные инструменты из золотой фольги, чтобы проверить EB-10 на пределе возможностей.
Как и все педали Walrus Audio, которые мы видели до сих пор, EB-10 кажется хорошо сделанной и столь же хорошо продуманной. Однако мы немного удивлены тем, что джеки установлены сбоку, а не сверху, как это принято в других устройствах этой серии.
EB-10 имеет два режима работы: живой и пресетный. В режиме live педаль реагирует на текущее положение ручек, а педальный переключатель работает как тумблер включения/выключения, в то время как в режиме пресетов педаль всегда включена, предоставляя доступ к трем пресетам. Удерживание педали в нажатом положении в течение трех секунд переключает режимы.
Хорошие новости: EB-10 может предложить больше, чем его предшественник. Каждая полоса эквалайзера имеет 12 дБ усиления или среза (выбирается с помощью мини-тумблера), а также дополнительный 10 дБ усиления MOSFET, включаемый с помощью кулисного переключателя. Средняя полоса является полностью параметрической, а внутренние регуляторы обеспечивают точное управление центральной частотой и полосой пропускания фильтра.
Перебирая гитары и настройки, мы вспомнили, насколько большую разницу может внести качественный эквалайзер в цепь сигнала. Да, EB-10 работает исключительно хорошо, когда речь идет о согласовании кардинально разных выходов, но это еще не все.
Это почти как супермощный переключатель Varitone на вашей гитаре, позволяющий получить все - от дополнительного блеска и инди-звона до насыщенных, джазовых звуков. В какой-то момент нам даже удалось заставить Supro с одним звукоснимателем звучать жутко похоже на Strat в неке и средней позиции - что случается не каждый день.
Если вам нужен отличный прозрачный буст, метод согласования выходов на разных гитарах во время живого выступления или мощный эквалайзер, способный придать гитаре новые индивидуальные черты и текстуры, то EB-10 определенно заслуживает вашего внимания. Он делает все это!
Если у вас есть вопрос, предложение или замечание по статье «Обзор педали Walrus Audio EB-10», оставьте свой комментарий, а мы постараемся ответить на него.