Если овердрайв - это последний рубеж цифровых эффектов, то Strymon - это звездный корабль "Энтерпрайз".
Мы являемся большими поклонниками педалей задержки, реверберации и модуляции Strymon - они хорошо сделаны, изобретательны и наполнены полезными и изобретательными функциями.
Но задача цифровой обработки всегда состоит в том, чтобы соответствовать теплому, органичному ощущению аналоговых эффектов... и хотя Strymon и другие компании добились в этом больших успехов, эмуляция колебаний ленты - это не то же самое, что передать душу действительно хорошего овердрайва. Это совершенно новый вызов для калифорнийских королей первозданного цифрового исполнения.
На самом деле, Riverside не является полностью цифровым эффектом - первый каскад усиления представляет собой JFET. Но все, что происходит с вашим сигналом после этого, вплоть до его обратного преобразования в аналоговый на выходе, возложено на процессор SHARC.
Основным преимуществом такого способа является универсальность - здесь нет моделирования различных типов овердрайва, но наряду с трехполосным эквалайзером вы получаете тумблеры для схем высокого и низкого усиления, а также опцию нажатия на средние частоты, плюс трехполосный переключатель присутствия на задней панели. Удерживая нажатой кнопку байпаса, можно настроить еще две скрытые игрушки: шумовой гейт и, если у вас есть внешний футсвитч, встроенный буст до 6 дБ.
Даже регулятор усиления не так прост, как кажется - Strymon использовал "непрерывно изменяемую настройку схемы", чтобы позволить куче других факторов, а также самому усилению, изменяться по мере того, как вы его накручиваете, так что теоретически вы всегда находитесь в оптимальной точке. А левый педальный переключатель позволяет сохранять и вызывать пресеты, что означает, что вы можете танцевать чечетку между двумя разными звуками.
Технически незаконно позволять чему-либо вставать между Telecaster и хорошим усилителем blackface, но на низких уровнях усиления Riverside производит сильное первое впечатление. Он огрубляет чистый тон в сладковато-шершавой манере, с достаточной четкостью и без потери чувствительности. Если щелкнуть кнопочным переключателем вниз, то добавляется солидная порция дополнительного усиления с акцентом на резкие средние частоты, но при этом звучание остается совершенно естественным и более или менее прозрачным. А вот чего в нем точно нет, так это цифрового звучания.
Все еще в режиме низкого усиления, но с драйвом, близким к полному, ворчливые верхние середины начинают выходить на передний план - и когда мы переходим к высокому усилению, с нетерпеливым Les Paul берет на себя управление, в то время как Tele прилег отдохнуть - гармоническое насыщение становится настолько интенсивным, насколько это может понадобиться большинству из нас. При этом звучание остается в целом хорошим, без расцвета на низких и визга на высоких, а плотно скрежещущие средние частоты имеют что-то вроде вкуса JCM800.
Однако если этот агрессивный голос начинает раздражать, вы мало что можете с этим поделать. Тональный стек позволяет в некоторой степени выровнять звучание, но ни одна из этих ручек и переключателей не сможет по-настоящему сгладить нижние средние частоты, а на высоких уровнях усиления просто невозможно заставить Riverside звучать так же масштабно и гладко, как наши любимые аналоговые диски.
Так что если вы ищете переключатель "tweed", вам, вероятно, стоит поискать другую педаль... но мы подозреваем, что поклонники классического рока и металла 80-х не будут слишком возражать против этого.