Каталог

Обзор педали Seymour Duncan Palladium & Killing Floor

Эти педали американского производства предлагают два совершенно разных способа создания целого рока...

Seymour Duncan Palladium & Killing Floor

Магнат пикапов Сеймур Дункан (Seymour W Duncan) пробрался боком в бизнес топталок, выпустив педаль со словом "пикап" в названии. Никто, похоже, не возражал, и вот спустя 14 лет после выпуска оригинального Pickup Booster мы имеем на выбор 12 педалей Duncan.

Среди последних - эти два устрашающих зверя. Они вряд ли могут быть более разными - у одного одна ручка управления, у другого девять - но у обоих одно и то же намерение: взять ваш чистый гитарный сигнал и превратить его в нечто такое, что совсем не понравится вашей бабушке.

Palladium

Seymour Duncan не хочет, чтобы вы думали об этой педали как о простом овердрайве - это "ступень усиления". Идея заключается в том, чтобы добавить полноценный второй канал к вашему усилителю (вы даже можете использовать его в качестве предусилителя для отдельного усилителя мощности), в комплекте с переключаемым усилением.

Seymour Duncan Palladium

Есть трехполосный активный эквалайзер с возможностью регулировки средних частот, а также регулятор присутствия, который уменьшает и увеличивает уровень высоких частот на частоте около 5,2 кГц.

Seymour Duncan Palladium

Наконец, есть регулятор резонанса для настройки степени искажения низких частот. В Palladium используется комбинация малошумящих операционных усилителей и германиевых клиппинг-диодов, и у него нет батарейного отсека - он работает от девятивольтового блока питания, который должен быть готов выдавать ток 180 мА. Это ужасно много для аналогового устройства, не так ли?

Но внутри него происходит очень много всего...

В использовании

Готовы ли вы к нежному джаз-попу? Не стоит - химический элемент палладий является тяжелым металлом, и мы не думаем, что они выбрали это название случайно. Подключив его между Les Paul и чистым усилителем Blackface, с полностью выключенным усилением и всеми остальными регуляторами на нуле, мы быстро обнаружили, что в мире Palladium не существует такого понятия, как кранч с низким усилением.

Seymour Duncan Palladium

Он уже раскачивается, с большим запасом мощности и устойчивости, и наш первый вопрос - не застряло ли усиление на максимуме.

Seymour Duncan Palladium

Нет, это не так - усиление на максимуме. Но прежде чем погрузиться еще глубже в этот праздник грязи, нам стоит заглянуть в руководство. Элементы управления достаточно понятны, но их так много, а эффект от изменения эквалайзера, в частности, настолько драматичен, что шесть образцов настроек обеспечивают удобную навигацию.

Их можно условно разделить на два из 80-х, два из 90-х и два из современной эпохи. У всех есть одна общая черта - много большого, гладкого, мохнатого дисторшна, но диапазон тонов, которые они охватывают, впечатляет: от скрежещущего альт-рока до чистого hair metal. Жаль только, что это одноканальное устройство, поэтому вы не можете переключаться с одного на другой.

Можно утверждать, что наиболее фундаментальным фактором в определении характера голоса рок-гитары являются средние частоты, и именно здесь возможность срезать или усилить 12 дБ на любой частоте оказывается как нельзя кстати.


Palladium зачерпывает звук вместе с лучшими из них. Интересную роль здесь играет и регулятор резонанса - повернутый влево, он, кажется, приглушает нижние средние частоты для другого вида зачерпывания, а повернутый вправо - пропускает более естественный "лязг".

Усилитель находится на переднем конце схемы, поэтому большая часть его воздействия, повышающего децибелы, сжимается овердрайвом, но дополнительное усиление, которое он бросает в горшок, является настоящим бонусом - и он был озвучен с добавлением верхних средних частот в стиле Tube Screamer, что делает его идеальным для того, чтобы помочь соло прорезаться.

Killing Floor

Чтобы расшифровать название этой модели, не нужно иметь диплом химика: она называется Killing Floor, а на ее корпусе изображен кто-то, держащий свежевыстреленный пистолет. Значит, он должен быть довольно свирепым.

Seymour Killing Floor

Ну, это усиление высокого гейна, и на самом деле есть еще одна подсказка - верхний край циферблата: 34 дБ, что довольно много. Мы не можем вспомнить много педалей чистого усиления, которые обладают такой мощью, хотя Keeley Katana превосходит ее на один децибел.

Собственный Pickup Booster от Seymour Duncan поднимается "всего" на 25 дБ, но это не просто более громкая версия: если трехполосный переключатель PB предлагает два уровня усиления средних частот для одиночных катушек, то этот позволяет либо усилить высокие частоты на 10 кГц, либо уменьшить их на 4,8 кГц.

Seymour Killing Floor

В ней используется гибридная схема JFET/усилителя "оптимизированная для гармоник низкого порядка" - что должно означать, что она остается чистой и без шипения - но нас предупреждают, что мы должны ожидать некоторого овердрайва изнутри педали, а не только от передней части усилителя, который она толкает.

Seymour Killing Floor

С точки зрения сборки, это довольно стандартный компактный топтун, с настоящим байпасом и батарейным отсеком, пластиковую крышку которого легко открыть. Одной батарейки PP3 вам хватит на несколько концертов, поскольку простая схема Killing Floor потребляет ток всего 3,7 мА.

В использовании

При нулевом усилении и центрированном тумблере вы можете включать и выключать эту штуку, как гиперактивный ребенок, играющий в "Голодных бегемотов", и едва ли заметите разницу в том, что выходит из усилителя - хорошая отправная точка.

Когда мы все же накручиваем усиление, оно происходит без явного окрашивания, за исключением едва заметного усиления верхних частот. По крайней мере, с одиночными катушками переключение на High Cut действительно дает что-то более близкое к нейтральному усилению - и даже пухлые хамбакеры звучат без нежелательного приглушения.

Seymour Killing Floor

Настройка high boost имеет более очевидную обработку, и она чрезвычайно приятна, добавляя сладкий звон без резкости таким образом, что неизбежно вызывает в памяти схему Vox Top Boost.

Мы бы не побоялись использовать его с довольно яркими одиночными катушками. Так где же чистый буст начинает становиться грязным? Трудно сказать наверняка, но к 11 часам регулятора усиления, кажется, появляется какая-то зернистость, независимо от того, насколько низко настроен предусилитель.


На полных 34 дБ он ревет как надо, но это плотный, сбалансированный, естественный овердрайв - подайте его на предусилитель, который уже близок к пределу, и... что ж, возможно, эта вещь не так уж отличается от Palladium, в конце концов.

Основные характеристики

Palladium Gain Stage

  • ОПИСАНИЕ Педаль овердрайва, сделанная в США
  • УПРАВЛЕНИЯ Бас, средние частоты и уровень, высокие частоты, присутствие, выходной уровень, усиление, резонанс, уровень усиления; ножные переключатели обхода и усиления
  • ОСОБЕННОСТИ Настоящий байпас, питание от блока питания 9-18 В (не входит в комплект); также доступен в белом цвете
  • РАЗМЕРЫ 141x119x55 мм

Основные характеристики

Killing Floor High Gain Boost

  • ОПИСАНИЕ Педаль буста, сделана в США
  • УПРАВЛЕНИЯ Усиление, переключатель усиления/резкости высоких частот
  • ОСОБЕННОСТИ Истинный байпас, питание от батареи 9 В или от сети (не входит в комплект)
  • РАЗМЕРЫ 130x66x54 мм