Свежий монофонический синтезатор, вдохновленный Moog, с некоторыми скрытыми трюками.
Keeley Synth-1 - Аккуратная коллекция синтезаторных мелодий старой школы в одной маленькой коробке.
Неужели люди больше не любят гитары? Кажется, мы оседлали волну новых синтезаторных педалей, призванных заставить верную шестиструнку звучать больше как нечто с клавишами, ручками и ботаником, стоящим за ней. И теперь Роберт Кили, крестный отец независимых производителей топталок, присоединился к этой волне со своим собственным монофоническим синтезатором.
Keeley Synth-1 не так амбициозен, как многорежимный ящик для фокусов, например, Meris Enzo, но он предназначен для большего, чем просто издавать хлюпающие пердящие звуки (хотя, как мы увидим, и это у него неплохо получается). Есть три формы волны - квадратная, пилообразная и синусоидальная - плюс переменное время атаки для медленного нарастания громкости, а также переключатель Chaos, который намеренно делает отслеживание нот менее стабильным. У вас также есть возможность подмешать немного чистого сигнала.
Выберите между квадратной, пилообразной и синусоидальной формами волны, чтобы изменить основной характер тембра вашей гитары, а затем настройте его с помощью регуляторов фильтра.
Есть огромная ручка фильтра, которой можно манипулировать ногой в середине соло для получения классических аналоговых синтезаторных звуков, похожих на вау; и если вы не хотите рисковать, чтобы ваш педалборд случайно задело копытом, Synth-1 также имеет вход для педали экспрессии TRS сбоку. Гнезда для входа и выхода расположены сверху; поскольку это цифровое устройство с заявленным энергопотреблением 70 мА, мы не удивлены, что оно работает только от сети.
Мы начинаем работу с регулятором смешивания, установленным на all-synth, и атакой на полную для максимально быстрого отклика - и самое поразительное, что мы замечаем с самого начала, это то, насколько по-разному звучат три формы волны. С частотой среза фильтра, установленной на половину, наш квадратно-волновой тон гармонически насыщен и очень зернист, особенно на намотанных струнах, и играет на октаву ниже входного сигнала; пилообразный звук более нечеткий и прижатый, и возвращается к исходному питчу; а эффект синусоидальной волны намного плазменнее и чище, чем любой из них, с выраженным скольжением портаменто между нотами.
Общим для всех этих эффектов является почти бесконечная продолжительность звучания, эффективно удерживающая полную громкость до тех пор, пока входной сигнал полностью не откашляется, и надежное отслеживание, которое действительно теряется только тогда, когда вы поднимаетесь выше 12-го лада. Все это очень похоже на Moogy, а настройка регулятора фильтра открывает целый мир ни на что не похожих гитарных текстур, особенно если вы сможете управлять ими с помощью педали экспрессии (мы использовали, что вполне уместно, Moog EP-3).
Переключатель Chaos вводит глючные тона, делая отслеживание нот менее стабильным.
Переключатель Chaos не совсем развязывает бродячих гончих звукового апокалипсиса, но он делает все более глючным и непредсказуемым, а в режиме sawtooth добавляет октавный фузз в стиле Хендрикса к высоким нотам. Замедление времени атаки позволяет создать несколько красивых всплесков громкости - а поскольку частота фильтра следует той же огибающей, вы услышите, как тон раскрывается по мере того, как нота становится громче, что представляет собой изящный эффект.
Что не так полезно, по крайней мере, с чистым сигналом, так это регулятор смешивания - потому что резкая гитара и жужжащий синтезатор сочетаются как шоколад и сыр. Однако если поставить перед Synth-1 педаль искажения с высоким усилением, включение опции смешивания приобретает смысл. Теперь ваша гитара снова может звучать как гитара, только с добавлением безумия.