В новейшем ревербераторе Keeley, возможно, мало ручек для игры, но это не значит, что он предсказуем... Ричард Пёрвис останавливается на небесной простоте Omni 'verb.
Стали ли мы жадными до ревербераторов? Несколько лет назад, если вы хотели добавить пространства в свой живой звук, вам пришлось бы довольствоваться пружинным резервуаром в усилителе; теперь же средняя педаль реверберации имеет алгоритмы для тарелок, залов, соборов, научно-фантастических пещер и чулана под лестницей в доме вашего дяди Дерека.
Компактный Omni Reverb от Keeley, изначально выпущенный в конце прошлого года в качестве эксклюзива для американского ритейлера Sweetwater, представляет собой аккуратный компромисс для гитаристов, которые хотят получить немного цифровой универсальности, но без всех этих наворотов: у него два регулятора и трехходовой переключатель режимов, плюс пара внутренних слайдеров... и это, с точки зрения настройки, все, что вам нужно. Ручки в верхней части регулируют интенсивность эффекта и время его действия, а ползунки позволяют выбрать истинный или буферизованный байпас и выход "только мокрый" для использования в параллельной петле.
Звукопоглощающие стеновые панели, отражающие фильтры на стойках, старые ковры, прибитые к дверям... некоторые из нас тратят много времени и денег, пытаясь избавиться от атмосферы помещения. Но как тонкий способ придания глубины, она может быть более гладкой, чем пружинящий глагол - и мы надеемся, что так оно и есть, поскольку комнатный звук является первым из трех режимов Omni.
Ну, он настолько гладкий, насколько вы хотите его сделать. При короткой выдержке и высоком уровне реверберации мы недалеки от эффекта звонкого шлепка в гараже без коврового покрытия; но при более длительных и менее плотных настройках легко добиться более естественного, приятного затухания. Есть немного дополнительного фонового шипения, но ничего действительно неприятного. При переключении в режим пружины те же настройки регулятора дают гораздо более длинные и живые звуки, и Omni, безусловно, воспроизводит брызги настоящего ревербератора. Отличная вещь... но именно эффект пластины делает эту педаль действительно интересной.
С самого начала мы понимаем, что имеем дело с большим и более ярким видом реверберации, а нажатие на оба регулятора отправляет нас прямо в потустороннее царство атмосферы пост-рока. Ноты висят здесь неделями, и вы можете накладывать их друг на друга для создания эффектов вихревых аккордов, которые звучат очень захватывающе и при этом каким-то образом не заглушают то, что вы решили сыграть поверх. Нам уже не раз доводилось играть с подобной реверберацией, но редко когда она звучала так красиво и захватывающе.
Опция буферизованного байпаса, позволяющая затуханию при выключении, как всегда, приветствуется, но в случае нашей обзорной педали это также означает, что в сухой звук просачивается немного реверберации - и шипения. Однако это является серьезной проблемой только в том случае, если уровень установлен самовнушительно высоким.