Все еще берете с собой в душ две педали? Keeley Electronics сделает ваш тон блестящим и ровным с помощью всего одной!
Универсальный источник великолепных тонов в компактном корпусе.
Компания Keeley Electronics, расположенная в Эдмонде, штат Оклахома, завоевала репутацию производителя не только высококачественных гитарных эффектов, но и практического мышления и дизайна, которые действительно могут иметь значение для концертирующего гитариста.
В случае с новым DDR Роберт Кили объединил "мокрый" и "сухой" концы сигнальной цепи в одной коробке, с хитрой смесью овердрайва и реверберации, или задержки.
Прежде чем двигаться дальше, давайте разберемся с подходом "или-или" на "мокром" конце. Кили делает хороший вывод о том, что многие усилители содержат ревербератор, и, давайте посмотрим правде в глаза, выше уровня спальни, задержка и реверберация вместе часто просто превращаются в кашу. Поэтому мы считаем, что выбор задержки или реверберации должен быть обоснованным.
Предлагается кранч в стиле Bluesbreaker и драйв в стиле TS.
Каждая половина DDR предлагает легко настраиваемый двойной характер: режим кранча (вспомните модифицированный Bluesbreaker) и ведущий голос (Tube Screamy) на стороне драйва, в то время как мокрая половина добавит эмуляцию пружинного ревербератора или аналоговую задержку в винтажном режиме (Vint) и пластинчатый ревербератор или цифровую задержку в современном режиме (Mod).
Имея наготове Telecaster и усилитель Vox, мы включаем драйвовую сторону DDR, установив мини-переключатель стиля в левое положение, а все регуляторы в положение "ноль". Телекастер сразу же оживает, добавляя в звучание отрывистость и рычание, но остается утонченным и выразительным при всех настройках звукоснимателей, по мере того как мы набираем больше громкости и драйва. Быстрый щелчок переключателя стиля высвобождает очень хороший свинцовый тон в стиле Tube Screamer, который прекрасно распадается и расширяет низкие средние частоты.
Поменяв гитары местами, мы обнаружили, что DDR отлично работает в диапазоне 'Tron, P-90 и хамбакеров, выявляя присущую гитаре индивидуальность и добавляя детали и мощность. Это впечатляющий материал.
Все эффекты DDR остаются пригодными для использования во всем диапазоне их циферблатов.
Переходя к "мокрой" стороне педали, DDR обеспечивает винтажный звук пружинного ревербератора, который очень приятен. Хотя он не "капает", он теплый и привлекательный, но не размытый. Аналоговая задержка так же хороша, как и реверберация; повторы прекрасно деградируют, и она более чем достаточно влажная сама по себе.
При переходе к цифровой стороне вещей, настройка пластин DDR добавляет дорогой современный блеск звучанию, а регулятор смешивания гарантирует, что даже самые экстремальные настройки остаются пригодными для использования в различных контекстах за пределами даба. Цифровая задержка тоже работает очень хорошо, особенно когда вы задействуете мини-переключатель Trails на боковой стороне.
Винтажные или современные варианты задержки и реверберации появляются по щелчку переключателя.
На случай, если DDR оставит вас без вариантов, вы также можете подключить другие педали после сухой стороны и перед мокрой с помощью кабелей TRS (другой мини-переключатель на боковой стороне), что даст вам нахальную петлю эффектов внутри самого DDR. Отлично.
Использование кабелей TRS позволяет получить доступ к встроенной петле эффектов.
По мере того, как все больше гитаристов поддаются радостям портативной мини-платы, все большее внимание привлекают педали, предлагающие такую функциональность без использования полного мульти-фактора. Мы недавно попробовали несколько таких педалей, и Keeley DDR - одна из лучших.