Мик и Дэн из That Pedal Show объединяются с Робертом Кили, чтобы создать педаль своей мечты. Эд Олешко складывает колоду...
Для тех, кто еще не видел ни одного эпизода "That Pedal Show" на YouTube, прекратите читать и радуйтесь тому, что в ближайшие несколько дней/недель вы сможете познакомиться с одним из самых смешных и в то же время информативных материалов для гитарных ботаников, опубликованных в Интернете.
D&M drive - это недавнее дополнение к постоянно расширяющемуся списку педалей Keeley Engineering, разработанное в сотрудничестве с ведущими That Pedal Show и знатоками тона Дэниелом Стейнхардтом и Миком Тейлором.
Эта умная, компактная двухпедальная педаль с отделкой из блестящего "конфетно-яблочного апельсина" обещает охватить всю гамму драйвовых тонов - от чистого усиления до бесконечных продолжительных рок-свинцовых тонов. Обе стороны педали могут переключаться независимо друг от друга или подключаться друг к другу в любом порядке, поэтому давайте подключим Strat, Tele и Les Paul, оснащенный PAF, к ряду вентильных усилителей, зажжем эти знаменитые синие светодиоды и посмотрим, как D&M Drive себя проявит.
Начиная с канала "boost", вдохновленного Миком, любой, кто ожидает блюзового усиления средних частот и чувствительных к прикосновениям мягких тонов овердрайва, пришел по адресу.
Имеется огромное количество усиления уровня, что позволяет перевести чистый усилитель Fender в средне-богатый овердрайв, который идеально дополняет слегка "средне-выраженный" голос винтажного Strat. Техасские блюзовые тона настолько праведны, что владельцы некоторых известных зеленых и золотых педалей могут подумать о том, чтобы сдать на пенсию свои дорогие винтажные устройства.
При увеличении усиления вы получаете чувствительный динамический овердрайв, быструю атаку медиатора и ощущение несжатого звучания. В сочетании с небольшим ослаблением как низких, так и верхних частот, это дает очень увлекательный, вокальный, средне-тяжелый тон. Усиливая уже перегруженный американский твидовый усилитель с Les Paul, вы получаете идеальный голос для риффов в стиле американского кантри и винтажных свинцовых тонов.
Переключаясь на канал "drive", вдохновленный Дэном, вы снова получаете мощный подъем уровня в сочетании с универсальным диапазоном богатых, похожих на вентиль, перегруженных тонов. Запуск Telecaster в чистый вентильный усилитель с высоким хэдрумом при низком уровне регулятора drive и высокой громкости педали дает приятный, нейтральный эквалайзерный буст, более мягкий под пальцами, чем буст, но такой же музыкальный и вдохновляющий. Подкручивание регулятора усиления и возвращение к Les Paul просто высвобождает зверя по имени "рок", который живет внутри этой педали!
Включив ее в вентильный усилитель, находящийся на грани срыва, вы получаете свинцовый тон, за который можно умереть. Он динамичен, с плавной атакой медиатора и ровным сустейном, который одновременно сохраняет голос вашей гитары и усиливает его гармонически насыщенным овердрайвом, который ощущается под пальцами как фантастически жидкий.
Неожиданное количество густого, теплого искажения, ноты в сложных аккордах по-прежнему звучат четко, а уменьшение регуляторов гитары или более легкая игра дают более ясное ощущение, что отлично подходит для альт-рока, современных блюзовых риффов и вокальных соло.
Если поднять усиление выше полудня и поднять тщательно проработанный регулятор тембра до отметки "два часа", то получится чистый голос в стиле sleaze-rock. Идеальный эквалайзер для огромного тона риффов 90-х, просто увеличивайте усиление для плотных, тяжелых тонов. Он идеально подходит для риффов Foo Fighters или даже альтернативного металла.
Расположенный после динамика, канал усиления дает отличный прирост громкости для сольных пассажей, срезая некоторую мутность низких частот и усиливая именно те средние частоты, которые необходимы для того, чтобы протолкнуть ваше соло через напряженный микс группы.
Щелчок немного хлипкого микропереключателя для установки усиления перед динамической цепью подталкивает динамическую цепь, но делает тон более полным и широким, увеличивая усиление и компрессию, обеспечивая бесконечную устойчивость пения и расцветающие, гармонически богатые тона свинца. Отличная вещь!
В то время как некоторые двойные педали дают вам не более чем две вариации на тему, две стороны драйва Keeley D&M отличаются разнообразием и огромной полезностью. Некоторые педали для грунтовых педалей действительно преуспевают в усилении низкого гейна или прозрачном овердрайве, другие - в усилении средних частот для уже готового усилителя.
Другие лучше всего работают как дисторшн с высоким гейном в чистом усилителе с высоким хэдрумом. Между двумя сторонами этой педали, D&M drive выполняет редкий трюк - абсолютно точно воспроизводит все вышеперечисленное, независимо от ваших потребностей в усилении. Она также хорошо работает с самыми разными гитарами и усилителями, и все это в компактном и легком оранжевом корпусе, настолько ярком, что вы никогда не потеряете ее на сцене - более того, ручки даже светятся в темноте!
При грамотной коммутации и использовании кабелей TRS обе стороны педали можно даже переключать и использовать независимо друг от друга с помощью системы коммутации педалей, такой как TheGigRig's G2 (неудивительно, ведь г-н Штайнхардт - человек, стоящий за компанией, производящей высококлассные системы коммутации).
Минусы? Учитывая, что это настолько универсальная педаль с выдающимися тонами, которая может стать единственной драйвовой педалью, необходимой игроку на концерте или джем-сессии, жаль, что она требует девятивольтового блока питания и не может работать от батарей.
Расположение 9-вольтового входа также может вызвать проблемы с угловыми джеками на некоторых коммутационных кабелях. Мы также хотели бы видеть какой-то внутренний регулятор присутствия на стороне усиления для тех игроков, которые любят контролировать искрящиеся высокие частоты своих усиленных тонов.
Тем не менее, это очень универсальная и полезная педаль усиления/OD/дисторшн, достойная места в педалборде любого пользователя.