Названный в честь статуи Жоржа Гарде на вершине здания законодательной власти в родном городе Джоуи Ландрета в Манитобе, Канада, этот совместный проект суперпремьера слайдов и Jackson Audio обещает переосмыслить концепцию прозрачного овердрайва.
Потенциальный убийца King Of Tone без очереди и с большей универсальностью.
Джоуи Лэндрет - одна из самых восхитительных гитарных звезд эпохи Instagram, а Golden Boy - результат сотрудничества канадского гитариста и техасского бренда педалей Jackson Audio - ответвления Jackson Ampworks.
Несмотря на компактный корпус с верхним расположением разъемов для экономии места на педалборде, устройство оснащено двумя педальными переключателями, которые обеспечивают доступ к четырем видам овердрайва с клиппированием диодов и усилением MOSFET соответственно. Нажмите на переключатель, чтобы включить или выключить драйв или буст, удерживайте его нажатым более одной секунды, чтобы перейти в программный режим, затем нажмите на кнопку, чтобы переключить пресеты (каждый из которых обозначен светодиодом разного цвета). Удерживайте его нажатым снова, чтобы выйти из режима программы и выбрать нужный режим. Простота.
Универсальность - это тема, поскольку вы также получаете трехполосный эквалайзер в стиле Baxandall с усилением/обрезанием на 12 дБ на каждый элемент, обширное MIDI-управление и инновационную функцию "gain cycle", которая увеличивает усиление с шагом в 25 процентов, вплоть до максимальных 100 процентов, при одновременном нажатии обоих педальных переключателей.
Усиление находится в собственном контуре истинного байпаса, поэтому его можно использовать независимо от динамической схемы или объединить в стек. Есть даже пасхальное яйцо в виде внутреннего переключателя, который переключает между бесшумным вращением ручки буста и режимом, который потрескивает при вращении ручки, как старая школьная схема MOSFET, но предлагает на пять процентов больше усиления при максимальной настройке.
Хотя его часто называют "прозрачным" овердрайвом, Bluesbreaker наполняет ваш тон средним, богатым, чувствительным к прикосновениям овердрайвом, который утончен на низких уровнях усиления и переливается гармониками при увеличении мощности. Golden Boy находится в этой области, и если сравнивать его с оригинальным Bluesbreaker 1990-х годов и Analog Man King Of Tone, то он более чем подходит.
В режиме синего драйва симметричный клиппинг четырех кремниевых диодов прибивает наши любимые тона KOT, создавая естественный, несжатый разрыв с расцветающим сустейном, который прекрасно сочетается с нашими Strat и Fender с черными панелями. Наряду с изменяемым набором опций усиления и всеобъемлющим активным эквалайзером, если бы это было все, что делает педаль, мы были бы счастливы. Но здесь есть гораздо больше.
Накрутите усиление с Les Paul для получения очень насыщенных тонов в стиле Beano Album, но со значительно более широким диапазоном усиления, громкости и гибкости эквалайзера, чем у оригинальной педали Marshall. Переключитесь в зеленый режим, и два симметричных клиппирующих диода дадут вам компрессию, средний горб и драйв - вы угадали - отличного Tube Screamer.
Асимметричный клиппинг пурпурного режима с P-90 Goldtop - фантастическое решение для всего, от слайдовой работы до американских ритм-партий, которые прекрасно вписываются в микс. Еще одно откровение - янтарный режим, использующий пару красных светодиодов, обеспечивает серьезный пробивной тон тяжелого рока 1990-х годов с высоким гейном и высокой громкостью.
Джексон и Джоуи Лэндрет действительно сделали эту педаль, и у нее нет ни одной из тех проблем с постоянством и надежностью, которые могут беспокоить винтажные педали после десятилетий работы под ногами. Копирование тонов некоторых великих овердрайвов из топталок - это, безусловно, триумф, но венцом всего этого является огромное количество универсальных тонов усиления и функций, которые означают, что эта педаль может легко заменить два или три устройства на вашей доске.
"Broken Arrow" - это версия схемы в стиле Tube Screamer от Брэда, но с переключаемыми диодными клипперами и встроенным MOSFET-усилителем. Мне понравилось все в этой педали, особенно эквалайзер и инновационные функции управления, циклическое усиление и простая, но инновационная система переключения... но в тональном отношении я никогда не был большим любителем Tube Screamer.
"После нескольких месяцев гастролей с ним на моей доске, я обратился к Брэду с идеей взять ту же платформу, но вместо Tube Screamer использовать что-то вроде старой схемы в стиле Bluesbreaker. Мы посмотрели на то, что некоторые популярные педали, вдохновленные ББ, делали по-другому, и попытались представить их тонально, сохранив при этом наше собственное звучание. Я действительно думаю, что это получилось!
"Честно говоря, даже если бы я не был связан с этой педалью, я бы использовал ее - у нее просто "тот" звук. Она передает все мои любимые тона, вдохновленные BB, а интеграция MIDI для управления переключением - это огромный бонус вживую. Это необходимая вещь для работающего гитариста".