Попробовав сложные студийные эффекты реверберации, вы можете затосковать по простому пружинному ревербератору с одной ручкой.
J. Rockett Audio Designs - производитель превосходной педали Archer, одной из наших любимых педалей, выпущенных за последние годы, - считает, что существует множество отличных эффектов реверберации, имитирующих дорогие студийные "глаголы", но их звучание имеет тенденцию теряться в живых миксах. Поэтому новая педаль Boing стилизована под пружинные ревербераторы, которые были неотъемлемой частью звучания усилителей, на которых выросли дизайнеры. Boing, конечно, не является сложной педалью цифрового моделирования. Ее схема основана на цифровом чипе Accutronics PT2399, а аналоговая схема высоких частот была добавлена для получения всплеска и отскока в стиле пружинного ревербератора, а также ранних отражений.
Задачей JRAD при разработке Boing было "придать нереверберационному усилителю некоторую атмосферу простым способом, легко управляемым ногой". Это стало возможным благодаря огромной ручке управления уровнем реверберации.
Boing поставляется с предупреждением о блоке питания. В наши дни довольно часто цифровые педали работают от 12- и 18-вольтовых источников питания, но Boing - это строго девятивольтовая педаль с центральным отрицательным напряжением. Если вы используете ее при более высоком напряжении, чем это, вы потеряете гарантию.
Педаль реверберации, такая как Boing, - это тот тип эффекта, который вы можете оставить включенным постоянно, поэтому важно, чтобы она не высасывала тон из сухого сигнала при его прохождении. Чтобы проверить это, я поместил Boing в true-bypass петлю с очень короткими коммутационными кабелями и включил эффект на минимум.
Не было почти никакой разницы в тоне, проходил ли гитарный сигнал через Boing или нет. Возможно, Boing сделал средние частоты немного полнее, но это могло быть только моим воображением. Тем не менее, тест в обход показал, что уровень шума Boing поднимается выше уровня шума усилителя, когда регулятор достигает 11 часов и выше ± и тогда шипение становится очевидным.
Boing был разработан таким образом, чтобы оставаться довольно тонким в первой половине диапазона регулировки, поэтому в миксе не так много реверберации, когда начинается шипение.
Я также заметил, что общий тон гитары постепенно ослабевает по мере увеличения эффекта реверберации; но, опять же, чтобы это услышать, нужно прислушаться.
Как имитатор пружинной реверберации, Boing хорошо справляется со своей задачей, потому что кажется, что он органично сочетается с основным тоном усилителя, а не звучит как отдельный эффект. По сравнению с Catalinbread Topanga, он более темный и менее трехмерный, но даже в этом случае это приятный теплый ревербератор, не слишком яркий. Затухание средней длины кажется подходящим для ревербератора типа Fender Deluxe, и, грубо говоря, я бы определил его примерно в четыре секунды.
Все остается довольно вежливым примерно до двух часов ± когда к вечеринке присоединяется эффект всплеска эха, если вы играете ноты стаккато. Это означает, что есть достаточный запас пространства, прежде чем возникнут какие-либо пружинистые странности. Примерно до трех часов появляется намек на модуляцию высоты тона, которая привносит размытую атмосферу в удивительно глубокий ревербератор.
Большинство игроков довольствуются пружинным ревербератором, который поставляется с их усилителями, и не жалуются на отсутствие регуляторов dwell или tone. Так что если вам нравится обычный ревербератор в стиле Fender, вам, вероятно, понравится и Boing. Правда, он добавляет немного шума, но все равно тише, чем средний ревербератор для усилителя.
J Rockett AudioDesigns Tour Series Boing Reverb