Любой чистый тон выиграет от некоторого тонального обогащения Airchild.
Последнее предложение J Rockett для вашей доски черпает вдохновение в легендарном компрессоре 50-х годов.
Конечно, у нас не было под рукой Fairchild 660 для сравнения, поэтому мы не можем прокомментировать, насколько близко к нему звучит Airchild. Но мы можем сказать, что возможности улучшения сигнала с помощью комбинации компрессии, усиления и эквалайзера очень широки, что делает эту педаль эффектов отличной педалью для гитарного звука и, скорее всего, такой, которую вы не захотите выключать.
Плюсы
Минусы
Вы можете доверять нам. Наши эксперты-обзорщики часами тестируют и сравнивают гитарные продукты, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя.
Компрессор Fairchild был разработан в 1950-х годах и до сих пор используется в лучших профессиональных студиях (в Abbey Road их несколько). Фактически, это самый известный компрессор из когда-либо созданных.
660 (одноканальный) и 670 (двухканальный) Fairchild - это большие, хитроумно сконструированные коробки, наполненные множеством клапанов и трансформаторов, но это не испугало J Rockett, который описывает свой Airchild 660 - топтун, едва ли достаточно большой, чтобы вместить один клапан или трансформатор! - как звуковую интерпретацию знаменитого компрессора.
Интерфейс Airchild, состоящий из четырех ручек, обеспечивает большую гибкость, но настраивать его очень просто. Компрессия усиливается поворотом ручки Threshold, которая взаимодействует с ручкой Output, обладающей широкими возможностями для создания буста (при отсутствии или минимальной компрессии педаль также может быть отличным чистым бустом), а при более высоких настройках может привнести нотку приятного органического грайнда.
Диапазон компрессии достаточно широк, что позволяет выровнять сигнал, не подавляя его чрезмерно.
Педаль обеспечивает очень приятные ощущения от игры, с естественным «щелчком» в начале ноты на полных настройках компрессии, хотя способность регулятора Blend смешивать долю сухого звука может позволить вашей естественной атаке проявиться, в то время как нота выиграет от толщины и устойчивости компрессии.
Сочетание этих регуляторов позволяет получить целый ряд воспроизводимых тонов, но главным является регулятор Tone, эквалайзер с «наклоном», обеспечивающий увеличение высоких и уменьшение низких частот при повороте вправо от центрального положения, и противоположный эффект влево.
Это может не только компенсировать любые тональные изменения, вызванные сильной компрессией, но и осветлить или приглушить звук в очень музыкальной манере: справа - идеальная компрессия для 12-струнного джангла Byrds или Tom Petty. Любой чистый тон выиграет от некоторого тонального обогащения Airchild.
Технические характеристики