Этот бутиковый цифровой/аналоговый октавный блендер, изготовленный вручную в США, открывает широкие возможности для изменения тона...
Изобретательная и креативная октавная педаль для качественного звукового хулигана.
Райан Ратайски из Fuzzrocious pedals имеет репутацию производителя высококачественных педалей, создающих звуковой хаос вручную, и NAMM 2019 возвестил о появлении его последнего дизайна топталки - оригинального подхода к теме октавных педалей. Мы ощущаем чувство облегчения, когда в ходе исследования выясняется, что слово "jawn" на филадельфийском сленге означает "предмет, человек, место или вещь", и этот факт позволяет нам ловко избежать двойных намеков и объективно оценить эту массивную ручку.
Как и все педали Fuzzrocious, которые мы видели, Knob Jawn работает исключительно от прямого источника питания (девятивольтовый DC 2,1 мм центрально-отрицательный адаптер) по экологическим соображениям, и кажется прочной и хорошо сделанной. Компоновка педали понятна и хорошо обозначена: ручки dry:wet и -/+ находятся в левом и правом верхних углах соответственно.
На левой стороне расположены два педальных переключателя, стандартный тумблер включения/выключения и моментальный переключатель, о которых подробнее позже. Главный регулятор, от которого педаль получила свое название, - это регулятор смешивания, который позволяет пользователю плавно переходить от полностью аналогового сигнала к полностью цифровому, а также ко всем промежуточным.
Установив педаль на 100 процентов "мокрой", мы начинаем с цифрового голоса Knob Jawn (ручка полностью повернута вправо) и экспериментируем с регулятором -/+. Следует отметить, что это смешивает октаву ниже или октаву выше, а не любые другие ноты между ними, и наши первые эксперименты показывают четкий октавный отклик (как выше, так и ниже), который очень хорошо отслеживает вибрато и бенды нашей ноты. Это хороший цифровой октавный звук, но Knob Jawn способен на гораздо большее...
Переключаясь влево, мы высвобождаем мириады чудесных, глючных текстур, не похожих на те, что можно найти при игре аккордами через оригинальную педаль Whammy. Винтажные писки и визги в стиле Nintendo присутствуют в изобилии, когда регулятор Knob Jawn установлен на октаву выше, а когда мы добавляем более низкую октаву, мы обнаруживаем богатый пласт глубокого, хрустящего безумия, которое можно спасти от полной бессвязности (при желании), добавив больше сухого сигнала с помощью регулятора dry:wet. Переход на полный аналог также добавляет в микс бодрящую порцию искажений.
Именно в комбинации регулятора dry:wet и основной аналогово-цифровой ручки мы находим наибольший потенциал. Даже тонкие настройки способны создать новые и интригующие текстуры. Тройку лучших мы сразу окрестили "Alien Flatulence", "Polyamorous Rhino Cult" и "Boiling Denim". Это, конечно же, ономатопеи.
Наконец, левый педальный переключатель разблокирует диаметральную противоположность текущей настройки, сразу же открывая дальнейшие возможности для ухораздирающего риффажа в стиле St. Vincent, Jack White и других пионеров тембра.
Fuzzrocious Knob Jawn не для жаждущих блюза дамбловцев, он безоговорочно разрушит ваш тон очень творчески и красиво, особенно в сочетании с другими эффектами, такими как задержка и фузз. Если вы хотите создавать музыку, которую никогда не слышали раньше, то этот интуитивный и освежающий подход к октавному гармонайзеру может сыграть главную роль.