Flattley DG Fuzz: Высококачественная шумовая гитарная педаль, которая предлагает другой тип управления.
Черепа снаружи, навыки внутри - изобретательность Flattley гарантирует, что этот четырехкнопочный фьюзз - не обычный фьюзз-бокс.
Новаторская схема, а также внешний вид - это потрясающий фузз, улучшающий тон.
Вот вопрос, который вам наверняка никогда не задавали утром после концерта: "Как выглядели педали гитариста?". Потому что, на самом деле, кого это волнует или даже интересует? Пола Флэттли это волнует - и с его линейкой Platinum Range высококлассных топбоксов британского производства он явно хочет, чтобы все это заметили.
Голографическая хромированная отделка Flattley DG Fuzz с цветными черепами, вдохновленная мексиканским Днем мертвых, - это искрящаяся радость для глаз. Голубой индикатор состояния "ореол", розовая алюминиевая крышка педали и курсивная маркировка ручек... Общий эффект действительно уникален, но может ли он звучать так же эффектно, как выглядит?
Корни этой педали лежат в лучших педалях фузза 1960-х годов, но с явным современным оттенком - вы никогда не увидите четыре регулятора на оригинальных Fuzz Face или Tone Bender. Эти четыре регулятора обозначены как tone, fuzz, volume и grunt; первые три выглядят вполне самоочевидными, но именно последний обещает нечто совершенно иное.
На сайте Flattley говорится, что она "позволяет изменять частотную характеристику входного сигнала перед тем, как он будет искажен секцией fuzz"; как это отразится на реальном звучании, можно только догадываться, так что давайте прекратим рассуждать и узнаем.
Это не многорежимный фузз, как Walrus Eons или Redbeard Hairy Squid, но он способен создать огромный спектр шумовых текстур - и все это благодаря взаимодействию между ручками tone и grunt.
Начиная с низкого уровня тона и высокого уровня грува, дисторшн получается гладким, гулким и - при включении регулятора fuzz - абсолютно охренительно массивным. По ощущениям это нечто среднее между Bender и Big Muff, и это чертовски хорошая отправная точка.
Эффект от уменьшения грува до половины гораздо сложнее, чем от прямого уменьшения высоких частот: край смягчается, причем довольно значительно, но мелкозернистая гулкость остается. Так значит ли, что меньшая громкость означает меньшую интенсивность гнева? Ну, да... пока вы не убавите громкость до минимума, и ни с того ни с сего не появится совершенно новый привкус язвительности. О, интересный поворот сюжета.
А ведь я еще даже не добрался до регулятора тембра. Она начинает работать в полную силу и утончает басы по мере того, как вы ее увеличиваете: слегка подтолкните ее, чтобы укротить хриплые хамбакеры, или выкрутите ее до половины, чтобы погрузиться на территорию рашпильного Maestro Fuzz-Tone.
Если объединить мощь этих двух регуляторов вместе - вместе с огромным диапазоном усиления, плюс легкая очистка от регулятора громкости гитары даже при экстремальных настройках - вы получите устройство с редкой универсальностью. У него есть один основной характер - это плотный и упругий фузз, а не рыхлый и пушистый, - но вариативность в пределах этих параметров поражает. Вы не сможете приблизиться к этому с помощью стандартных регуляторов.
Есть и минусы в этом характерном визуальном дизайне - маркировка регуляторов часто оказывается перевернутой, а наклейки с разъемами по бокам выглядят нелепо - но все это не будет иметь значения для зрителей концерта, которые заглядывают через ваш сценический монитор, чтобы увидеть, что же создает все эти чудесные тона фузза.