Каталог

Обзор педали Eventide MicroPitch Delay

Eventide переносит свой культовый тональный загуститель в собственную педаль.

Eventide MicroPitch Delay

Это не только для гитары, это непревзойденный студийный инструмент, и на задней панели есть переключатель Guitar/Line Level, чтобы выбрать источник звука соответствующим образом. Однако в каком бы контексте вы его ни использовали, эти основные строительные блоки - питч-шифтинг и задержка с добавлением модуляции - предлагают обширный ресурс звуков от повседневных практичных до экзотически необычных.

Плюсы

  • Выдающийся диапазон эффектов, которые обычно не встречаются в топбоксе. Тембр.
  • Моно или стерео.
  • Компьютерный редактор.
  • Вход для педали экспрессии.

Минусы

  • Некоторым может показаться, что доступ к вторичным функциям регуляторов несколько затруднителен.

Как и следовало ожидать от компании, которая существует так долго, как Eventide, в ее реестре есть несколько классических эффектов. И недавно компания решила воплотить некоторые из них в серии специальных педалей. В прошлом году мы рассмотрели педаль реверберации Blackhole, а теперь настала очередь эффекта, который был в основе работы компании на протяжении десятилетий.

Впервые появившийся в рэковых процессорах эффектов H910 и H949, а затем в гармонайзере H3000, эффект MicroPitch используется в качестве инструмента расширения стерео, чтобы сделать звук более объемным. Это достигается путем применения небольшого сдвига высоты тона (несколько центов) к исходному сигналу и панорамирования сдвинутого и сдвинутого сигналов влево и вправо. Теперь этот питч-шифтинг доступен в этой специальной педали, наряду со стерео-задержкой, которую можно комбинировать с ним.

В использовании

Eventide MicroPitch Delay

Программное обеспечение EDM предлагает мгновенный доступ к редактированию всех параметров педали на вашем компьютере, а также множество пресетов.

Педаль MicroPitch Delay принимает монофонический или стереофонический вход, но имеет два выхода: Pitch A и Delay A идут на выход 1; Pitch B и Delay B идут на выход 2, но вы можете запустить все это через выход 1 в моно. Звук настраивается шестью регуляторами, каждый из которых имеет вторичные функции, доступные при нажатии небольшой кнопки-переключателя. 

Pitch A обеспечивает сдвиг высоты тона до 50 центов вверх, в то время как Pitch B обеспечивает такой же диапазон вниз. Комбинация этих двух детонационных сигналов дает эффект, который может быть на 100% мокрым или слегка смешанным с сухим звуком.

Фактически эффект очень похож на хорус, но без сопутствующего ему ощущения движения. Если вы хотите получить более традиционный эффект, похожий на хорус, то модуляцию можно добавить с помощью регуляторов Depth и Rate. 

Eventide MicroPitch Delay

Модуляция может быть фиксированной, но вы также можете управлять ею в зависимости от динамики игры с помощью регулятора огибающей, который можно настроить таким образом, чтобы увеличение громкости либо увеличивало, либо уменьшало высоту тона. Обе линии задержки предлагают до трех секунд времени задержки, фактически увеличиваясь до шести секунд в режиме Tap Tempo, основанном на bpm.

С помощью сдвига высоты тона и задержки педаль способна охватить множество областей с тонкими изменениями первичных и вторичных параметров, поэтому сохранение отредактированных звуков является необходимостью. Педаль хранит пять пресетов на борту, но в общей сложности 127 доступны через MIDI или напрямую загружены из программного обеспечения Eventide Device Manager (EDM), приложения для Mac или PC, которое используется для редактирования и сохранения пресетов.

При поставке 55 из 127 слотов заполнены готовыми к использованию пресетами, запрограммированными Eventide.

Eventide MicroPitch Delay

Звук

В стерео звучание может быть просторным и впечатляющим, но педаль не уступает и при использовании в стандартной цепи моно педалборда, где, например, две задержки разной длины могут сочетаться для получения великолепного ритмического эха, а не стерео пинг-понга. 

Широкий диапазон звуков, которые можно получить от устройства, впечатляет: от тонкости легкой детонации для сгущения звука, через все оттенки хоруса, похожего на сказочную пыль, до спиралевидных задержек с изменяющимся тоном. 

Легко достигаются огромные эмбиентные омывания. Возьмем для примера предустановку 3 на борту педали: названная "Micro Dream", она просто заполняет пространство мерцающим звуком. В других местах смещение высоты тона, задержка и модуляция сочетаются для создания металлических фланкирующих текстур и воздушности в стиле ротации.

Для использования на сцене с одной лишь педалью, педальный переключатель Tap (если он не находится в режиме Tap Tempo) прокручивает пять пресетов, и вы можете загрузить выбранный пресет нажатием на основной педальный переключатель. Что касается включения эффекта, то на передней панели можно мгновенно настроить основной педальный переключатель как фиксированный или кратковременный.

Другие возможности исполнения включают использование педали экспрессии для изменения любой группы параметров регулятора, а также возможность альтернативного использования входа EXP для вспомогательных переключателей или MIDI через TRS, если вы не используете USB-вход для MIDI. Одиночный переключатель Aux может задействовать функцию FLEX, которая удваивает высоту тона, или вы можете использовать тройной переключатель Aux для легкой смены пресетов (вверх/вниз/вниз/вниз). 

Технические характеристики

  • происхождение: Китай
  • ТИП: Педаль питч-шифтинга и задержки
  • ОСОБЕННОСТИ: Несколько вариантов обхода (буферный, релейный, DSP+FX или Kill dry)
  • УПРАВЛЕНИЕ: Mix/Tone, Pitch A/Delay A, Pitch B/Delay B, Depth/Mod, Rate/Sens / Feedback, Pitch Mix/Output Level, Shift button, Mono/Stereo switch, Guitar/Line level switch, Active footswitch, Tap footswitch
  • ПОДКЛЮЧЕНИЯ: Стандартный вход, стандартные выходы 1 и 2, EXP, USB
  • ПИТАНИЕ: Прилагаемый адаптер постоянного тока 9 В 200 мА
  • размеры: 100 (ш) x 115 (г) x 58 мм (в)