Electro-Harmonix Triangle Big Muff Pi - это воссоздание винтажной классики, выпущенной в честь 50-летия Electro-Harmonix.
Плюсы
Минусы
Мы годами ждали, когда EHX пополнит свой ассортимент биг-маффов формата Nano, и вдруг три из них появились очень быстро. Ранее мы проверили Green Russian и Op-Amp (разработанный совместно с Билли Корганом), а теперь у нас есть это - точное воссоздание педали, с которой все началось, почтенной Triangle Big Muff Pi, названной в честь расположения трех ручек управления на оригинальной конструкции.
Первоначально выпущенный в 1969 году как логическое развитие существующего Muff Fuzz, Big Muff стал легендарным благодаря своей способности создавать виолончелеподобный сустейн для свинцовых звуков, огромный басовый отклик для пауэрхордовой работы и всевозможный хаос и агрессию для более экспериментальных игроков. Big Muff, как правило, лучше всего работает в паре с усилителем с небольшим диапазоном средних частот, чтобы показать все его преимущества, и для этого обзора был использован подключенный вручную Vox AC4.
С усилителем, ворчащим на грани, и P-90-нагруженным SG в руках мы установили все три регулятора на Triangle Muff на 12 часов и нажали на переключатель. Открытый аккорд E немедленно вызывает знакомый рев Big Muff, при этом (как и ожидалось) большая часть самого аккорда исчезает в пауэркорде на низких струнах. Такова природа зверя - действительно, тот, кто хочет услышать каждую ноту в мажорных 7-ых и минорных 9-ых аккордах, возможно, делает покупки не в том отделе.
Тем не менее, это классический звук Big Muff. И очень хороший. Имея более винтажный характер, чем Green Russian и Op-Amp, эта педаль охватывает некоторые очень приятные основы классического рока, от гистрионов Python Lee Jackson на верхнем ладу до Mick Ronson-измов середины периода, а если немного уменьшить длительность и увеличить тон, она также делает убедительную Samba Pa Ti. Если выбрать фронтальный звукосниматель и понизить тон, мы получаем очень вокальный лид-тон, который, хотя и требует усиления, чтобы пропустить его через оркестровый микс на сцене, вызывает особое привыкание.
Возможно, самым известным сторонником винтажных тонов Big Muff является, конечно же, Дэвид Гилмур. И вам будет приятно услышать, что Triangle Big Muff Pi доказывает, что он очень хорошо чувствует себя в сценарии психоделического рока. Действительно, с добавлением некоторых винтажно звучащих задержки, реверберации и фленджа он становится довольно потусторонним, с парящими высокими бендами и рычащими басовыми нотами.
Возможно, именно в этом контексте Triangle Big Muff Pi найдет наибольшее применение. В то время как множество бутиковых педальных компаний наводнили Instagram обещаниями подлинных винтажных тонов Muff по ценам наравне с оригинальными винтажными устройствами, очень отрадно видеть, как Electro-Harmonix напоминает миру о том, что он делает лучше всего: характерные, музыкальные и вдохновляющие топталки по ценам, которые позволяют каждому получить кусочек. С днем рождения EHX, и спасибо за весь этот фузз.