Педаль эффектов, которую Electro-Harmonix могла бы сделать в 1970-х годах (но не сделала), теперь здесь, благодаря помощи JHS Pedals.
Возможно, это педаль, которой никогда бы не было, но мы рады, что она теперь здесь. Lizard Queen - прекрасный пример октавного фузза, а регулируемая октава дает вам реальную гибкость в наборе выбранного звука.
Плюсы
Минусы
Для тех из нас, кто играл на электрогитаре в 1970-х годах, линейка Electro-Harmonix выглядела уникально и довольно экзотично с этими огромными металлическими корпусами, причудливой графикой и, самое главное, этими названиями - Electric Mistress, Big Muff Pi, Screaming Tree, Bad Stone и так далее.
В 2022 году педальный ботаник Джош Скотт из JHS Pedals взял на себя задачу создать дань уважения той эпохе: педаль Electro-Harmonix, которая никогда не существовала, но могла бы существовать.
EHX никогда не выпускала октавных педалей, поэтому Джош принял вызов, погрузился в работу и придумал Lizard Queen, а Дэниел Дэнджер предоставил иллюстрации. На следующем этапе к работе подключился глава EHX Майк Мэтьюс, и педаль была запущена в производство. Лимитированная педаль JHS в большой коробке в стиле 70-х уже распродана, поэтому в магазинах вы найдете именно эту педаль серии nano от EHX.
Это фузз с фиксированным гейном, без ручки усиления, только регулятор громкости для установки выходного уровня, который, кажется, равен единице в районе 11 часов, оставляя достаточно свободы для создания усиления. Вы получаете прекрасный винтажный звук фузза с яркой тональностью, а величина усиления, похоже, подобрана как раз для повседневных задач игры.
Изменения в характере звука происходят благодаря ручке Balance, которая работает в диапазоне от Shadow до Sun и имеет больше, чем просто эквалайзер. На конце Shadow фузз работает наиболее гладко и обладает достойными характеристиками очистки, но стоит продвинуть ручку, и вы получите изменение тональности и более отрывистый звук, который становится действительно очевидным, если вы уменьшите громкость гитары для получения некоторого глитча.
Октава добавляется в цепь сигнала с помощью отдельного регулятора, что означает, что вы можете варьировать ее от отсутствия, до легкой щекотки и вплоть до того, что она действительно поет.
В любом положении регулятора можно получить великолепные звуки, а также изучить множество возможностей взаимодействия между ручками. Эффект от ручки баланса особенно заметен, когда октава поднята высоко, а к концу звучания появляется буйство.
Технические характеристики